Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
.у парня есть желание!
Ещё бы и финансовая возможность!Казань делает отличные самолёты за нормальные деньги!Моторы продаются!Топливо надо литров 20-40.Полётов 200-300.Тогда может и даст жару!Но самое главное на это всё надо ВРЕМЯ!Так что одного желания маловато! Будет!
Юра, на квик стандарт ничего не надо, мотор АСП46 стоит 50 баксов, самолет или покупается или за неделю самостоятельно делается (для скоростей стандарта фиолетово). Самолеты не бьются, хватит и одного, мотора тоже на сезон хватит. Топлива идет 70мл за полет, на 200 полетов 15 литров надо, ну пяток свечек и десяток винтов, вот и все затраты. Если это не квик-спорт конечно, а именно стандарт. Начинка самолета тоже самая простая, сервы по 13 баксов простенький приемник и батарейка на 500-700мА. Ну еще три удочки купить по 500 руб и три вешки самим сделать
Стандарт и только стандарт на его этапе !
Георгич!Который Голомидов!Сколько надо бабосов по минимуму для постройки и комплектции пары Квиков 500!?
С учётом того!Что ничего кроме аппаруты нет…
Игорь, в принципе уже ответил. Все зависит от распальцовки😁 В стандарте все очень просто. Мотор можно и МДС поставить(мы к стати с него и начинали). Самолет из фанеры от ящиков по весу как бальзовый выходит, крыло- пенопласт оклеенный газетой и сверху пленкой хозяйственной. Машинки на руль высоты стандартная(45 гр), и на элероны если одна, если две то и поменьше можно поставить. На газ чё угодно, лишь-бы не рассыпалась. У меня у пацанов на газе 9гр. стоят и ничего. Так-что бюджет очень даже маленький.Но можно все это-же (и результат тот-же) поиметь тыщ за 20 , это уж кому как нравится.
В гостях у сказки…Куплю поп корм!Буду наблюдать!
Георгич!Который Голомидов!Сколько надо бабосов по минимуму для постройки и комплектции пары Квиков 500!?
С учётом того!Что ничего кроме аппаруты нет…
Есть все кроме мотора
Билеты на первые ряды пока свободны, можно бронировать
Билеты на первые ряды пока свободны, можно бронировать
Зови на премьеру как все будет готово )
Андрей пока на улице туман и делать нечего, покупаи смолу, весна не за горами!
Зови на премьеру как все будет готово )
Если у меня завтра будет двигатель то через неделю можно будет лететь!
Игорь!Без понятия!Я всё с самолётом купил в сборе!Думаю тысяч 10 деревянных.
Комплект НОВЫЙ, с двумя(?) батарейками пропеллером всеми электрическими кишками без радио и сервами работающими до -3 обойдется 487,95 USD без стоимости доставки… ах да, из Австралии.
Для любителей русской рулетки. Остался последний патрон: www.valleyviewrc.com/estore/be-62cc-engine.html (ни разу не реклама) Обещают дать еще один или вернуть деньги если через месяц вы еще не хэппи.😃 Наткнулся в поисках предложений по мелкобензиновым…
Есть все кроме мотора
Билеты на первые ряды пока свободны, можно бронировать
Андрей почитай
f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html
Есть все кроме мотора
На ХК есть АСП и какой-то ИНС. А если бу-шный, то и у нас в городе или рядом, можно найти.
У нас вроде две десятки.Обе работают.Правда отзывы нужно узнать от владельцев.
Насчет второй десятки не знаю, а вот та которая у Бутина, просто чудо! Такого замечательного мотора еще не встречал. За ручкой газа ходит как автомобиль. Никаких провалов и перетырков. В воздухе ни разу не глох, да и на земле только по принуждению. Расход бензина никакой, можно сказать не расходует. Из минусов: не запускается с руки, только со стартера. Но это конструкцией зажигания заложено. И очень чуствителен к пропеллерам. Под каждый винт необходима настройка карбюратора.Ну и конечно эти все сравнения и ощущения только с калильными двигателями.
Мое ИМХО: Малокубовые Эволюшены в бензиновом исполнении моторы очень мутные, не особо работающие. В лучшем случае по мощности сопоставимые с 46-50 калильным двухтактником.
Скорее всего работать особо не будет, ну или через танцы с бубнами.
