Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

casper17
vlad76:

не основное крепление крыла, а как бы дополнительное

все наоборот!

а нормальных болтов у брэндового AEROWORKSa НЕТ!!!

vlad76:

Да что обсуждать где купить шестигранники???

Подозреваю - это не крайние 2 болта

horse427


Да ладно тебе. Тута “вышка” не та, но смотреть приятно и на модель и на модель( тавтология, блин). А с формами можно ещё покопаться, найти😁

vlad76
casper17:

а нормальных болтов у брэндового AEROWORKSa НЕТ!!!

Ну значит мой не брендовый. Но болты под мотораму метрические.

Vootshi
horse427:


Да ладно тебе. Тута “вышка” не та, но смотреть приятно и на модель и на модель( тавтология, блин). А с формами можно ещё покопаться, найти😁

😃 я б посмотрел, как она в белой маечке-блузочке мотор настраивала…но зато понятно что и кто для чего. А вот та фотка с планером - я так и не понял что нужно в небо запускать - планер или ту, которая его держит?

DVSka

Первым делом самолёты, а они всё о бабах)))
Давайте ЩА все “свои” пристрастия вывешивать:o,😂
Она ещё …бёнок, а выто куды глаза намылили?😲, 😂

horse427

От жешь 😆
С планером…ээээ, только и хотцца ей пинка дать

casper17
vlad76:

Но болты под мотораму метрические.

Скорее производит мотораму сторонняя фирма

Steppen_Wolf

Мой вот с такой на хоббикинге экспонировался

Но пришел без девки, видимо таможня не пропустила…

vlad76

Обещал выложить ход посройки Экстры, но все получилось одним махом за день до часу ночи собрал, завтра подтяну пленку поднастрою мотор и можно лететь.
Вес вышел как и предполгал 3400гр., с центровкой все супер будет легко настраиваться перемещением аккамулятора. Почему меня предупредили что самик с задней центровкой??? Можно сделать практически любую! Короче облет покажет.
От сборки несомненно получил удовольствие! В АРФе есть ВСЕ от стяжек, липучек, подкладок под бак и приемник до болтиков (хоть и дюймовых). Юра был прав дюймовое ВСЕ!!!
Дырочки просверлены точно и там где надо. Подгонка деталей очень плотная даже сильно плотная. Пришлось подтачивать капот чтобы фонарь залазил свободно.
Было пару незначительных косяков типа: непроклей и т.д. но это все незначительно.


casper17
vlad76:

Короче облет покажет.

Володь! Careful!!! Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке - шансов посадить - 1 из 100 - проверял лично! (но ПОСАДИЛ - 11 заходов!!!)

vlad76
casper17:

Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке

А так понимаю у тебя был такой самик? Какая у него должна быть центровка???

casper17

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

vlad76
casper17:

У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)

а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!

Все я нашол про центровку.

casper17

Я не сомневался, что там она есть, если честно!

Когда облет?

Ruswolf
horse427:

Девушку могли б постройнее найти

у девушки большая площадь, значит хорошо полетит 😃

Romault

Всем доброго времени суток. Хочу поспрашать опытных коллег. Я сегодня во второй раз вывез своего кальмато(SP EP 1400) на поле, отрабатывать посадку. Как и в первый раз впечатлений полные штаны, пробовал с закрылками, действительно не сильно медленней но есть момент, если после касания их убрать или даже отклонить вверх, желание взмыть на кочке у него резко пропадает. Но не в этом суть. Случилась небольшая авария. Заходя в очередной раз на посадку не очень-то попал на полосу и решил уйти на второй круг. Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов. Пришлось упасть на землю, без последствий вроде бы (возможны скрытые повреждения). Что это могло быть? (Не разряд точно!) Двигатель шёл в комплекте с самолётом (Plane 30BLS S/17/11) а регулятор докуплен - Detrum 80A ESC. С предыдущим самолётом таких проблем не было, поэтому особо не разбирался. В настройках регулятора обнаружил единственный не понятный для меня параметр - Timing. Вот собственно вопрос - что это за настройка, может с ней поиграть?
Заранее всем благодарен.

vlad76
casper17:

Когда облет?

Хотел сегодня но машина на сервисе. Незнаю когда заберу. Но полюбому в воскресенье облетаю. Приезжай.
Кстати ты за неоновый шнур спрашивал. Нужен?

Romault
Ruswolf:

ну а сейчас работает ?

Да работает, т.е. это происходит при резком увеличении газа. Если снова перевести ручку на малый и опять увеличить всё будет нормально.
В общем происходит это редко и неизвестно когда повторится.

casper17
vlad76:

Нужен?

НУЖЕН! У меня мечта - ночной ероплан! Скоро зима - световой день короткий!

Romault:

пробовал с закрылками,

Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!

Romault:

параметр - Timing

Для Вашего мотора он должен иметь среднее значение!

А тормоз воздушный не включен часом???

Romault:

происходит при резком увеличении газа

Скорее всего - отсечка по току

sound-mix
Romault:

Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов.

Это называется срыв синхронизации. Лечится таймингом. Юра правильно сказал, вам подойдет средний.