Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Квадрик строить буду.
Квадрик первый или уже осознанно?
первый. и сразу сложный.
Чем могу - помогу.Тогда вопросы:
Какие мозги?
Какая рама?
Какие регули?
Какие движки и винты?
Облетал уже?
Я на квадриках собаку съел! (ну ладно, маленького пекинесика такого;))
Просто, если б мне кто помог в свое время, сохранилось бы не мало денежек…
Спасибо. Но деньги уже потрачены все почти. Но не секрет. И потом это долго строй.
Мозги наза лайт v2 -Б/У.
Рама строю сам копия инспаир 1 на 3d принте.
Регули и моторы тут засада полная.
Black Widow 4110-560Kv (потому что калькулятор более менее показывает нужное). Они большие но что то придумаем.
Вес от 2600грамм.
только 4S. по есть 2 по 4000. Но наверно перейду на мульти 8а 4S. они более менее по цене на кинге.
винты 15*5,5 трейгольник (б/у).
Серьезный аппарат!
По подбору движков/винтов - лучше калькулятора не скажу.
Регули - обязательно прошитые SimonK, BLHeli и т.д. Лучше сразу такими покупать, если самому шить - можно легко убить не той прошивкой.
Основной косяк по началу - неправильная установка мозгов и винтов.
В софте Назы есть возможность подергать движки - для проверки направления вращения. Этим нужно пользоваться.
С мозгами вообще забавно, на форуме очень часто кто-нибудь описывает симптомы не правильной установки, ему говорят - проверь. Он отвечает, что точно не мог тут накосячить и ошибка в другом. Потом проверяет и извиняется))
GPS-ка на назе есть?
GPS есть.
Б*я… , я понимаю какой я старый , еще совсем недавно по дороге в институт в метро , в вагоне у дверей прислонившись к поручню сидения читал фантастику - и “там” разговоры были поскромнее.
Просто от темы чуть отошел и все. Не переживай.
Квадрик очень сильно от самолетов отличается. От верта практически нет.
Фото пока не выкладываю долго ждать продвижения. Потом сразу все скину. Или пишите почту раскину. Полет на май намечен не раньше. Проект для души и на несколько фаз. 1) Сама стройка. Там мелочи но в этом и сам кайф. 2) Первые полеты. Полетит или нет. Красиво или жалкая копия. И как бы не грохнуть сразу потому что запчасти долго делать новые. 3) ФПВ полеты и только к концу сезона съемка на гой3 с подвеса. Хотя вряд ли съемка будет.
Для себя сделал вывод: в кайф полетать по камере - это 250-ка. Визуально - вертолет. Все квадрики, что больше 250-ки - летающая платформа для видеосъемки.
Согласен что полетать 250. Но начинать мне кажется сложно. Он юркий.
Совсем не обязательно. Если хочешь, приезжай в выходные на Марьинский парк, дам попробовать. Зато он краши гораздо лучше держит.
О нет я зарекся чужое брать что летает.
стоит верить или нет?
Тут аж с декабря тема живёт
rcopen.com/forum/f6/topic439020
Ой, Саша проснулся после зимней спячки! Скоро весенний шашлык замутим?!
верить или нет?
Паш, как учил меня один из моих бывших начальников - правды вообще не бывает, а если б она и была, то знать её никто не должен
А летать надо шустро и красиво
А как летать тогда?
Я почти и не спал, Леонид Маркович! 😉
А как летать тогда?
НизЭнько-низЭнько!
На 2кг вообще летать нельзя как я понял. Штраф 2000 а если выше 25м это уже 5000.
Дело не страхе а в разборках с … им же заняться не чем, как только бы бобла срубить.
Паша не задумывайся , Штраф за курение на детской площадке 3000 рублей , не слышал чтобы кого-то оштрафовали (это же излюбленное место всех курильщиков-пивопивцев ).
С бухариками связываться не интересно - и послать могут, и взять с них нечего, и много их… всех не перетаскаешь, пьяных да грязных… одна возня
А такой, как ты, Паша - птица редкая, непривычная, и за пепелац свой, цены немерянной, переживаешь - не бросишь! Начнёшь оправдываться, что, мол, низко-близко-осторожно - тут-то и примут тебя тёпленького! 😉
Спасибо за перспективу Саша. Тогда подскажи лучше когда вело парад будет?