Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

катана

Владислав у меня такой-же самолет называется он РЕЙНТБОВ в переводе радуга летает на моторе 3548-800 с регулятором на 75 ампер на винте 14х7 и хорошо летает.А вообще почитай про него в разделе электросамолеты

vlad76
Ruswolf:

Джокеры и их аналоги из элапора -очень хорошие,

Согласен на 100 %. Джокер самолет супер!!! Хоть и неназовеш его 3D и пилотажка мне кажется из него хреновая. Но он реально не убиваемый. У меня у Джокера и физюль на две части ломался и крыло пополам в нескольких местах. Клеил прям на поле!!! И летел дальше.

катана

Братва завтра кто собирается летать я думаю посетить Щербинку

Летунов

У меня завтра пионер летит . Не знаю куда его везти на Бутово-1 или в Щербинку .

Ruswolf:

Джокеры и их аналоги из элапора

Может и хороши ,но летят без выхлопа и по пенопластовому .Здесь я не электрик .

ШАА

[QUOTE=Летунов;2418409]У меня завтра пионер летит . Не знаю куда его везти на Бутово-1 или в Щербинку .

А на треугольник не хочешь?Жорик а куды ты пропал?СкучаемС по Вас.

Летунов

Нет . Башни повалит .А кто там будет ? Мимо ехать будем .

Птица

Борода тоже на треугольнике соберается, погонять аеро сани с бензиновым моторчиком:).
(или аеро санями пионеров с планерами:P)

Ruswolf
ШАА:

Жорик а куды ты пропал?СкучаемС по Вас.

мёрзнем мы в такой холод 😃

Летунов
ШАА:

А на треугольник не хочешь?

Вспомнил там ведь всё распахано с 23.02 валуны с мой рост . Какие сани ? Давай Бутово-1.

ШАА

Будем пускать всякие штучки-дрючки.

[QUOTE=Летунов;2418545]Вспомнил там ведь всё распахано с 23.02 валуны с мой рост
А мы их одной левой!!!

ШАА

Почему все молчат о полётах сегодня.Мы с Авианосцем выехали на треугольник.За 15 минут разломали всё ,что взяли и поехали ремонтироваться.Получили только кайф от ветра и мороза.

Летунов

Надо было Вам в щербинку ехать , там места больше . У меня пионер успешно облетал новый самик собственной конструкции. 3 вылета потом все замёрзли и уехали.

DVSka