Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Barinov_Vova

Самолет мой он есть! С него начинка, двиг.сервы бак, пропы и топливо ! А летать он могет!

Barinov_Vova
SemenSemenich:

Вы с одним самолётом собираетесь дать ЖАРУ?

времени еще целый вагон.у парня есть желание! Пусть пробует.

SemenSemenich
Barinov_Vova:

.у парня есть желание!

Ещё бы и финансовая возможность!Казань делает отличные самолёты за нормальные деньги!Моторы продаются!Топливо надо литров 20-40.Полётов 200-300.Тогда может и даст жару!Но самое главное на это всё надо ВРЕМЯ!Так что одного желания маловато! Будет!

Губанов_Игорь

Юра, на квик стандарт ничего не надо, мотор АСП46 стоит 50 баксов, самолет или покупается или за неделю самостоятельно делается (для скоростей стандарта фиолетово). Самолеты не бьются, хватит и одного, мотора тоже на сезон хватит. Топлива идет 70мл за полет, на 200 полетов 15 литров надо, ну пяток свечек и десяток винтов, вот и все затраты. Если это не квик-спорт конечно, а именно стандарт. Начинка самолета тоже самая простая, сервы по 13 баксов простенький приемник и батарейка на 500-700мА. Ну еще три удочки купить по 500 руб и три вешки самим сделать

Saiz
SemenSemenich:

Георгич!Который Голомидов!Сколько надо бабосов по минимуму для постройки и комплектции пары Квиков 500!?

С учётом того!Что ничего кроме аппаруты нет…

Игорь, в принципе уже ответил. Все зависит от распальцовки😁 В стандарте все очень просто. Мотор можно и МДС поставить(мы к стати с него и начинали). Самолет из фанеры от ящиков по весу как бальзовый выходит, крыло- пенопласт оклеенный газетой и сверху пленкой хозяйственной. Машинки на руль высоты стандартная(45 гр), и на элероны если одна, если две то и поменьше можно поставить. На газ чё угодно, лишь-бы не рассыпалась. У меня у пацанов на газе 9гр. стоят и ничего. Так-что бюджет очень даже маленький.Но можно все это-же (и результат тот-же) поиметь тыщ за 20 , это уж кому как нравится.

андрей_лаптев
SemenSemenich:

В гостях у сказки…Куплю поп корм!Буду наблюдать!

Георгич!Который Голомидов!Сколько надо бабосов по минимуму для постройки и комплектции пары Квиков 500!?

С учётом того!Что ничего кроме аппаруты нет…

Есть все кроме мотора

Билеты на первые ряды пока свободны, можно бронировать

Barmaley85
андрей_лаптев:

Билеты на первые ряды пока свободны, можно бронировать

Зови на премьеру как все будет готово )

Barinov_Vova

Андрей пока на улице туман и делать нечего, покупаи смолу, весна не за горами!

Barmaley85:

Зови на премьеру как все будет готово )

Если у меня завтра будет двигатель то через неделю можно будет лететь!

Vit_Kaz
SemenSemenich:

Игорь!Без понятия!Я всё с самолётом купил в сборе!Думаю тысяч 10 деревянных.

Комплект НОВЫЙ, с двумя(?) батарейками пропеллером всеми электрическими кишками без радио и сервами работающими до -3 обойдется 487,95 USD без стоимости доставки… ах да, из Австралии.

Для любителей русской рулетки. Остался последний патрон: www.valleyviewrc.com/estore/be-62cc-engine.html (ни разу не реклама) Обещают дать еще один или вернуть деньги если через месяц вы еще не хэппи.😃 Наткнулся в поисках предложений по мелкобензиновым…

Saiz
андрей_лаптев:

Есть все кроме мотора

На ХК есть АСП и какой-то ИНС. А если бу-шный, то и у нас в городе или рядом, можно найти.

SemenSemenich:

У нас вроде две десятки.Обе работают.Правда отзывы нужно узнать от владельцев.

Насчет второй десятки не знаю, а вот та которая у Бутина, просто чудо! Такого замечательного мотора еще не встречал. За ручкой газа ходит как автомобиль. Никаких провалов и перетырков. В воздухе ни разу не глох, да и на земле только по принуждению. Расход бензина никакой, можно сказать не расходует. Из минусов: не запускается с руки, только со стартера. Но это конструкцией зажигания заложено. И очень чуствителен к пропеллерам. Под каждый винт необходима настройка карбюратора.Ну и конечно эти все сравнения и ощущения только с калильными двигателями.

