Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Ребят, а русски можно?
Лента от видеокассет. Порнофильмы потому что лента затерта до дыр и хорошо рубится.
Лента от видеокассет. Порнофильмы потому что лента затерта до дыр и хорошо рубится.
😁
.Это ж что, кассеты драконить, так как же её перебить?
перебить что? Кассета разбирается отвёрткой, а при её отсутствии - ногой.
перебить что? Кассета разбирается отвёрткой, а при её отсутствии - ногой.
Ну конечно винтом и естественно ленту, вроде как лавсановая она. Жаль не обратил внимание в прошлый выходной.
винтом она рубится отлично. Но в отличии от полисилка, если она свернётся,то теоретически может пострадать мотор. Но я ни одного такого случая не видел.
Не знаю как у Вас, а я так постоянно выковыриваю зажеванные порнофильмы из мотора.
то теоретически может пострадать мотор.
Я думаю что и практически можно без него остаться;) С уважением!
Не знаю как у Вас, а я так постоянно выковыриваю зажеванные порнофильмы из мотора.
Аналогично делаю с полисилком. Но чаще оставляю его там и он потихоньку сам сваливается.
В воскресенье, похоже,погода не лётная. 😦
Торопился в выходные облетать два крылышка а тут и погода да и два дня выставки ( почти рядом. на Сереневом б. ) Завтра вроде ещё с можете. С уважением!
Не знаю как у Вас, а я так постоянно выковыриваю зажеванные порнофильмы из мотора.
Подключи мотор к телевизору и наслаждайся:)
У меня пара- тройка сгоревших от магнитофонной ленты моторов было. Поэтому Жданова стараюсь обходить стороной.
Поэтому Жданова стараюсь обходить стороной.
Оно видно,на твоём счету больше всего таранов со мной.
Самое интересное это то, что ты летишь не свой/чужой, а рублю всё что движется 😁
В воскресенье, похоже,погода не лётная.
Ну…, что…, никто не рискнёт кинуть “Кличь” на полёты, в выходные…???
У меня пара- тройка сгоревших от магнитофонной ленты моторов было.
На слова " если сгорел от ленты,то перемотаю и отдам" никто не реагировал. Видимо не лента это сделала. (до сих пор готов перемотать, под любые обороты)
Кстати, все моторы которые ты мне отдал, были с поджаренными обмотками.
Удивительно ещё то,что у меня с Глебом проблем нет. Видимо моторы другие 😛
Ну…, что…, никто не рискнёт кинуть “Кличь” на полёты, в выходные…???
Ну завтра ещё нормально,но мы на коптерах собирались.
Кстати, все моторы которые ты мне отдал, были с поджаренными обмотками.
Это после твоих лент. Ладно наговаривать, несколько нормальных было.
Удивительно ещё то,что у меня с Глебом проблем нет. Видимо моторы другие
Нет, ленты другие.
Оно видно,на твоём счету больше всего таранов со мной.
Нее, Федорович на первом месте, потом Григорий, потом уж ты, на 4-м месте Альберт.
Кстати на новом сетапе заметил следующий парадокс - летаю быстро, таранов нету, но и отрубов тоже. как только сбрасываю на треть скорость появляются результаты, но столкновения тоже.
Это после твоих лент. Ладно наговаривать, несколько нормальных было.
В смысле? Там обмотки не рваные, а горелые. При чём локально,а это бывает только от избыточного по размеру винта.
Делай выводы ❗
Нет, ленты другие.
Ну так мы с кассетными летаем или думаешь для себя полисилк портим???
Нее, Федорович на первом месте, потом Григорий, потом уж ты, на 4-м месте Альберт.
Имел ввиду с моими моделями.
В смысле? Там обмотки не рваные, а горелые. При чём локально,а это бывает только от избыточного по размеру винта.
Делай выводы
Вывод сделан. Нужно ввести в школе снова телесные наказания. Кол тебе по физике, с занесением в грудную клетку.
Мотор горит от повышенной нагрузки, в результате которой электрическая энергия преобразуется не в механическую, (т.к. двигатель из-за этой самой сверхзагрузки не может выйти на расчетную мощность) а в тепловую(см. закон сохранения энергии), в результате чего горит изоляция на обмотках.
Винты ставились 7*5 или 8*4. что соответствует данному мотору по инструкции и по расчетам не дают превышения потребляемой мощности.
Вывод: это из-за намотов магнитофонной , потому что она не рвется в отличии от полисилка, соответственно создает дополнительное сопротивление вплоть до остановки двигателя, приводящее к перегреву.
Мотор горит от повышенной нагрузки, в результате которой электрическая энергия преобразуется не в механическую, (т.к. двигатель из-за этой самой сверхзагрузки не может выйти на расчетную мощность) а в тепловую(см. закон сохранения энергии), в результате чего горит изоляция на обмотках.
А она идёт от винта,это регулярный перегрев приводит к пробою между обмотками и статором. При намоте ленты мотор горит как правило целиком.
Можешь принести моторы на поле, покажу тебе, что от чего сгорело.
По началу экспериментов с перемоткой палил их один за другим, появилась статистика,которой достаточно для того что-бы сделать достоверные выводы. При чём почти всегда они совпадают с реальной причиной.
Нее, Федорович на первом месте, потом Григорий, потом уж ты, на 4-м месте Альберт.
Ну ты даёшь…!? На мой, взгляд как раз всё в обратной последовательности…???
,но мы на коптерах собирались.
Ну я тогда на “Эдишене-Х”, попилотирую!
При намоте ленты мотор горит как правило целиком.
Вот уже согласен, что обмотка горит, а не рвется, уже хорошо.
На мой, взгляд как раз всё в обратной последовательности…???
У меня все посчитано, статистика за весь период моего пребывание на вашей поляне.😃
В эти выходные прогуливаю.
Здравствуйте!
Подскажите новичку, где около метро щелковская полетать, чтобы не зашибить кого? 😃
Абрамцево?
(весной, пока только заказываю, потом собирать буду)
Вот уже согласен, что обмотка горит, а не рвется, уже хорошо.
В смысле уже согласен??? Это сразу сказано было и мнения я не менял.
С лентой два варианта,будь то видео или полисилк:
-
Она забивается под обмотки и рвёт их, никогда в живую этого не видел.
-
Стопорит ротор / увеличивает сопротивление, при этом моторо горит целиком. А тип ленты ну никак не влияет.
-
Ещё варианты? Писатели,давайте, придумываете!!!