Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

2007ZERO

В воскресение не смог посадить самолет на тропинку - люди неспеша шли. На третьем круге так и рухнул в траву. Может есть смысл поработать сейчас, перед зимой, косилкой. Выбрить в траве еще один крест из взлеток. Центр их пересечения - метров 50 от существующей поляны в сторону стеклянного моста через МКАД. За зиму земля без травы промерзнет - весной-летом крупных кустов на новой взлетке не будет. А для вертолетов еще западнее поляну можно выстричь, без взлетных полос.

Serёga
2007ZERO:

В воскресение не смог посадить самолет на тропинку - люди неспеша шли. На третьем круге так и рухнул в траву. Может есть смысл поработать сейчас, перед зимой, косилкой. Выбрить в траве еще один крест из взлеток. Центр их пересечения - метров 50 от существующей поляны в сторону стеклянного моста через МКАД. За зиму земля без травы промерзнет - весной-летом крупных кустов на новой взлетке не будет. А для вертолетов еще западнее поляну можно выстричь, без взлетных полос.

только за. Я уже писал что могу запросто косой помахать, вспомнить детство. Где только косу взять? 😉
А поле это нужно всем. Я думаю больше нет наверное такого места, что бы можно было запросто без пробок переехать мкад и сразу за ним летать. На дорогу МАХ 10 минут уходит.

slides

Известная история с известным финалом (я про покос)

Относительно теории вымерзания: на собственном опыте подготовки ВПП на даче могу сказать следующее - трава после зимы станет мягче и ровнее, “пни” осоки, если их не корчевать, прекрасно перезимуют под снегом и на следующи год дадут свежие побеги. Мне удалось избавится от них только раундапом (облил всю территорию под всеобщее негодование и отдельные выкрики из толпы дачников) на два года хватило. В этом году вообще не косил, так как было не до этого. ВПП исчезла.

Вот так это было за несколько дней до падения вертолета год назад

По опыту Балашихинской взлетки - оптимальное качество дает укатывание многократно и регулярно чуть сырой земли продольными движениями тяжелого авто с регулярными покосами. Тогда и трава будет “плоская”, плохо растущая и земля ровная

fedrovich

Евгений и Сергей! И без цитирования ваших не дружелюбных высказываний в НАШ адрес видно, что ВЫ так и не поняли что от вас хотят все остальные пилоты Абрамцевского поля, много лет продолжаеться эта “полемика”! (как верно заметил Роман про “старые грабли”) Все же это поле и “какая ни какая” взлётка, для самолётов…!! Для вертолётов столько места не надо, а беспокойства для остальных много…! Предлагаю вам (надеюсь от имени ВСЕХ остальных самолётчиков) переместиться на поле рядом, где вчера летал Василий…! Там летают иногда и на ДВСных вертах. Кстати там вчера днём приземлялся МИ-8, (кого то высаживал), это знак свыше, сам БОГ 😇 вам место указал…!!!
За одно предлагаю завести отдельную ветку для общения на форуме, типа: “Абрамцево-Вертолётное”. Теперь , практически все летают на 2.4ггц и “уведомления” от вас не потребуеться. А уж МЫ, самолётчики, как нибудь сами меж собой организуемся! И пожалуйста, не лезьте со “своим уставом” на наше поле и тем более на нашу “Ветку”, от вас очень сильные “помехи” в наших головах…! А захотите полетать на самолётах, милости просим…!