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

Мое ИМХО: Малокубовые Эволюшены в бензиновом исполнении моторы очень мутные, не особо работающие. В лучшем случае по мощности сопоставимые с 46-50 калильным двухтактником.
Скорее всего работать особо не будет, ну или через танцы с бубнами.

Игорёк! Сразу хочу сказать,чтобы ты не особенно ОБИЖАЛСЯ за мои слова,которые напишу сейчас…
Ты Игорёк, вроде (скорее всего) ОПЫТНЫЙ моделист, но иногда пишешь, скорее на эмоциях и самомнении или по слухам…К тому же ,ты ещё молодой человек и как следствие ГОРЯЧИЙ! А теперь о сути вопроса…
Я уже 2 года использую (и не только я …) 10-ти и 15-ти кубовые Эвальюшины ! И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Да есть некоторые тонкости в их эксплуатации (при желании сообщу) но когда разбирёшься и поймёшь, в тонкостях, то поймёшь,что мотор то что нужно для " ПОЛЕТАТЬ" (для соревнований тоже пойдут,для детских). Ты прав,что по мощности они чуть слабее, чем их калильные собратья, но они позволяют при меньших оборотах использовать винты большего диаметра, а это, как ты понимаешь плюс для пилотажа…Я уж не говорю про цену топлива! Разница очевидна! Не хочу рекламировать, но я очень доволен моторами ! Обос…ать можно всё, особенно когда сам не пробовал и не ЗНАЕШЬ! Легенда о малокубовых бензинычах появилась в годы,когда ещё не была разработана система зажигания специально для них и карбюраторы не соответствовали условиям в которых работают МАЛОКУБОВИКИ! Ещё раз повторяю , я ДОВОЛЕН , а ты можешь иметь СВОЁ МНЕНИЕ! За свои слова, я ОТВЕЧАЮ! 😉

Губанов_Игорь

Павел Николаевич! При всем уважении к ВАМ! Таки я тоже о чем то думаю, эмоции совершенно не при чем. Ведь сразу оговорился, если летать чуть-чуь в сезоне, то калильный мотор проще и лучше, а если летать много, то электричество в этих размерах просто вне конкуренции. А если бензин, то от 50сс. Просто оказалось так, что новые хоббисты не умеют работать с ДВС, а опытные моделисты с недоверием относятся к электросетапам. Ну так вышло, что сумел в свое время много на радиопилотажных самолетах полетать (правда не в условиях соревнований, но комплекс Р-11 освоил хорошо). Поэтому никаких предубеждений к электросетапам нет. А в размерах по аналогии с 46-55 ДВС электричество на порядок лучше и ничуть не дороже. Естественно, каждый не только может но и должен иметь свое мнение, и за свои слова тоже отвечаю! Еще раз - С УВАЖЕНИЕМ!

Barinov_Vova
VLADYO:

Затянулся час

Неговори, сам .два года лежит и никому нахрен не нужен.

Max_12rus
Губанов_Игорь:

новые хоббисты не умеют работать с ДВС

интересная фраза…
у Вас по всей России и странам СНГ статистика?
А ОТКУДА у новых моделистов возьмется опыт,который приходит с годами?

Вас послушать, так не имея солидной кучки бабла, ваще не захочется в ДВС и конкретно бензо- тему соваться.
Мне казалось что моделисты - по своему больные люди, изначально, должны быть благосклоннее друг к другу и помогать по мере возможности, от части в целях популяризации общего дела.

Губанов_Игорь
Max_12rus:

Вас послушать, так не имея солидной кучки бабла, ваще не захочется в ДВС и конкретно бензо- тему соваться.

Насчет благосклонности зря, это все издержки форумного общения когда не очень понятна интонация и прочее. Да и Ваш собственный настрой видимо не в ту сторону. А вот насчет солидной кучи бабла к СОЖАЛЕНИЮ Вы абсолютно правы. Как это не прискорбно. Все хорошее и даже не очень хорошее стоит денег… Например по сегодняшним ценам обычный 3Д самолет с мотором 60-70сс вырисовывается в 150 000-250 000 руб на круг. Дикость, но это так. А если рассмотреть самолет 120сс, то совсем беспросветно. С Джетами еще хужее…

Пал_Ник
Губанов_Игорь:

… Например по сегодняшним ценам обычный 3Д самолет с мотором 60-70сс вырисовывается в 150 000-250 000 руб на круг. Дикость, но это так. А если рассмотреть самолет 120сс, то совсем беспросветно. С Джетами еще хужее…

Вот поэтому и не только, я делаю самолёты САМ! 😁 !