Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

fedrovich
Gravic:

Акки заряжены, ленточки нарезаны…теперь бы погода не подвела…

Погода не подвела…!!! Погонялись-“побились” от души.!!! Все какие были АККи, пошли в ход. Даже пробовали-заряжали прямо на поле, по новой технологии, запаяли даже сломанную антенну на передатчике…!!! 😃

Вечером же …, тоже не плохо полетали, погода не подвела, да и пилоты “свеженькие” не подвели…! 😜 Только вот запечатлеть на фото забыл…! Звиняйте…!

Gravic

Сегодня днем отлично полетали-побились, устроили шоу с ленточками в небе :)Всем спасибо! На вечер уже сил и батареек не хватило.

Отдаю в хорошие руки вот такой аппарат. Безвозмездно! 😃
Жалко его, висит в гараже уже второй год, а ему бы полетать. Кому интересно, пишите-звоните.

stealth2k

Дядьки всем спасибо бои сегодня на отлично

Доцент
fedrovich:

запаяли даже сломанную антенну на передатчике…!!!

За антенну спасибо Федорычу и Саше!!!
Сегодня вечером дома восстановил сломанную антенну, практически до первоначального состояния, завтра или после завтра схожу провею на дальность.

Да, бои сегодня были знатные, всем спасибо!!!
Как говориться: “До новых встреч!!!”😃

fedrovich
Gravic:

Отдаю в хорошие руки вот такой аппарат. Безвозмездно!

Денис,Quatzecotl, вот почти то о чём мы сегодня с тобой говорили…! Возьми, попробуй, может и понравиться, может летать “медленно”…!

Доцент

Сегодня на наш день:(😦😦:
Будем работать над мат. частью;)

Quatzecotl

Опять мои полеты откладываются(
один самолет подготовил на вечер, а в связи с переездом не могу найти куда зарядку положил(

Gravic

И что характерно, поле здоровое, а все столкновения и падения практически в одном месте были. Заколдованное это место что ли?

Про вчерашние соревнования: www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=37512

Quatzecotl

Точно заколдованное, пришел разложился. поставил акк, проверил сервы, дал газ проверить мотор. (увидел бабочку на пропеллере) потом быц дым и все сгорел регулятор , разобрал 2 микросхемки долой, собрался и пошел домой.
вот и первый полет на новом самолете.

fedrovich

Ну, я тоже немного поделюсь впечатлением…! Мы летаем не хуже других, но значительно меньше, чем надо бы, так как это довольно “затратно” для нас, в плане матчасти и времени.

Видео-фильмец про соревнование в Ногинске.
Возможные коментарии…, от других бойцов…!

Gravic

Да, опыт приобрели бесценный! Я так вообще в первый раз был на такого рода соревнованиях. Увидел вживую как летают, какие модели бывают и как устроены. Ну и атмосфера спортивного праздника…Впечатляет!
Альберт за 2 взлета, каждый около 1 минуты, умудрился сделать 2 отруба. Причем не на самой скоростной модели. А если бы он вылетывал все положенное время каждый раз, да с таким результатом, было бы место в финале 😃
Жалко, канеш, что матчасть подвела. Эксплуатация ДВС не проста, столько нюансов. Особенно у спортивных моторов… Зато в хорошей компании с Федоровичем и Альбертом все прошло просто замечательно. Даже на металках в обед подлетнули 😉
Кстати, там всех кормили горячими обедами!

Quatzecotl

блин. жаль я не поехал с вами. мне тоже было б интересно

Доцент

Мы летали в субботу в Ногинске.
Да опыт преобрели бесценный особенно касаемо Мат. части.
Проанализировав выступление на данных соревнованиях пришел к выводу: подвела нас система питания мотора, а вернее катеторы, так как мы с ним мало работали, они у нас раздувались шариком, а так как требовалось много топлива, то стенки катетора становлсь тонкми и шарик лопался от вибрации, чтобы он раздувался колбаской необходим металлический контейнер, который формирует при раздутии катетор колбаской.
Наш мотор прогрывает по скорости Форе 4,2 и летает примерно как ОС MAX 7,5 , т.е как хороший хоббийный мотор, но резервы форсирования еще есть и по механике и по винтам.
Нужны регулярные тренировки и команда таких же пилотов, чтобы летали примерно на одинаковой технике и могли быть механиками у друг друга.
Вообщем я пока в раздумии стоит продолжать заниматься RC COMBAT так как занятие это давольно затратное и как говориться один в поле не воин, нужна команда!!!