И всем НАМ будет СЧАСТЬЕ…! 😁

2007ZERO

Пока на поле фарша не нарубили надо разделить самолетчиков и вертолетоводов

Либерзон
fedrovich:

Евгений и Сергей! И без цитирования ваших не дружелюбных высказываний в НАШ адрес видно, что ВЫ так и не поняли что от вас хотят все остальные пилоты Абрамцевского поля, много лет продолжаеться эта “полемика”! (как верно заметил Роман про “старые грабли”) Все же это поле и “какая ни какая” взлётка, для самолётов…!! Для вертолётов столько места не надо, а беспокойства для остальных много…! Предлагаю вам (надеюсь от имени ВСЕХ остальных самолётчиков) переместиться на поле рядом, где вчера летал Василий…! Там летают иногда и на ДВСных вертах. Кстати там вчера днём приземлялся МИ-8, (кого то высаживал), это знак свыше, сам БОГ 😇 вам место указал…!!!
За одно предлагаю завести отдельную ветку для общения на форуме, типа: “Абрамцево-Вертолётное”. Теперь , практически все летают на 2.4ггц и “уведомления” от вас не потребуеться. А уж МЫ, самолётчики, как нибудь сами меж собой организуемся! И пожалуйста, не лезьте со “своим уставом” на наше поле и тем более на нашу “Ветку”, от вас очень сильные “помехи” в наших головах…! А захотите полетать на самолётах, милости просим…!

И всем НАМ будет СЧАСТЬЕ…! 😁

  • стотыщпицот

Ребята! Ну что тут непонятного?!?! Ну боимся мы Вас! (я то уж точно 😕 ) Сделайте милость, не пугайте самолетчиков!

slides

Эээх жаль, долбанул сегодня Акрика. Чего произошло непонятно. Восстанавливаемо.

ЗЫ Серега сегодня вертом провесил новую трассу полетов. От нас подальше

Pavel_K

Ну блин, опять началось! 😌 Дельные предложения про перенос взлетки, выравнивание полосы, борьбу с травой раундапом враз потонули! Давайте определим условия мирного сосуществования уже!
Ведь ясно, что для жителей поселка шумные ДВС раздражающий фактор - все это понимают и летают в Абрамцево на электролетах, нашли же компромис! Думаю и с полетами также - самолеты же не взлетают с тусовочного сектора, все на взлетку выходят, и для вертолетов надо выкосить удобную площадку на безопасном удалении, тем более что висеть на них близко к посадочной глиссаде тоже глупо.

Солнце на поле светит с южной, юго-западной и западной стороны, соответственно удобнее летать, стоя спиной в эти стороны. Думаю и для безопасности будет лучше, если летать будем спиной к домам - гарантированно полетная зона будет над пустым полем. Полосу можно выкосить ближе к дороге, заодно и ходить ближе будет и от тропинок подальше. На приложенной картинке видно текущие полосы (красные) и предлагаемые (зеленые), а также текущую тусовочную зону (синюю) и предлагаемую (желтая). В длину полторы-две длины текущей, в ширину в два раза шире. Местные ветра я пока не особо изучил, но, по ощущениям, чаще всего бывает восточный или западный ветер, поэтому я и нарисовал основную полосу с запада на восток. Как располагать вторую полосу не знаю, но сдается мне перпендикулярная первой не особо нужна, такого ветра я не припомню…
Про тусовочное место - надо его от ВПП чуть подальше сделать, чем сейчас, хотя бы на пару метров и выход на взлетку не такой широкий, дабы исключить взлеты и посадки в этой зоне. Ну и полосатый ветровой конус уже едет с хоббисити, а то какая же ВПП без “колдуна”? Никакая! 😆

POMAH
Pavel_K:

Про тусовочное место - надо его от ВПП чуть подальше сделать, чем сейчас, хотя бы на пару метров и выход на взлетку не такой широкий, дабы исключить взлеты и посадки в этой зоне.

Предложение выкоса на указанном месте не в какие рамки не лезет
так как не у всех 2.4 тем более рядом детская площадка и аварийной посадки произвести негде.
вот здесь ещё надо по раздумывать:

Pavel_K

Я уже почти год летаю на этом поле и пока область с помехами заметил лишь возле одиноких деревьев на западе (у меня 40 МГц аппаратура).
Предлагаю пойти от глобального - на карте пометить объекты, возле которых летать нельзя, плюс области с помехами - получится полетная зона, а зная ее будет проще выбрать хорошее место для ВПП.
Я сделал набросок - пометил красным детскую площадку и желтым стоянку машин, дома и так хорошо видны. Зеленый контур - это безопасная зона полетов, вдали от детской площадки, домов, стоянки и деревьев.

