Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

horse427

Конечно, Дим, тут торопиццо низя. А я наоборот, осталось тока мотогондолы приклеить да красиво проводку развести, дык лень обуяла окООянная. Сержио прилетит через неделю–ругаццо буит и обзывать нехорошими словами

vlad76
киборг:

Да, вечерок удался , без дров все живы и здоровы!

Летал сегодня не много. На полосе обнаружил следы полоса обозжонной травы 😵. Подозреваю прилетало НЛО с Киборгами 😃 на борту и дымовыми шашками😲.😃

киборг

Да да ты правильно подозреваешь.Остатки бензина красиво догарали вдоль полосы в завершение прекрасного вечера😒.Глядь а за окном -то дождь фигачит 😃!!!Полеты на завтра под угрозой!!!😃

sound-mix

А я успел полетать до дождя 😃, собирался обратно, уже дождь пошел. Приехал домой дождя уже нет, закончился. Думаю, что за ночь подсохнет на поле.

casper17

Самолетку зачинил! Если не будете против, и погода позволит - завтра постараюсь присоединиться!

sound-mix

Юра! Давай приезжай если сможешь, рад буду пообщаться, да все остальные наши пилоты тоже будут рады видеть тебя!

киборг

Погодка вроде шепчет!Опаздаю немного к 12 буду.

дядяМиша

К 12 это самый разгар тусовки, и что бы быть замеченым железные парни появляются из … из чего так и не придумал. до встречи на поляне.

Romault

Здравствуйте Все! Хочу выразить эмоции… Начну с того, что новичок я в этом деле. Бутовский аэродром стал для меня сегодня базой первого полноценного полёта, т.е. взлёт и посадка с шасси, да ещё и на новом самолёте(Calmato sp ep 1400). Выражаю всем глубокую благодарность, кто поддерживает эту площадку в рабочем состоянии. Как-то очень уютно и удобно там (кроме проезда туда).
И хотел задать несколько вопросов по делу. До этого летал на электрическом Як-12 (пилотажевском) взлёт с руки, посадка в траву, который после нескольких аварий стал не очень ровным и по ощущениям летал слишком быстро для меня. Сегодня испытал эстетический шок от пилотирования Calmato, до чего же ровно и понятно может лететь самолёт, зашёл на посадку ровно и красиво, и уже на земле понял что он ещё несётся очень быстро, на кочке набрал сантиметров 40 и снова приземлился.
От сюда вопрос: как более менее безопасно прощупать скорсть сваливания?
Просто на большой высоте, где не страшно, она не так хорошо чувствуется, а у земли страшновато, уж очень не хочется его крашить…
Заранее спасибо откликнувшимся.

sound-mix

Роман, все только на высоте пробовать, но не на запредельной. По идее он даже на холостых не должен сваливаться.
Это не тебе, в воскресенье, я облетывал Кальмато с Радугой?

casper17
Romault:

как более менее безопасно прощупать скорсть сваливания?

Приезжай в гости - покажем - расскажем!

Romault
sound-mix:

Роман, все только на высоте пробовать, но не на запредельной. По идее он даже на холостых не должен сваливаться.
Это не тебе, в воскресенье, я облетывал Кальмато с Радугой?

Нет я сам рискнул, а вообще нет ли смысла для посадки научить элероны работать закрылками? Много ли это даёт, ведь у него элероны почти до корня.

DVSka

Красивая птичка, где взял? Кто у нас нынче америкосами торгует?
Вообще давай, раз уж начал так пиши))))

vlad76

Вот произвел перевые примерки и завесы.foto.mail.ru/mail/8059/1390 Прибавил потроха и понял что самолет будет тяжолым.

DVSka:

Красивая птичка, где взял?

В Авиатриксе ( не рекламма).

DVSka

Ну при её размерах 3400 -нормально, какой двигун? 91-й?

vlad76
DVSka:

какой двигун? 91-й?

Да Саита 91

DVSka:

Ну при её размерах 3400 -нормально

Вообще заявленно 2700 максимум.

Vootshi
vlad76:

Приобрел такую птицу www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406 . Собираю. Если интересно выложу процес.

Девушку в нагрузку почему-то не предложили… я говорил надо было на башне такую заказывать)