Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
еще одним мазутом двсным стало больше )) хехе
купи подкал! зимой на соске не полетаешь!
и свечной провод ля него
www.efly.ru/published/publicdata/…/030040.jpg
купи подкал!
Там так просто не проканает!!!
Питание борта NiCd.
На соске он всю жись и летал, главное соску прятать поближе к сердцу.😒
Питание борта NiCd.
сжечь к бененой маме! и купить борт нормальный!
аааа… делайте что хотите☕ помидорь скоко хошь 😝
Там так просто не проканает!!!
да ну)))
Питание борта NiCd.
Там очень хороший АКК. Полетать пока как есть, а ежели торкнет тогда уж можно и доделать по модному.
Но имей ввиду, что холоднее -10 уже АМБА.😈
да ну)))
Ну Да!!!😁😁😁
Батарейку нада и Бек до кучи.😎
О подкале думал но решил ничего не трогать пока работает. Может соску купить? Как её правильное название?
торкнет тогда уж можно и доделать по модному
а сразу сделать по нормальному?
Батарейку нада и Бек до кучи.
писец, проблема чтоли?! сто раз так делал! ))))
я тебя не узнаю!!!
можно и на подкал отдельную баттарейку! в чем проблема не пойму, цена вопроса 2000р за все!
Как её правильное название?
накал свечи
Но имей ввиду, что холоднее -10 уже АМБА.
электрички рулят)
в чем проблема не пойму, цена вопроса 1500р!
Моделисты обычно все в граммы переводят, а не в цену вопроса.😃 😁
я тебя не узнаю!!!
Понятно, что с бортовым подкалом удобнее и лучше, но на тренере ни какой крайней нужды в этом НЕТ и мало кто так делает. На пилотажке с четырехтактником - совсем другое дело.
электрички рулят)
Ну ну…
Посмотришь кто зимой в морозы жужжать будет…😝😅
Коль, напомни мне пожалуйста!!! Капот от Пульса у меня дома валяется где то.
Моделисты обычно все в граммы переводят, а не в цену вопроса.
все я молчу 😌 всебы вам в граммы-милилитры переводить, алкашня 😆
NiCd для морозов лучче, намного лучче, чем NiMH.
LiPO и BEC вообще не вариант.
Ну 21 век же за окном. LiFePO4 наше все.
На моих обоих ДВС стоят LiFe 2S 6,6В (и на следующем бензо тоже поставлю).
Сервы на 4.8-6В работают напрямую без всяких BEC. Не глючат и не горят.
купи подкал!
Ты ведь не питаешь его от основного бортового аккума? 😃
Как бы не сгорел и не просадил напряжение серв.
У нас на поле народ ставит на подкал отдельную батарею.
А сам я с карманным прикуривателем хожу, меня не напрягает (и запасная, которая от обычной батареи работает, на всяк случай в полетном ящике лежит).
Может соску купить?
Я тебе ее так отдам)) мне ее пользовать не на чем
Ты ведь не питаешь его от основного бортового аккума?
нет, отдельная баттарейка
LiPO и BEC вообще не вариант.
с чегобы??
намного лучче, чем NiMH.
про это вообще никто ничего не говорил!!!
Ребята дельный до безобразия совет, НИНАДА на этом самолете ничего трогать, все отработано годами! и зимой и летом и межсезонье…
с чегобы??
В сильные морозы LiPo кончится. На электричках еще как-то можно использовать, т.к. ток потребления электромотора разогревает саму батарейку. А у ДВС потребление мизерное, аккум промерзнет и емкость кирдык.
LiPO и BEC вообще не вариант.
Ты ведь не питаешь его от основного бортового аккума?
Сервы на 4.8-6В работают напрямую без всяких BEC. Не глючат и не горят.
В сильные морозы LiPo кончится.
все я молчу
Ну 21 век же за окном. LiFePO4 наше все. На моих обоих ДВС стоят LiFe 2S 6,6В (и на следующем бензо тоже поставлю).
Если не хочешь дрова устроить на ровном месте, перед тем как лететь на морозе подержи пару часов лифешки на улице и проверь работоспособность борта сам(а не читай то чего на заборе написано)!!!
Теоретики блин…😅
Спросили бы лучше как правильно сделать!!!
И тупо бы скопировали годами проверенную схему!!!
Но это слишком просто, не для настоящего моделиста.😂
Для тех кто в танке:
Не мерзнут ЛиФе А123, которые уже сто лет не производят!
Липолька при температуре -10 теряет токоотдачу примерно в 2раза.
Прямоугольные Лифе с Китаю при температуре - 20 теряют токоотдачу практически до НУЛЯ!!!❗❗❗❗
А вообще, старайтесь проверять все очень внимательно САМИ, потому что я не “Папа Римский” и запросто могу заблуждаться в чем то.
Спросили бы лучше как правильно сделать!!!
Спрашиваю 😃
Но это слишком просто, не для настоящего моделиста.
как ты сам говорил так я и делал
Спрашиваю
😁😁😁
И тупо бы скопировали годами проверенную схему!!!
ыы, схему тогда дайте.
Если не хочешь дрова устроить на ровном месте, перед тем как лететь на морозе подержи пару часов лифешки на улице и проверь работоспособность борта сам(а не читай то чего на заборе написано)!!!
Записал в блокнотик. (Опять же телеметрия показывает на аппе напряжение бортового аккума, так спокойнее).
Записал в блокнотик.
На самом деле тему с лифешками мусолили уже на форуме не раз ну не вариант в морозы сильные на них летать!
ЛиФе А123, которые уже сто лет не производят!
срок их службы тоже сто лет? ))
Липолька при температуре -10 теряет токоотдачу примерно в 2раза.
а на фунтане у тебя что стоит?
Но это слишком просто, не для настоящего моделиста.
я себя к настоящим моделистам не отношу
схему тогда дайте.
Для калилки 40 - 90 размера:
Липолька 2S 1000 - 1600мАч, 25С.
Подкал такой
тк он отключается, до того как сожрет батарейку и рассказывает об этом.
Линейный Бек.
Батарейка заворачивается в утеплитель и обклеивается по верх алюминиевым скотчем, самик перед полетами лежит в тепле.
Летать можно 4-5 полетов(разряд батареи примерно 30% емкости).
При температуре -15 на улице больше 3х полетов мало кто летал…😈
а на фунтане у тебя что стоит?
Липолька 1000мАч
Опять же телеметрия показывает на аппе напряжение бортового аккума, так спокойнее
Разобраться нужно еще очень внимательно, что именно она показывает!!!
Потребляют сервы очень не равномерно, а кратковременные просадки напряжения простым мультиметром не померяешь(касаемо бензинок, мощных серв и тд…).
Короче, нюансов великое множество, а самик(с мощными машинками) обычно падает намного раньше чем батарейка разрядится в ноль.😈😈😈
При температуре -15 на улице больше 3х полетов мало кто летал…
дома на симуляторе )))))))))))
Линейный Бек.
надо всеже тогда заморочится и примастырить ибо куплен уже…