Предлагаю завсегдатаям абрамцевского поля дополнить эту карту.

Роман, у тебя были соображения про помехи, я правильно понял? Будет очень хорошо, если ты добавишь на карту известные зоны.

strannik

Конь иногда меняет место дислокации. А весной он вообще постоянно пасся на ЗЗЮ направлении от ВПП.

Где-то тут

Pavel_K
slides:

про коня забыли !!! да и симметричнее как-то

strannik:

Конь иногда меняет место дислокации. А весной он вообще постоянно пасся на ЗЗЮ направлении от ВПП.

Восточная площадка, которую выкосил конь, еще частенько используется для пикников. Так что для полетов эта зона, действительно, не подходит.
А “западное пастбище” коня разве не ближе к деревьям было? Мне показалось, что он западнее дорожки пасся, хотя сам ни разу близко туда не подходил…

Набросал ту же карту, так комментариев больше помещается и редактировать можно: maps.yandex.ru/?um=RiGMtbZ7gUbhJ14dwYa9IWfiZoMASNZ….Все последующие изменения буду добавлять на эту карту.
Кстати по максимальным размерам зона 290 на 190 метров получается.

aleksandr

Фотка класс. Спасибо Сергей. Теперь представь себя или кого из своих на месте столбика…Меня лично как-то не парит…

Andrew_Stick

Вы блин щас договоритесь до того, что сюда можно приходить только членам тайного общества, сдавшим деньги на косилку.
Я хочу спросить, кто вы такие чтобы регламентировать кому и с чем приходить?
Вы владельцы этого поля? нет. Вы договорились с властями про аренду земли и построили легальную ВПП? снова нет. Это владения частного аэроклуба? опять нет.
Как вообще понимать такие заявления? Не играй в моей песочнице и не писай в мой горшок прям.

И вот еще что интересно…
Вы до трясучки боитесь вертолетов, но почему вы так же не боитесь своих самолетов под 5кг весом?
Или своих-же машин, на которых ездите. А это тонна железа, несущаяся на огромной скорости.
Почему вы этого не боитесь?

slides

Андрей ! Вы абсолютно правы относительно и самолетов, и авто. С авто мы видели кошмарные аварии. Видели и как самолеты втыкаются в спины коллегам. По моему скромному суждению шанс попасть под вертолет, который оказался в пределах досягаемости из-за поломки hardware на порядок выше, даже при !адекватной! попытке пилота избежать трагедии. На порядок меньше, допустим у 5 кг самолета - по своей сути летают как правило далеко и высоко, в отличии от вертолетной 3д-колбасни, которая последнее время имела место здесь. Условия исполнения и точность пилотирования на прямую зависит от близости ЛА к оператору. Со всеми вытекающими. А при несоблюдении ТБ эти шансы катастрофически растут. Вертолетоводы должны решить - летают они для себя или выпендриваются перед другими. Если первое, то полагаю перцы, возможно после сегодняшней чистки хамского флуда (спасибо модераторам) почивающие на лаврах read-only, сделали для себя выводы, если второе - то лично мне такое шоу исключительно неинтересно, полагаю и многим.

Мое сообщение сугубо личное, а для невпечатлительных и малосоображающих - несколько медиаматериалов из личного архива:

Пальчика нет. второй не работает. 3 месяца после аварии

КТ реконструкция черепа. То же время

А вот по ножкам прошлось

А это - почитать на ночь

Если модераторы посчитают медиа жесткими, немедленно уберу.

