Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)

Shartah
Xamm:

Макс, копийничек супер! я так понял это на базе 600-ки? или чаво другого?

отвечу за него, рама от mikado 500/600
голова от century 60-90
мотор neumotors 1915/2y + jeti spin pro 99
второй мотор ноунейм + castle 50 ice

GELAXI
Shartah:

второй мотор ноунейм + castle 50 ice

а я всё мучался - в чём подвох!
такой ротор (хвоста) как правило тока на двс ставят , при одном двигле)))
это своя разработка, или стоковая механика? где посмотреть?

Shartah

это исполнение TF-model.
А фенестрон берет на максимуме около 150 ватт, ему по идее не нужно отдельного мотора, такое решение по причине демонтируемого хвоста.
а двиг понянул бы и один, 12 банок 5 амперчасов в сочетании с тяговитым мотором для паровозов,запас по прочности имеется немалый.
Силовую считал с помощью e-calc.

igoralekseevru

Други, готов полетать в воскресенье на новеньком трикоптере на большой площадке (например в кузьминках) или еще где. Присоединяйтесь, пишите, звоните девять два шесть 115 00 10 Игорь

CaHbI4

Если погода позволит, попробую.

GELAXI
Shartah:

это исполнение TF-model.

зато можешь теперь обороты на ОР снижать, и грузить обвесами не боясь что хвост не будет дорабатывать 😃.

Shartah
GELAXI:

зато можешь теперь обороты на ОР снижать, и грузить обвесами не боясь что хвост не будет дорабатывать 😃.

Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.

GELAXI
Shartah:

Надо сначала понять что не так с гироботом

собираю 700ку Е на продажу. пытался понять куда поставить НС-ригид. пробовал его на подвесе и пришёл к выводу скорей всего нужно уйти от оси (в отличии от систем - 3ж и тп. ). то есть не ставить его там где проходит ось равновесия. потыкал прогу на столе - выбрал место вдоль основного вала , но ниже хвоста. чувстительность - гадская тема. оказалось именно то, что я и ожидал - чем выше ставишь чувствительность - тем тупее он работает. ну вот например - на НС профи , на горе хвоста пытался поставить обычную чувствительность в пределах 80 процентов (с пульта). пару дней как баран мучелся. а в последствии оказалось - нужно поставить от 25-30 и гулять тримером в зависимости от оборотов на гувернёре.

8 days later
bimo

Сегодня полетать есть желающие???

Anteus

Кто сегодня отов полетать вечером?

Собрал PA Addiction-X/ В процессе сборки обнаружилось это. Подарок от китайских сборщиков (супер муха) добавляет 5% к мощьности.)))

wihrlwind
Anteus:

Кто сегодня отов полетать вечером?

Сегодня вечером метеошаманы “камни с неба” обещают.😃
Поздравляю с прекрасным аппаратом! Я на нем у себя на площадке вытворяю все что хочу потому, что он такая “лялька”, такой послушный, в полете неторопливый, я бы сказал “вальяжный”. Надо как нибудь устроит полеты моделей от РА, ибо их уже в нашем районе скопилось достаточно.

tim716
Shartah:

Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.

А skookum 720 на него поставить? Вроде как и поддержка многолопастных голов, и фазинг трим, и автостаб там есть. При этом все это не в пример надежнее и проще настраивается. Понятно что дорого, но уж на такой-то аппарат, куда столько усилий вкладывается - сам Бог велел имхо.
И такой банальностью как тренировочное шасси на первые взлеты - побрезговали? Оно ведь не только нубасам на их первый взлет надо, а прежде всего как раз чтоб не бить новый верт на настройке. Был бы “крестик”-был бы цел зверек. Я даже 450 новый первые разы с крестиком поднимал, хотя уж взлетать-садиться-то умел.
Насчет плеча - не совсем понял. Вы же углы циклические меряли в крайних положениях стика? Если в районе 9 градусов - то все ок с плечами, если в районе 40 - то правда великовато 😉 Или я что-то не понимаю? Там скорее не с плечами, а с гейнами на FBL проблема, “заводится” она. Это на любой FBL вопрос тонкий, поэтому и крестик нужен.
Я бы поставил скукум, настроил его и механику строго по “визардам”, проверил бы 2-3 раз по ним же и инструкции, загрузил бы самый “дубовый” пресет (как раз для scale models), только там надо сразу гейн удержания хвоста приподнять, а то он в этом пресете 0 и хвост не держит, общие гейны циклика и хвоста загнать в разумный минимум и пытаться взлететь с крестом. Убедиться что летает и не заводится, после чего скопировать эти настройки во второй банк, и там эти гейны потихоньку поднимать, а первый оставить проверенный. Взлетать на первом банке, переключаться на второй, заколбасило - мгновенно обратно на первый и на посадку.

Shal

Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…

Видать, мой самолёт первый, который остался на небе… Вчера опять ходил топтал поляну, уже за третьей дорогой, на всякий случай в гаражи зашёл - пусто! Долго я учил его летать, а как научился, так и начал взбрыкивать - то за забор к пэйнтболистам залетел, то в Люблино, то на сосну, а теперь и вовсе смылся! Может, как кошка - нагуляется и вернётся?
Нашёл кусок карбоновой удочки - хороший фюзеляж для будущего планера…

CaHbI4
Shal:

Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…

Ну хотя бы приблизительно где он сел, не осталось в памяти?
Я наверно сегодня смог бы подойти, потоптать травку.

Shal

Зона - треугольник. Вершина - в десяти метрах от лошадкиного круга. Направленин - на Люблино. Один луч - примерно градусов на 5 - 10 правее трубы (т.е. примерно правее правого угла гаражей). Второй луч - примерно градусов 30 ещё правее. Известно, что перелетел первую дорожку трека. В этом секторе истоптали всё, на что ног хватило. Вчера топтал за треком , практически от гаражей и правее. Могу только сказать, чтокогда я его бросал вниз,ориентацию нос-хвост я уже не различал. Но на землю бросил его я, когда понял, что вернуть не могу. Вот так вот

CaHbI4
Shal:

Вот так вот

Главный вопрос, сегодня топчем или …если да, когда?

Shal

Увы, я там появлюсь лишь на следующей неделе… Но каждый раз буду какой-нибудь кусок осматривать…

CaHbI4
Shal:

кусок осматривать…

Хочу помочь.
Я как то давал чертежи. Вот первая моя модель с этих чертежей, прекрасно летала. Можно строить из потолочки.

Shal

Саныч, спасибо за внимание и сочувствие! Без потерь в нашей жизни не бывает, обидно, когда по собственной глупости! Материальные потери - это не самое страшное, просто моделька увлекла своим строптивым характером, да и конструкция была со смыслом: при страшнейших морковках - ни одной поломки. Я эту идею буду и в дальнейшем развивать. А для облёта у меня ещё около десятка моделей, дай бог за лето по разу полетать на каждой. А искать буду, из спортивного интереса!

wihrlwind
Shal:

А искать буду

Леонид Маркович, в воскресенье при нормальной погоде собираемся полетать здесь, заодно еще раз поищем. Игорь выложил полностью все записи с квадрокоптера[/URL]. К сожалению я со своим интернетом не в состоянии их просмотреть. Может у кого нибудь будет время и возможность их просмотреть.

Shal

Сегодня в районе 19.00 появлюсь на поле, продолжу поиски своего РАПТОРА. Приветствуется появление любых сочувствующих!