Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

ОлегС

Какой вчера был день - как хорошо полетали! А вечером - две здоровенные корзины опят.

fedrovich
ОлегС:

Какой вчера был день - как хорошо полетали!

А сегодня, вечером, толком и не удалось полетать! 😦
Приехал , ветра почти не было, к закату такой поднялся…, обозвать не знаю как…!!! 😵

ufk
fedrovich:

обозвать не знаю как…!

Автопилот и стаб. система про которую говорил… очень неплоха и по функционалу и по качеству полета/стабилизации

работает например на такой железке(у меня немного другая, про которую я говорил, устаревшая ныне версия этой железки, на ней не будет работать удержание высоты и соответственно автовозврат) - banggood.com/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller-A…

fedrovich
ufk:

Автопилот и стаб. система про которую говорил.

Я сам такую штуку ни когда не настрою! Тем более инстукция там вся на английском…!

Александр_Жданов

Такая штука уже стояла на двухмоторнике…
Это к вопросу о надобности.

И да, без барометра возврат более чем работает. Высоты по жпс вполне хватает на ±10 метров

ufk

Ну, что касается надобности то это под прошку и фпв(которое планируется на крыле), без оной видео с борта таксе, мягко говоря, фпв еще туда сюда(особенно с учетом того что крылышко маленькое и легкое,колбасня жуткая)…

fedrovich:

Я сам такую штуку ни когда не настрою!

Дорогу осилит идущий
Без труда…
Терпение и труд…
и т.д.

Александр_Жданов

Ну тогда надо начать с задач. Крыло малого размера под съёмку мало применимо. Оно для погонять и похулиганить…

А вообще все от пилота и настроек зависит. Есть примеры видео с зет84 где оно как по рельсам идёт и в ветер без стабилизации.

Из темы про данное крыло.

ufk
Александр_Жданов:

по рельсам идёт и в ветер без стабилизации.

Нет там ветра, дым из трубы вертикально “стоит” в поселке…

Александр_Жданов:

Ну тогда надо начать с задач…

“Где я вам возьму других писателей?” - Сталин

Крыло есть, задача есть… решение только такое(ну или в штиль летать), со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…(а если еще пиды поковырять…там кстати можно несколько вариантов пидов хранить, на “по резче” или “плавнее” и быстро перещелкивать)
Короче у Федоровича пути нет как только осваивать чтоб выйти на новый уровень аэросъемки…)

Александр_Жданов
ufk:

со стабом можно норм. картинку получить даже в ветер…

Когда получите, пришлите, пожалуйста, сюда видео. Очень интересно посмотреть на стабильное видео с мелкого крыла 😈
(тем более с электронной стабилизацией. Не забывайте, что она может бороться лишь с последствиями, а не с первопричиной. Она компенсирует уже произошедшие отклонения…)

Да, Вы правы. Автор про ветер 3-5 мс насвистел. Но стабильность даже для безветрия впечатляет…

ufk
Александр_Жданов:

на стабильное видео с мелкого крыла

Стабильно без подвеса кешь не будет но железка стабилизирует(парирует тобишь) значительно быстрее чем пилот… по этому видео становится смотрибельным в отличии от… а так это нужно Федоровича уговорить стаб себе воткнуть, у меня сейчас нет маленького крыла…

ufk
Александр_Жданов:

Наверное, от его отсутствия и появляются иллюзии…

Наверное…

Mr_Brooks

пару недель назад я приезжал с парнем, у него на самодельном мелком крыле из потолочки стоит как раз inav, крыло летает как по рельсам, а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить

ufk
Mr_Brooks:

а у меня z84 постоянно куда то хочет свалить

Раскачка на крыле вещь естественная собственно… а задержка “в петле управления” при визуальном пилотировании увеличивает амплитуду оной, в то время как парирование оной системой стабилизации с моментальным по сравнению с визуальным управлением откликом существенно сокращает амплитуду…
Более того, я на крыле получал очень заметный буст стабилизации от перехода с 8-ми битного железа на 32-битное, которое уменьшило задержку уже машинного отклика…
Главный тут еще момент это правильно настроенные пиды. ибо если нет то можно и совсем не заметить результат работы системы стабилизации, ибо раскачка может сохраниться, или даже усилится…

fedrovich
Александр_Жданов:

А вообще все от пилота и настроек зависит.

…и ещё от видеокамеры! Это же запись не с “курсовой” камеры…! У меня такая же есть "Sony-HDR-AZ1 ", с электронной стабилизацией!

Вот посмотрите, за одно и вспомните, как это было совсем недавно!😉😒

Но я совсем не собираюсь заниматься видео съёмкой с воздуха…, мне бы только полетать…!!!:excl:
А вы развели тут “словоблудие” 😄 , по теме, кроме Вас, Александру и Роману, ни кому не понятную…!
Но всё равно Спасибо Вам…!!

Mr_Brooks
ufk:

Раскачка на крыле вещь естественная собственно… а задержка “в петле управления” при визуальном пилотировании увеличивает амплитуду оной, в то время как парирование оной системой стабилизации с моментальным по сравнению с визуальным управлением откликом существенно сокращает амплитуду…
Более того, я на крыле получал очень заметный буст стабилизации от перехода с 8-ми битного железа на 32-битное, которое уменьшило задержку уже машинного отклика…
Главный тут еще момент это правильно настроенные пиды. ибо если нет то можно и совсем не заметить результат работы системы стабилизации, ибо раскачка может сохраниться, или даже усилится…

у меня проблемы с этим крылом заключаются в настройке элевонов, при повороде сваливался в штопор из которого не выходил, пришлось сделать минимальные расходы, при которых кое как летает, до этого был такой же z84, летал как по рельсам, а со вторым мучаюсь мучаюсь и никак его победить не могу

Митричь
ufk:

Федоровича уговорить стаб себе воткнуть

Не забуду, потом принесу, где то валялся ораньжевый стабилизатор.