Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Сегодня, во время вечернего променада, увидел на вертолётной площадке небольшую компанию.
Прежде эти ребята часто здесь летали. Даже мне аппарат очень нравится. Нешуточный.
Пойду полетаю ненадолго… Буду примерно через 30 мин
Ускоритель - работает! 😃
Макс, копийничек супер! я так понял это на базе 600-ки? или чаво другого?
отвечу за него, рама от mikado 500/600
голова от century 60-90
мотор neumotors 1915/2y + jeti spin pro 99
второй мотор ноунейм + castle 50 ice
второй мотор ноунейм + castle 50 ice
а я всё мучался - в чём подвох!
такой ротор (хвоста) как правило тока на двс ставят , при одном двигле)))
это своя разработка, или стоковая механика? где посмотреть?
это исполнение TF-model.
А фенестрон берет на максимуме около 150 ватт, ему по идее не нужно отдельного мотора, такое решение по причине демонтируемого хвоста.
а двиг понянул бы и один, 12 банок 5 амперчасов в сочетании с тяговитым мотором для паровозов,запас по прочности имеется немалый.
Силовую считал с помощью e-calc.
Други, готов полетать в воскресенье на новеньком трикоптере на большой площадке (например в кузьминках) или еще где. Присоединяйтесь, пишите, звоните девять два шесть 115 00 10 Игорь
Если погода позволит, попробую.
это исполнение TF-model.
зато можешь теперь обороты на ОР снижать, и грузить обвесами не боясь что хвост не будет дорабатывать 😃.
зато можешь теперь обороты на ОР снижать, и грузить обвесами не боясь что хвост не будет дорабатывать 😃.
Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.
Надо сначала понять что не так с гироботом
собираю 700ку Е на продажу. пытался понять куда поставить НС-ригид. пробовал его на подвесе и пришёл к выводу скорей всего нужно уйти от оси (в отличии от систем - 3ж и тп. ). то есть не ставить его там где проходит ось равновесия. потыкал прогу на столе - выбрал место вдоль основного вала , но ниже хвоста. чувстительность - гадская тема. оказалось именно то, что я и ожидал - чем выше ставишь чувствительность - тем тупее он работает. ну вот например - на НС профи , на горе хвоста пытался поставить обычную чувствительность в пределах 80 процентов (с пульта). пару дней как баран мучелся. а в последствии оказалось - нужно поставить от 25-30 и гулять тримером в зависимости от оборотов на гувернёре.
Сегодня полетать есть желающие???
Кто сегодня отов полетать вечером?
Сегодня вечером метеошаманы “камни с неба” обещают.😃
Поздравляю с прекрасным аппаратом! Я на нем у себя на площадке вытворяю все что хочу потому, что он такая “лялька”, такой послушный, в полете неторопливый, я бы сказал “вальяжный”. Надо как нибудь устроит полеты моделей от РА, ибо их уже в нашем районе скопилось достаточно.
Надо сначала понять что не так с гироботом, не первая система которую настраивали, и вот такой вот фокус, для начала увеличу плечо на цапфах, или уменьшу на машинках…
беда в редкости используемых лопастей 680 мм.
А skookum 720 на него поставить? Вроде как и поддержка многолопастных голов, и фазинг трим, и автостаб там есть. При этом все это не в пример надежнее и проще настраивается. Понятно что дорого, но уж на такой-то аппарат, куда столько усилий вкладывается - сам Бог велел имхо.
И такой банальностью как тренировочное шасси на первые взлеты - побрезговали? Оно ведь не только нубасам на их первый взлет надо, а прежде всего как раз чтоб не бить новый верт на настройке. Был бы “крестик”-был бы цел зверек. Я даже 450 новый первые разы с крестиком поднимал, хотя уж взлетать-садиться-то умел.
Насчет плеча - не совсем понял. Вы же углы циклические меряли в крайних положениях стика? Если в районе 9 градусов - то все ок с плечами, если в районе 40 - то правда великовато 😉 Или я что-то не понимаю? Там скорее не с плечами, а с гейнами на FBL проблема, “заводится” она. Это на любой FBL вопрос тонкий, поэтому и крестик нужен.
Я бы поставил скукум, настроил его и механику строго по “визардам”, проверил бы 2-3 раз по ним же и инструкции, загрузил бы самый “дубовый” пресет (как раз для scale models), только там надо сразу гейн удержания хвоста приподнять, а то он в этом пресете 0 и хвост не держит, общие гейны циклика и хвоста загнать в разумный минимум и пытаться взлететь с крестом. Убедиться что летает и не заводится, после чего скопировать эти настройки во второй банк, и там эти гейны потихоньку поднимать, а первый оставить проверенный. Взлетать на первом банке, переключаться на второй, заколбасило - мгновенно обратно на первый и на посадку.
Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…
Видать, мой самолёт первый, который остался на небе… Вчера опять ходил топтал поляну, уже за третьей дорогой, на всякий случай в гаражи зашёл - пусто! Долго я учил его летать, а как научился, так и начал взбрыкивать - то за забор к пэйнтболистам залетел, то в Люблино, то на сосну, а теперь и вовсе смылся! Может, как кошка - нагуляется и вернётся?
Нашёл кусок карбоновой удочки - хороший фюзеляж для будущего планера…
Три дня искали мы в тайге мотор и крылья…
Ну хотя бы приблизительно где он сел, не осталось в памяти?
Я наверно сегодня смог бы подойти, потоптать травку.
Зона - треугольник. Вершина - в десяти метрах от лошадкиного круга. Направленин - на Люблино. Один луч - примерно градусов на 5 - 10 правее трубы (т.е. примерно правее правого угла гаражей). Второй луч - примерно градусов 30 ещё правее. Известно, что перелетел первую дорожку трека. В этом секторе истоптали всё, на что ног хватило. Вчера топтал за треком , практически от гаражей и правее. Могу только сказать, чтокогда я его бросал вниз,ориентацию нос-хвост я уже не различал. Но на землю бросил его я, когда понял, что вернуть не могу. Вот так вот
Вот так вот
Главный вопрос, сегодня топчем или …если да, когда?