Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Поразительные контрасты природа преподносит. Вчера зонты, сёня снег. Сегодня Михайлов день, согласно народному календарю снега этой зимой навалом буит. В машине акромя самолётов ещё и лопата должна быть штатно))
на дорогу уходит с пол часа (автобус+метро).
Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь? На фотках верних он действительно на метролёт от гиперионов смахивает)))
А покрытие у полосы зачётное. У нас бы такое, я бы на банане денно и ночно летал-конвеерил
Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь?
Винт и кок снимаю, фюзеляж заворачиваю в два больших полиэтиленовых пакета (чтоб не ободрать, не поцарапать…). На капот вплотную к шасси и на гаргот в два витка наматываю ремешки, за карабины которых цепляю ещё один ремешок от сумки. Ремешок на плечо и фюз несу как сумку. Крылья, аппаратуру, акки и прочее упаковываю вот в такую сумку. Проблем с транспортировкой нет.
Тут в Берлине к следующим выходным температуру ниже нуля прогнозируют. Я где-то прочитал, что низкие температуры не так страшны для полимеров, их нужно только тёпленькими на поле донести, типа под нагрузкой не остынут. Что могут посоветовать бывалые электролётчики по этому поводу?
Таскай в тепле, в карманах. Собрал самоль, вытащил пак, воткнул и в полёт. Приземлился, следующий из кармана. И пофиг мороз. Я при -20 летал…тока пальцы мёрзнут:P
А после полёта опять в карман? Просто возникает вопрос, как они холод переносят в разряженном состоянии, как это на ресурсе в последствии скажется. Или это уже не принципиально?
Андрей, когда отлетал, акк вытащил из самоля и во внутренний карман его, тогда на ресурс никак не скажется.
У меня столько внутренних карманов нет. Буду мастерить “аккумуляторную разгрузку”.
Карманы делай ближе к ййайцам, аккам точно комфортно буит))))
Да и потом, какие у вас там морозы, так, фигня какая-то
Из-за высокой влажности при -5 мерзнешь как в Москве при -15, а если ещё сильный ветер, то совсем пипец.
Понимаю тебя. Тоже самое, как в гы Москва -15, почти такое же на Таймыре -25. А я знавал и -58. Но в Москве такого не бывает. Андрюх, не парься, карманы пошыыырше, не умрут ниразу. У тебя скока акков и на сколькибаночных сию красоту в небо уводишь? Вопрос уже не про мороз, а про ВМГ? ну и двиг-рег заодно;)
В электротеме я как-то сразу стал сторонником высоковольтных решений, поэтому решил собирать шести баночный вариант. Аккумуляторов пока четыре, Турниджи Нанотех 2200мач 25-50С. Мотор Хакер А40-12L V2 14-Pole, регулятор СС Фёникс Лайт 75. Винт пока Aeronaut PowerProp CamCarbon 16*8, но хочу попробовать Biela (он правда не для электро, но уж очень хочется). Аэронаут лишь на 40% карбоновый и у меня такое ощущение, что он флатерит на высоких оборотах (звук от винта не однородный). Вес получился 2400гр, при этом я установил карбоновые стойки основного шасси. Колёса из комплекта и хвостовую стойку тоже поменял. Все тяги сделал на шаровых шарнирах, управляющие поверхности навесил на нормальные пластиковые петли (майларовые петли из комплекта вклеивать не стал). В регуляторе есть возможность тонкой подстройки тайминга для изменения потребления тока и мощности (сам тайминг автоматический). Со значением 5 тяга была 3800гр, на второй день выставил значение 10 (диапазон от 0 до 20), тяга стала 4200гр, с этой тягой мотор потребляет 52-53 ампера, правда напруга на акке падает до 20,5-21в. Видимо нанотехи что-то не очень, хотя тут на немецком форуме вычитал, что акки после десятка другого циклов начинают лучше держать напряжение, так что посмотрим. Ну вот вроде всё.
