Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Спасибо Саш, я это понимаю, не понятно только на какой ток надо брать имп. БЕК(я так понимаю, что при превышении тока он либо вырубится, либо крякнется)?
Считать ток нужно именно “интегрированный”, ибо:
Во первых, все машинки нагружены по разному.
Во вторых, нагрузка носит динамический характер.
Перед тем, как “крякнуться”, оно долго будет греться и дымиться.
Если мало одного преобразователя - ставим 2 или 3 и разделяем нагрузки на группы.
Практически, я бы на земле интенсивно подвигал рулевыми поверхностями и пальцем потрогал корпус.
Если греется - маловато будет.
Если мало одного преобразователя - ставим 2 или 3 и разделяем нагрузки на группы.
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.😃
Интегрированный ток там совсем маленький, за полет 10 мин примерно 200mAh.
“Перед тем, как “крякнуться”, оно долго будет греться и дымиться.”
Про линейный преобразователь точно так, усё лишнее в тепло!!!(по этому его и пользую)
А с импульсным - не уверен, ссыкотно как то.😃
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.
Думаю потому, что если это не копия 1:2, то одного 10 Амперного обычно хватает 😁
Думаю потому, что если это не копия 1:2, то одного 10 Амперного обычно хватает 😁
Так то оно так конечно, но почему то на быстрые мощные сервы за чем то повербоксы ставят однако.😃
Димон привет. Я ся гуру не считаю в энтом вопросе, но по мне для тя 3S с хорошей токоотдачей и БЭК импульсник. БЭКа хватит и на 7.5 вполне.Сижу ща в потусторонней теме для нас" авто на нитре" хочу приобщиться к калиле посредством машины, шоб понять как усе работает и сыну потом передать.Так вот там народ зимой на 8- масштабе и с хорошей нагрузкой на сервах гоняет вот на этом hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
Андрюх, я просто с сервами на Катанке переборщил малость(жадность проклятая), они наверное ужо под повебокс заточены - оттуда и весь сыр бор.
То чего у меня стоит и так нормально работает(второй год ужо в роде как летает однако, тьфу 3 раза).
Косяк в батарейках.
Лифе, которые типа не мерзнут - окукливаются на морозе на раз(то биш абсолютно), хоть их 5 банок поставь(0+0 и помноженный на 0, все равно будет 0). Я до сих пор не грохнулся только потому что они у меня запечатаны в утеплитель и не успевали остыть. Гиперионовскую липольку мне так и не удалось заморозить(ее и поставлю, естественно, только емкость побольше)!!!
Об этом, в принципе, и был мой первый пост на эту тему.😃
У Сереги(Тренера), кстати, есть Турниговские лифешки, надо будет их тоже попробовать на вшивость проверить!
Сижу ща в потусторонней теме для нас" авто на нитре" хочу приобщиться к калиле посредством машины, шоб понять как усе работает и сыну потом передать.
Ото тебя потянуло 😆
Димон, ставь lipo через бек, как советовали выше.
Лифе, которые типа не мерзнут
ВЕСЬ ЛИТИЙ мерзнет, Fe,Po,Io
Мы на квадре этой зимой в празднике максимум 1,5 минуты летали из 8 возможных. Проседает напруга, и писец. Ставишь на заряд - вливает около четверти емкости. Падает именно НАПРЯЖЕНИЕ, не емкость!, со всеми вытекающими…
И еще, мысли вслух…
Т.к. твоя лифе не рассчитана на разряд больше 5С думаю, поэтому проседает.
В то же время как ты возъмешь липо разрядом 20С, она врядли просядет так сильно.
На питание поворотки и лрс у нас стоял отдельный акк, 3S 5000, работал 2 дня на морозе. Никаких проседаний, провалов и пр. Сколько съел не знаю - не заряжал.
Интересная мысль, но почему то так никто не делает.
Почему же. На “450-ке” (зеленая которая) похожий принцип: сервы управления тарелки и приемник питаются от ВЕКа, встроенного в рег. оборотов, а большая хвостовая серва кушает от отдельного БЕК (подключенного сразу к силовому акку). Еще ставят конденсатор прямо в шину приёмника, помогает от кратковременного падения напряжения.
Если делать нефиг, проведи эксперименты с разным током разряда батарей одинаковой емкости, например 5С и 20С, а потом результаты в студию.
Самому стало интересно.
Т.к. твоя лифе не рассчитана на разряд больше 5С думаю, поэтому проседает.
В то же время как ты возъмешь липо разрядом 20С, она врядли просядет так сильно.
Андрюх, почитай повнимательнее(на страничку назад), я проверял лифе 5С 2100, лифе 20С 2100, и липо 25С 1500.
И находясь в значительно худших условиях, победила липолька, это мне и не понятно.
ИМХО тут дело не только в емкостях и токоотдачах(где то затоилось говнецо)!!!
Попроси у Сереги(тренера) турнигу лифешную для эксперимента… И тогда станет все на свои места…
липо 25С 1500.
40С бери + “гандон” на неё теплый(трубки серые для ПВХ труб)
Мы как-то летали с Михсером в -24, на тогда еще Эдже-540 стояли 2 штуки LiFe (на борт и зажигалку).
Полетов было много, не помню уж сколько. Первые лыжи испытывал.
Никаких косяков с питанием не было, хотя сервы там довольно жручие стояли и батарейки без всякой теплоизоляции.
Правда я заряжался через каждые 5 полетов, ну его нафиг до нуля доводить. Летом собсно также делаю.
Да, батарейки из двух круглых банок на 2300 мач
Да, батарейки из двух круглых банок на 2300 мач
Думаю, что в этом весь кайф и есть!!!
У Михсера, кстати, сейчас липолька стоит на Экстре и она нормально работала в субботу!
Думаю, что в этом весь кайф и есть!!!
Насколько помню, родные банки от a123systems были только на 2300 мач, все остальное китайская подделка. Может и в этом дело.
Насколько помню, родные банки от a123systems были только на 2300 мач
Коммерческие банки от 123 системз:
Цилиндрические:
AHR32113 = 4,4 A/h @ 2700 Watts/kg
ANR26650 = 2,5 A/h @ 2600 Watts/kg
APR18650 = 1,1 A/h @ 1850 Watts/kg
Призматические:
AMP20 = 20 A/h @ 2400 Watts/kg
На сколько я знаю, настоящие а123 сейчас не купить.
Как на счет завтра, пожужжим, есть желающие?
Проверим заодно липольки и яйца на морозоустойчивость(типа, что быстрей замерзнет)?😁😁😁
Как на счет завтра, пожужжим, есть желающие?
А почему бы и не пожжжжужжжать…
А почему бы и не пожжжжужжжать…
Во сколько примерно?
Или созвонимся с утра?
Во сколько примерно?
Может пораньше?
В какое время ты сможеш.