Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
А поточнее можно. Ато непонятно совсем где это.
Летать будем с 10. 00
Заехать нужно в 7.00 как организаторы просили к 10.00 , приедет губернатор и проезд перекроют.
Летать будем за банером обозначенным №19 в сторону леса, если смотеть по схеме.
Ну и…
Не томите уже
Ну а это мы, в субботу, помогали высаживать деревья…, с помощью “авиации”…!!!😁
Какой вчера был день - как хорошо полетали! А вечером - две здоровенные корзины опят.
Какой вчера был день - как хорошо полетали!
А сегодня, вечером, толком и не удалось полетать! 😦
Приехал , ветра почти не было, к закату такой поднялся…, обозвать не знаю как…!!! 😵
обозвать не знаю как…!
Автопилот и стаб. система про которую говорил… очень неплоха и по функционалу и по качеству полета/стабилизации
работает например на такой железке(у меня немного другая, про которую я говорил, устаревшая ныне версия этой железки, на ней не будет работать удержание высоты и соответственно автовозврат) - banggood.com/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller-A…
Автопилот и стаб. система про которую говорил.
Я сам такую штуку ни когда не настрою! Тем более инстукция там вся на английском…!
Такая штука уже стояла на двухмоторнике…
Это к вопросу о надобности.
И да, без барометра возврат более чем работает. Высоты по жпс вполне хватает на ±10 метров
Ну, что касается надобности то это под прошку и фпв(которое планируется на крыле), без оной видео с борта таксе, мягко говоря, фпв еще туда сюда(особенно с учетом того что крылышко маленькое и легкое,колбасня жуткая)…
Я сам такую штуку ни когда не настрою!
Дорогу осилит идущий
Без труда…
Терпение и труд…
и т.д.
Я лучше пока буду летать в штиль…!
Не, ну тоже вариант…)
Ну тогда надо начать с задач. Крыло малого размера под съёмку мало применимо. Оно для погонять и похулиганить…
А вообще все от пилота и настроек зависит. Есть примеры видео с зет84 где оно как по рельсам идёт и в ветер без стабилизации.
Из темы про данное крыло.
по рельсам идёт и в ветер без стабилизации.
Нет там ветра, дым из трубы вертикально “стоит” в поселке…
Ну тогда надо начать с задач…
“Где я вам возьму других писателей?” - Сталин
Крыло есть, задача есть… решение только такое(ну или в штиль летать), со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…(а если еще пиды поковырять…там кстати можно несколько вариантов пидов хранить, на “по резче” или “плавнее” и быстро перещелкивать)
Короче у Федоровича пути нет как только осваивать чтоб выйти на новый уровень аэросъемки…)
со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…
Когда получите, пришлите, пожалуйста, сюда видео. Очень интересно посмотреть на стабильное видео с мелкого крыла 😈
(тем более с электронной стабилизацией. Не забывайте, что она может бороться лишь с последствиями, а не с первопричиной. Она компенсирует уже произошедшие отклонения…)
Да, Вы правы. Автор про ветер 3-5 мс насвистел. Но стабильность даже для безветрия впечатляет…
на стабильное видео с мелкого крыла
Стабильно без подвеса кешь не будет но железка стабилизирует(парирует тобишь) значительно быстрее чем пилот… по этому видео становится смотрибельным в отличии от… а так это нужно Федоровича уговорить стаб себе воткнуть, у меня сейчас нет маленького крыла…
Наверное, от его отсутствия и появляются иллюзии…
Наверное, от его отсутствия и появляются иллюзии…
Наверное…
пару недель назад я приезжал с парнем, у него на самодельном мелком крыле из потолочки стоит как раз inav, крыло летает как по рельсам, а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить
а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить
Раскачка на крыле вещь естественная собственно… а задержка “в петле управления” при визуальном пилотировании увеличивает амплитуду оной, в то время как парирование оной системой стабилизации с моментальным по сравнению с визуальным управлением откликом существенно сокращает амплитуду…
Более того, я на крыле получал очень заметный буст стабилизации от перехода с 8-ми битного железа на 32-битное, которое уменьшило задержку уже машинного отклика…
Главный тут еще момент это правильно настроенные пиды. ибо если нет то можно и совсем не заметить результат работы системы стабилизации, ибо раскачка может сохраниться, или даже усилится…