Ты уж прям как-бы ругаииси про винты, я таких и незнаю, мы так , лепездрички значит апс, либо мастер. Про турниги молчу. Сухарик от Себы 3 кило весу с акками нано 4500 6S, 62 Ампера в пике. У него размах 1540. Так что у тебя “приятный вес”, но и меня 3 кило не напрягает. Нано норма, до отсечки только не летай, незачем)))
У меня статистики личной по нано мало, 3 акка по 6, но у коллег таких навалом, Игорь подтвердит. Уж получше говна от…
Про винты не ругаюсь, просто Аэронаут не целиком карбоновый, из-за чего в определённой степени имеет свойство гнуться. В документации так же сказано, что он при отрицательных температурах теряет прочность. А Биела весь карбоновый, можно заказать вариант лакировки “Russian Thunder”.
Вот ссылка на винт Аэронаут, картинку справа можно увеличить. Кстати, эти винты есть на Schweighofer.
На Нанотехи ничего плохого не говорю, лишь заметил, что просадка напряжения у свежего пака всё таки великовата немного.
Мои 4500 9 минут летают( не совсем 3D, но нагрузка хорошая, вис, то, сё), влазит потом 2500 в каждый( очкую пока больше летать). Твои 2200 по ёмкости маловаты, соответственно по времени полёта. Пищалку поставил? По токоотдаче по-любому хвала им. Винт апс , с Георгием меряли на поле( винт отбалансирован), обороты 7800 макс, чуток флаттерит после 6800. Напрягало, сказали-забить;)
Я и забил
Пищалку поставил?
После 10 минутного полёта залилось около 1800мач. 2200мач выбрал из-за стремления к низкому весу. При необходимости могу установить два акка в параллель.
Мотор Хакер А40-12L V2 14-Pole, регулятор СС Фёникс Лайт 75
Офигительный моторсет! Только сегодня ночью соединил их в мотокальке и просто был в шоке!
дядь Игорь, по ссыле знакомая пищалка, Сухарик тебе её не отдаст😁
Саня! СедниБ Серега, по идее должон мне Аврору заказать, а в ней ты сам знаишь, мониторинг напряжения и звуковой и вибро (😃) на дисплее, так шта… Кстати когда придет сюда посыль, надо будет тебе поменять AR6200 на AR7000 (у меня есть. Последняя, японская, для себя берег 😁), вдруг понадобится тебе больше каналов. 😃
eronaut PowerProp CamCarbon 16*8
Андрей, будет возможность, попробуй поставь 18х6 винт. Мотокалк советует его, будет вообще супер!
попробуй поставь 18х6 винт
Боюсь, будет многовато для А40, может ты его с А50 S-серией перепутал? У А40 продолжительный рабочий ток 45 ампер, пиковый 55 до 15 секунд (у А50 по пику тот же показатель, но он по-мощнее и весит на 123гр больше). Мой А40 с 16*8 52-53 ампера тянет, абсолютный пик был 55,1 ампер. Ко всему этому зазор между винтом и ВВП около 5см. Я вот почему-то уверен, что с Биелой будет очень хорошо. Эти винты широколопастные, Межлики против них дистрофики. Есть варианты 16*6 и 16*8.
Не, ничего не путаю. KV на твоем движке 410, на 6s2100mah 25c с винтом Aeronaut Camcarbon 18Х6, рег СС Ice Lite 75, при токе 49 ампер стат. тяга 4483 грамм, а тяга, при срыве потока с винта 4969 грамм
Вот отсюда мотокалк www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle . У меня с моими мотоустановками все сходится, думаю и с твоей все в порядке! Хотя если летает все хорошо и все устраивает, то и …
Привет всем!
Почти восстановил свою гонку. То есть был КИТ(дрова) кордового самолета METEOR. Немецкий, от aeronaut (из МДС-а). Под компрессионник 2.5 куба. Типа какой-то призер, скорость аж 175 км\ч.
Я его переделал в радио, поставил калилку 1.5 куба. Полетал - вяло. Поставил калилку 2.5 куба. Веселее. Но - на даче, выпив пива, швырнул его, а борт включить забыл. Глупо… С тех пор сэм валялся, и вот решил его восстановить, но воткнуть уже 3.5 куба. Купил “квадратных” винтов, 7х7, 8х8… Ээхххх, зажгу… 😃