Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

DVSka
Romault:

Пробовал изобразить что-то вроде висения или харриера

У него же V-образное крыло! Он даже бочку делает копийно, с заходом. Думаю увеличение рулей может привести к не предсказуемому результату.
Вроде там ещё и профиль крыла не симетричный??? Сейчас не помню . . . Мне кажется не стоит! Кальмато и так хорош в “своей комплектации”😇
Вообще решать владельцу😇

Romault
DVSka:

Рекомендую поставить машинки побыстрее

А “быстрые” машинки с каких цифр начинаются, просто я в этом пока не очень-то бум-бум…😃

DVSka:

Думаю увеличение рулей может привести к не предсказуемому результату.

Узнать можно только одним способом. А профиль у него симметричный.

DVSka

У меня стояли стандартные - 0,16 на 4,8 вольт. Поставив 6 вольт получаем *0,14/0,13 .
Ну а поставишь 0,10 или 0,08 - не будешь успевать ручками и головой крутить😵

Romault:

А профиль у него симметричный

Я уже не помню)))

casper17
sound-mix:

как насчет завтра полетать?

Приезжай - мы собираемся

DVSka:

Думаю увеличение рулей может привести к не предсказуемому результату

Мы увеличивали - просто чудово все было - он из не-3D получился “почти”… Даже висел!

DVSka:

Кальмато и так хорош в “своей комплектации”

+1

Romault:

А профиль у него симметричный.

нет, не симметричный

Нагрузка на крыло. 52.1 г/дм2 Профиль крыла. оригинальный полусимметричный (не реклама)

DVSka
casper17:

Мы увеличивали - просто чудово все было - он из не-3D получился “почти”… Даже висел!

😉 , ну мы же понимаемС- в умелых руках и фанэрка полятит😒
Мож имеет смысл Кальмату отдать в “начинающие руки”, а в “умелые” взять уже что-то посерьёзней😇 чё его мучить😁

Romault
casper17:

нет, не симметричный

Нагрузка на крыло. 52.1 г/дм2 Профиль крыла. оригинальный полусимметричный (не реклама)

Писать конечно, они могут что угодно, но по крайней мере глядя на корневую нервюру я в упор не вижу малейшей несимметричности. Может быть они имеют в виду установку его с углом атаки? И что такое вообще “полусимметричный”

horse427

Консилиум, нах

Ну и это, мы с выдрой готовы на полетать😁

И к зиме тоже

Steppen_Wolf

Для 3D нужен очень эффективный рудер, а на кальмато он еще и специфический… Придется рудер переделывать полностью, а оно надо?
Я бы не трогал кальмато - он и так хорошо летает.
Привезу свой - могу дать полетать))) (правда у меня китайская поделка с RC-OCEAN).
Единственно что - сделал ему шасси двухстоечные с хвостовым колесом - передняя стойка мне не нравится )))

horse427

Я чего-то видимо пропустил. 3D на Кальмато собираетесь крутить?😮

Romault
horse427:

Я чего-то видимо пропустил. 3D на Кальмато собираетесь крутить?

Ну я не совсем понимаю где грань между 3D и классическим пилотажем, а если имелось ввиду висение и хариер, так я пробовал в симуляторе(RF4) на аналогичном аппарате исполнять эти вещи и вполне получалось, корявенько правда, но мне понравилось. Попробовал в живую и понял, что тупой он на таких режимах. Почему бы не поэкспериментировать?

horse427
Romault:

Почему бы не поэкспериментировать?

Ну а чё, имеешь право!!😃 В сети видео есть, где мужик и на пайпере отжигает

sound-mix
casper17:

Приезжай - мы собираемся

Юр, если вы на летнюю полосу собрались, то я туда точно на автобусе не заеду. Застряну на горке. Я хочу на бензине полетать. Попробую прорваться к нам на поле.

Romault
Steppen_Wolf:

а на кальмато он еще и специфический…

А что вы понимаете под “специфическим”? На вид вроде обычный руль направления…

DVSka
Romault:

На вид вроде обычный руль направления…

Для 3д нужен прямой с большой площадью - как у рыбы)))
У Кальмато - косой и маленький.

sound-mix

Полетал сегодня на поле. Проедут все желающие, так как место съезда на поле, замерзло, да и полоса как камень. Лыжи еще рано, а колесики надо помягче

DVSka

А это ты починил свою бензинку? Ты же вроде её кокнул??!!!
Или я чёто не понимаю . . .

sound-mix

Не , это другая. Та стоит без лапок. Её судьба пока туманна. Есть два варианта: 1) Отдать как есть в разборку и снять с неё чертежи, на случай если будет краш, то можно нарезать по чертежам нужные детали. 2) Тупо отдать хорошему мастеру, чтобы просто её привести в порядок. Больше склоняюсь к первому варианту.
Кстати сегодня на ней так и не полетал. Сначала завелась, все отлично было, прогрел, решил чуть уменьшить холостые на аппе (на холостых немного ехала). Мотор заглох, несколько раз заводил и опять мотор глох. А потом начались непонятки. Работает на холостых норм, а газу чуть даешь, начинает захлебываться и идут прострелы с сизым дымом из глушака, прямо из карба иногда взвесь бензиновая пыхает. Пробовал улучшить ситуацию иглами, но результата это не дало. Надо разбирать карб, чистить сетку и промывать каналы.

Steppen_Wolf
Romault:

А что вы понимаете под “специфическим”? На вид вроде обычный руль направления…

Димка ответил уже - он во-первых косой, во-вторых - только над фюзом. И маленький.
Профиль там несущий, плюс угол V.
Да и тяжеловат он все-таки изначально, это ж тренер все-таки…
Гораздо интереснее поставить помощнее мотор и винт с большим шагом - будет носится и делать петли в пол-неба. И дым! )))
А для висений лучше что-нить другое взять.

casper17
sound-mix:

Надо разбирать карб, чистить сетку и промывать каналы.

Это вряд ли! Попробуй просто махнуть зажигалку - я дам, если что

sound-mix

Есть у меня одна мысль по этому поводу. Если не прокатит, тогда буду менять зажигание.

horse427

Погодка просто шепчет. Завидую тем, кто “бороздить” буит нынче;)