Andrew_Stick

Дмитрий, я в курсе Вашей беды. Но согласитесь, что из-за вас мир не перестанет летать на вертолетах. (надеюсь вы не это хотели своим постом достичь?)
ТБ никто не отменял. Мы все пилоты, и знаем как и что. Но некоторые тут предлагают вообще вертушки не пускать. Я хочу узнать на каком основании.

slides

Андрей, я сейчас из Вашего поста, путем простого переставления слов сформулирую лейтмотив. Итак

Из-за вас мир не перестанет летать на вертолетах. ТБ никто не отменял. Но некоторые тут предлагают вообще вертушки не пускать. Я хочу узнать на каком основании.

Ответ один - на основании несоблюдения техники безопасности. И только. Есть желание покрошить друг друга - мы скорую вызовем. Мало того, даже первую помощь окажем. Только реализуйте свои желания чуть в стороне. Я не против вертушек, ни в коем случае. Я против лихого удальства, которое мне стоило многого.

slides

Сей диспут ни к чему не приведет. Никогда. Видимо будем ждать прецедента. И он скоро будет, однозначно. При том уровне, а точнее отсутствии ТБ.

Про права вы правы. Вы не правы про ответственность, которая наступит при падении Вашего вертолета на кого-то из окружающих. А это, замечу, статья “Неумышленное нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшее собой инвалидизацию пострадавшего…” А в суде будут учтены все факты, и “неумышленное” плавно перетечет в “умышленное” И петь песни про справедливые отношения будете уже не нам. 5 и 10 и 15 метров не спасет. Не зря в цивилизованных местах и зрители и отдыхающие пилоты находятся за сеткой. Это касается и вертолетчиков и самолетчиков.
Вас (я не конкретизирую) никто не гонит, так как Вы правильно заметили, права у всех одинаковые, Вас просят не летать рядом с людьми. Не можете летать дальше в силу 3д пилотажа - отойдите.

Так сложилось, что полетная зона вертолетов не совпадает с самолетной. В силу технических причин. Учитывать это должен в первую очередь пилот, как лицо ответственное за управление средством повышенной опасности. как и на дороге с авто

Pavel_K
Andrew_Stick:

Дмитрий, я в курсе Вашей беды. Но согласитесь, что из-за вас мир не перестанет летать на вертолетах. (надеюсь вы не это хотели своим постом достичь?)
ТБ никто не отменял. Мы все пилоты, и знаем как и что. Но некоторые тут предлагают вообще вертушки не пускать. Я хочу узнать на каком основании.

Андрей, вы неправильно смотрите на ситуацию. Это как с машинами. Если человек прошел соответствующее обучение, получил водительское удостоверение, купил машину и начал ездить - это правильно. Если человек получил машину в подарок на 18-ти летие вместе с правами в бардачке - это неправильно. Понятно, что первый товарищ может натворить много дел, от которых волосы встанут дыбом, но вот второй уж точно намного вероятнее их совершит, поэтому он опасен. С вертолетами то же самое - вероятность создать проблемы себе и окружающим у вертолетов выше, но это не значит что они их обязательно создадут, это как с машиной. А вот если вертолетом управляет человек, который, скажем, в силу своей неопытности и незнания, нарушает ТБ, то это как управлять машиной, элементарно не зная про проезд нерегулируемого перекрестка и реверсивные светофоры - шанс влететь маленький, но последствия от этого не мягче. Ваших прав здесь никто не ущемляет, приходите и летайте, но вот за наплевательское отношение к безопасности окружающих можно и вертолета лишиться, а ну как кто-нибудь не справится с управлением и собъет вертолет в лучших традициях таранов Второй Мировой? А если эта летающая газонокосилка на людей полетит? Проблема не в типе ЛА, а в несоответствии навыков пилота этому типу и нежелении прислушаться к окружающим.

Dimbo

Абрамцево - аномальная зона. С пугающей переодичностью притягивает к себе неадекватные личности, которые взбаламучивают всю тусовку. К счастью, потом исчезают и жизнь снова входит в нормальное русло.