Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Чешир

сегодня никто не хочет вечерком подлетнуть?

Чешир

в воскресенье психанул, разобрал фунтану, заменил карбик, поставил вальбро (от чего не понятно, но посадочные размеры и размеры очка такиеже как и были). Пришлось занятно поколупаться, целый день мозг канифолил. Странно, но на болтах крепления мотора и карба не было гроверных шайб… поставил. Пришлось выкинуть выхлопную канистру, потому что крепление её развалилось оказывается, и под канистрой в нескольких местах была лопнута быльза. Поставлю пламягаситель стандартный от этого мотора. Осталось привентить глушак и подсоединить бензопровод в карбик и провести испытания.

п.с. на старом карбике сломал трубку… обратного пути теперь нет )

У меня вопрос, нет прокладки на крепление выхлопной и двигателя, можно ли использовать герметик автомобильный для головки блока цилиндров?

dv1055

😁

Чешир:

У меня вопрос, нет прокладки на крепление выхлопной и двигателя

Лёха не чпокай мозг!😒Заедь в любой автомагазин и готова тебе прокладка без всяких герметиков цена вопроса копейки

Чешир
dv1055:

и готова тебе прокладка без всяких герметиков

ээ… я не понимать… там что именно такая прокладка есть? и как она называется?

Чешир

п.с. посмотрел цены на очки для фпв фат щарк v3 стоит 35 тыс. деревянных…
гоночные коптеры брендовые я так понимаю с передатчиком видео около 40 тыс…

че-то дороговато это все.

п.п.с. хех, у нас на форуме есть 700+ страничная тема, чесно говоря не понял там ничего (почитал в конце чуток).

dv1055
Чешир:

ээ… я не понимать… там что именно такая прокладка есть? и как она называется?

Купи по смыслу похожую а дальше ножнички и будет тебе счастьеB-)
Тыщу раз так делал

Чешир

что-то я в печали, перделки мои не работают нифига…
уйду нафиг в коптероводы )))

кто-нибудь знает когда Диман из леса вернется в родные пенаты?

Cold_Fear
Чешир:

кто-нибудь знает когда Диман из леса вернется в родные пенаты?

Пипец!! Димка в лесу,моторы не моторят.

Димка приезжай быстрей.

Cold_Fear
Чешир:

п.с. посмотрел цены на очки для фпв фат щарк v3 стоит 35 тыс. деревянных…
гоночные коптеры брендовые я так понимаю с передатчиком видео около 40 тыс…

че-то дороговато это все.

А если эта хрень улетит куда нибудь.

Чешир

у ней же вроде гпс есть, вернется само при потере сигнала, по идее…

devil250870
Чешир:

у ней же вроде гпс есть, вернется само при потере сигнала, по идее…

выключит моторы и упадет и пойдешь искать

craig_dt
Чешир:

щарк v3

Домы В3 хрень. Надо ХД2 брать 😉

Чешир:

у ней же вроде гпс есть

У гоночных ничего нет. Там даже стабилизация отключается, полностью ручное управление.
Получается типо того:

Cold_Fear
Чешир:

у ней же вроде гпс есть, вернется само при потере сигнала, по идее

У Андрея Баджо как то улетел. Так ездили в Луговую за линию жд, нашли на участке. Кому то неба прилетело кучка бабла.

Чешир

сегодня проведу испытания мотора на фунтике в гараже в икше )) интересно, заведется или нет…

Kalbmar
craig_dt:

Dominator hd v2

За 30000 рубликов? Не, спасибо )

craig_dt
Kalbmar:

За 30000 рубликов?

Можно собрать шлем, как я сразу и сделал, но пришлось отказаться…

  1. Он очень громоздкий (с этим можно мириться).
  2. У него задержка порядка 40мс (это уже серьёзно).
  3. У нормальных матриц есть синий экран который не убрать, Виктор Бахарев так и не нашёл прогеров, которые смогут сделать прошивку без него. А полусекундное пропадание изображения на гонке очень чревато, я с одной из гонок так чуть не вылетел, когда монитор ушёл в синий экран перед башней. Хорошо, вслепую вырулил, пока картинка не появилась.
    Поэтому пришлось переходить на очки, а ХД2 больше всего похожи по картинке на шлем. Но не без своих недостатков. Основной - подмыливает по краям.
Чешир
тренер46:

Алексей,мотор завёл?

завел, все отлично и ровно работает, вибраций на много меньше чем со старым карбом. но есть момент:

  1. У данного карба 2 входа, один питание, второй подсос. Без подачи топлива в подсос он не заводится вооооообще никак.
  2. Нет холостых, точнее они есть, но они очень высокие (я так подозреваю этот карб от бензопилы) и самое паршивое, они не убавляются никак, заслонка полностью закрыта (я проверял), а всеровно молотит… чем лечить и как я х.з.

короче мне эти пляски с бубном уже слегка надоели. Хочу летать, а не крутить гайки. поеду наверно сегодня куплю OS GT33, посмотрел как там сделан карб, прослезился, все удобно, качалки нормальные, тяга чока выходит как надо… посадочные отверстия те же самые что и у меня. зажигалка высоковольтная на 2s. сказка короче. а дле отдам на опыты димону.

Kalbmar
Чешир:

завел, все отлично и ровно работает, вибраций на много меньше чем со старым карбом. но есть момент:

  1. У данного карба 2 входа, один питание, второй подсос. Без подачи топлива в подсос он не заводится вооооообще никак.
  2. Нет холостых, точнее они есть, но они очень высокие (я так подозреваю этот карб от бензопилы) и самое паршивое, они не убавляются никак, заслонка полностью закрыта (я проверял), а всеровно молотит… чем лечить и как я х.з.

короче мне эти пляски с бубном уже слегка надоели. Хочу летать, а не крутить гайки. поеду наверно сегодня куплю OS GT33, посмотрел как там сделан карб, прослезился, все удобно, качалки нормальные, тяга чока выходит как надо… посадочные отверстия те же самые что и у меня. зажигалка высоковольтная на 2s. сказка короче. а дле отдам на опыты димону.

На твоём месте я бы перестал вкладываться в фунтика и подумал бы о сборке самолёта с нуля под себя и свои нужды

Чешир
Kalbmar:

На твоём месте я бы перестал вкладываться в фунтика и подумал бы о сборке самолёта с нуля под себя и свои нужды

сцыкотно бахнуть новье на облете, прецеденты были… цена краша уж больно велика.

впринципе я не против против новья, но с фунтиком надо будет чтото делать, 2 самоля такого размаха мне ставить некуда.