Gravic

С ДВСками пока вижу для себя одну проблему - где летать? Ну это, канеш, кроме собственной лени 😉
Все нормальные поля за пределами МКАД. Пока с нашими пробками доберешься до поля…забудешь за чем ехал))) И в смысле не просто подлетнуть, а регулярных полетов - тренировок. С электричками в этом плане проще. Не такие они шумные…хочешь в Абрамцево, хочешь на даче. А в пределах Москвы на ДВСках где-нить летают? Слышал про Крылатское, но это тоже тот еще край. Можно попробовать к соседям в Балашиху напроситься или в Байбаки. Но будут ли там рады такому шумному и беспокойному соседству?
А может засесть за какой-нибудь бойцовский электро-класс (ИБ, ACES, на худой конец ЕРА) и освоить его до призовых мест? 😃 Стадиум у нас уже есть, но как класс не сильно то он развивается. Чтобы серьезные, ну, или полусерьезные соревнования проводились, чтобы жизнь бойцовая не ограничивалась только своей поляной и не станавливаться в развитии. Хотя Стадиум ну очень нравится и еще многому надо учиться и учиться…все батарейки заряжены, бойцовка ждет вылета, а организм адреналина!!! А пока пошел восстанавливать вчерашние ранения - надо обшивку сдирать, восстанавливать фюз…

Vorobey
Gravic:

С ДВСками пока вижу для себя одну проблему - где летать?

Алесандр, в далеком 2007 году мы замечательно летали на моделях с ДВС на поле в Абрамцево. Федорович не даст соврать…

Gravic

Ну да, даже я застал завершение эпохи ДВСок в Абрамцево. Что очень жалко. Но благодаря этому с местными жителями было найдено хоть какое-то согласие.

fedrovich
Vorobey:

Федорович не даст соврать…

Серёга, привет…! Соврать, точно не дам, но хотя если очень хочеться, то конечно можно!!

Gravic:

Но благодаря этому с местными жителями было найдено хоть какое-то согласие.

И это тоже ПРАВДА…!!!

Вот сегодня, вечерком, “погонял” старушку "Катану"и мальца “BEASTика”-“Зверя”…!
Погода…, такого штиля (аж с минусом…) и влажностью давно не было…! Очки, без ветра потели страшно, приходилось или бошкой мотать, или по полю ходить, ветер создавать…! Да ещё повылетали, видно толко что вывелись, м а а аленькие такие комарики (милиметров 5…), но такие злые уже, во все дырки в одежде лезут…!
И ещё сегодня , днём, видно сильным дождём, “прибило” на наше поле большой вертолёт, наверное типа “Бел-419”, с убирающимися шасси…! Просидел почти целый час, на борту было два человека…!
Расказал мне местный собачник-подполковника, со злой собакой который…!
P.S. Ни в одном прогнозе…, о штиле не было ни слова…!

SnakeFishbk
fedrovich:

наверное типа “Бел-419”, с убирающимися шасси…! Просидел почти целый час, на борту было два человека…!

Класс!

Есть вопрос по бойцовкам!?
Какие параметры ограничивающие для участия в ваших баталиях на крыле? Какой допустимый размах, вес и т.п.?

Доцент

Алексей ограничений никаких нет, ни по размерам, ни по конструкции, ни по использованию силовых аккумуляторов и двигателей.
Единственное условие - чтобы модель приводилась в движение электродвигателем и летала 3 мин.20 сек боя.

Так что с любым аппаратом можно учавствовать, мы ждем с нетерпением новых бойцов в наших рядах😁

Александр Gravic собирай свой ЕППшный аппарат, облетаем в выходные и поедем на сревнования по СОЮЗ - 500, теперь моя очередь быть механиком.