Игорёк! Сразу хочу сказать,чтобы ты не особенно ОБИЖАЛСЯ за мои слова,которые напишу сейчас…
Ты Игорёк, вроде (скорее всего) ОПЫТНЫЙ моделист, но иногда пишешь, скорее на эмоциях и самомнении или по слухам…К тому же ,ты ещё молодой человек и как следствие ГОРЯЧИЙ! А теперь о сути вопроса…
Я уже 2 года использую (и не только я …) 10-ти и 15-ти кубовые Эвальюшины ! И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Да есть некоторые тонкости в их эксплуатации (при желании сообщу) но когда разбирёшься и поймёшь, в тонкостях, то поймёшь,что мотор то что нужно для " ПОЛЕТАТЬ" (для соревнований тоже пойдут,для детских). Ты прав,что по мощности они чуть слабее, чем их калильные собратья, но они позволяют при меньших оборотах использовать винты большего диаметра, а это, как ты понимаешь плюс для пилотажа…Я уж не говорю про цену топлива! Разница очевидна! Не хочу рекламировать, но я очень доволен моторами ! Обос…ать можно всё, особенно когда сам не пробовал и не ЗНАЕШЬ! Легенда о малокубовых бензинычах появилась в годы,когда ещё не была разработана система зажигания специально для них и карбюраторы не соответствовали условиям в которых работают МАЛОКУБОВИКИ! Ещё раз повторяю , я ДОВОЛЕН , а ты можешь иметь СВОЁ МНЕНИЕ! За свои слова, я ОТВЕЧАЮ! 😉
Вот и его час пробил !
Павел Николаевич! При всем уважении к ВАМ! Таки я тоже о чем то думаю, эмоции совершенно не при чем. Ведь сразу оговорился, если летать чуть-чуь в сезоне, то калильный мотор проще и лучше, а если летать много, то электричество в этих размерах просто вне конкуренции. А если бензин, то от 50сс. Просто оказалось так, что новые хоббисты не умеют работать с ДВС, а опытные моделисты с недоверием относятся к электросетапам. Ну так вышло, что сумел в свое время много на радиопилотажных самолетах полетать (правда не в условиях соревнований, но комплекс Р-11 освоил хорошо). Поэтому никаких предубеждений к электросетапам нет. А в размерах по аналогии с 46-55 ДВС электричество на порядок лучше и ничуть не дороже. Естественно, каждый не только может но и должен иметь свое мнение, и за свои слова тоже отвечаю! Еще раз - С УВАЖЕНИЕМ!
Вот и его час пробил !
Затянулся час
Затянулся час
Неговори, сам .два года лежит и никому нахрен не нужен.
новые хоббисты не умеют работать с ДВС
интересная фраза…
у Вас по всей России и странам СНГ статистика?
А ОТКУДА у новых моделистов возьмется опыт,который приходит с годами?
Вас послушать, так не имея солидной кучки бабла, ваще не захочется в ДВС и конкретно бензо- тему соваться.
Мне казалось что моделисты - по своему больные люди, изначально, должны быть благосклоннее друг к другу и помогать по мере возможности, от части в целях популяризации общего дела.
Вас послушать, так не имея солидной кучки бабла, ваще не захочется в ДВС и конкретно бензо- тему соваться.
Насчет благосклонности зря, это все издержки форумного общения когда не очень понятна интонация и прочее. Да и Ваш собственный настрой видимо не в ту сторону. А вот насчет солидной кучи бабла к СОЖАЛЕНИЮ Вы абсолютно правы. Как это не прискорбно. Все хорошее и даже не очень хорошее стоит денег… Например по сегодняшним ценам обычный 3Д самолет с мотором 60-70сс вырисовывается в 150 000-250 000 руб на круг. Дикость, но это так. А если рассмотреть самолет 120сс, то совсем беспросветно. С Джетами еще хужее…
… Например по сегодняшним ценам обычный 3Д самолет с мотором 60-70сс вырисовывается в 150 000-250 000 руб на круг. Дикость, но это так. А если рассмотреть самолет 120сс, то совсем беспросветно. С Джетами еще хужее…
Вот поэтому и не только, я делаю самолёты САМ! 😁 !
Всем привет уважаемые друзья !!!
У вас вертолетчики в Йошкар-Оле есть ???
Всем привет уважаемые друзья !!!
У вас вертолетчики в Йошкар-Оле есть ???
Нет ни одного …
Может и есть конечно какие-то доморощеные, но вертолет Голомидова никто не брался облетать лет пять…
Ну его вертолёт мы в том году отлетали 😃