Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Димка, с прошедшим! Здоровья, семейного благополучия и удачи! А интересное хобби у тебя уже есть )))))))))
Дима а в Москве нет ихнего магазина и сколько если не секрет стоит такая красава
Миш, мне обошёлся 9600.
В Москву они приедут не скоро. У буржуев он появился около года назад, в продаже у них же сентябрь-октябрь.
Ну а до нас, КАК ВСЕГДА))))) Я облизывался долго, всё ждал когда наши привезут - надоело и заказал!!!
3 недели и стал его обладателем😇
Теперя нужно подумать о больших акках…
Он же масенький. Каки таки большие акки. Под 4 банки планируешь?
По-паспорту 4S-4300!!! А он весит полкило!!!
Дим, поздравляю с ДР и с новым самбиком!!!
Будет приятель для моего побитого бобрика 😉
Вес приличный, так что 4 банки думаю самое то. Мой бобёр с 4S2550 и весе 2200 летает маловато, максимум 10 минут, так что 4300 вполне оправдано. Конечно после того как влеташься, столько тяги и не нужно, взлёт не на полную, полёт в полгаза, копийненько чтоб;) Я вот заменил 32-ой мотор на 25-ый и мне даже больше понравилось, и скорость снизилась, и как то приятнее стало, всё же скорость для таких самулей на мой взгляд не то.
У него хоть размах и небольшой, бобёр по сравнению с ним -зайчик. У него диаметр фюза около 25см!!!
Воо развели зверинец. Надо бы кликуху карапузу дать. А то вбиваю в поисковик Mulligan, какае-то тушеное мясо с луком и картофелем. Аа, воо, второе значение–мешанина. Предлагаю МешАня.
А чё, звучит. Типа, на полёты едем? Я Выдру беру, Серж Бобра, Дима МешАню😁
А погодка на выхи гуано:-/
Добротный старый фильмец, так сказать, на досуге:
kinofilms.tv/film/713-j-prosit-posadku/25675/
У него хоть размах и небольшой, бобёр по сравнению с ним -зайчик.
На диету его сажай, чтоб к сезону в спортивной форме был! 😃
Такие диете на поддаются - их мало и они и та хороши))))😁
Ставлю на него 32 двиг( по-паспорту) и винт 12 х 8 трёшный с белыми кончиками. Планирую вокруг окон и на капоте имитацию рамок и заклёпок😇
винт 12 х 8 трёшный с белыми кончиками.
Всё говорил, шо мне нужно красить не только кончики, а сам. Давай уж “радугу”. У меня и краска осталась.
Хотяяя, с другой стороны, сам самолёт бЭлый. Наверное, не пойдёт
Пилот как то не копийно сидит, приборки что ли не хватает?
По поводу БАНО. На бобре у меня реализовано так:
Питание берётся от балансирного разъёма силового аккума, далее идёт на плату управления (самоджельная на базе atmel mega) В ней рализовано питание светодиодов, и управление через пульт, на трёхпозиционном выключателе 1-выкл, 2-стробы+габариты, 3–стробы+габариты+посадочные фары. Фары - сверяркие диоды 3W каждый (у меня два) Питалово от отдельного преобразователя напряжения, т.к. нам такой замутить было сложно.
В итоге результатом я доволен, больше даже и желать нечего, ну разве что всё в одну плату уложить.
Диоды можно заказать на ибее, преобразователи я нашёл ваще козырные, очень дешёвые и маленькие, вопрос только в плате управления.
С питанием понятно!Я имею ввиду какие где? На пузе, на крылах, на крыше и где распологать фары . . .
просто я над этим вопросом не парился, вот и не знаю. В каком месте крыла должон быть габарит??? И т.д. - схемы НЕТуууууууууууууу))))
Пилот как то не копийно сидит, приборки что ли не хватает?
Приборка в мулигане стоит глубоко, соответственно - просто наклейка!
У меня есть маленькие хорошие приборчики - можно сделать и нормальную))))Даже с подсветкой😒
Серёга, напомни на каком винте ты летал на 32-м двиге!!!
И какой стоял на 25-м?
Серёга, напомни на каком винте ты летал на 32-м двиге!!! И какой стоял на 25-м?
на 32-ом стоял 12х6, тяги было около 2-х кг, токи 50А!
на 25-ом тот же винт, тяги столько же, токи 40А!
У Сани на 32-х стоят 13х8, там уже КПД повыше, думаю тебе меньше нет смысла ставить.
Я имею ввиду какие где? На пузе, на крылах, на крыше и где распологать фары . . .
стандартный вариант на концах крыльев белый строб + габарит красный на левом и зелёный на правом крыле, далее на в попе белый, на хвосте плавно моргающий красный (можно на пузе ил на спине).
Нужно смотреть на прототип, по видео можно разглядеть что где.
Сейчас посмотрел несколько видео с ним, бано не удалось обнаружить. Нужно изучать фотки.
С питанием понятно!Я имею ввиду какие где? На пузе, на крылах, на крыше и где распологать фары . . .
У меня специальная фигня на разводку по лампочки есть 😃
Питание берётся от балансирного разъёма силового аккума, далее идёт на плату управления (самоджельная на базе atmel mega)
А расскажи по подробней, как реализовать вкл-выкл от приёмника, хочу посадочные фары включать. Бано я запитал от машинок, т. е. всегда горят, а вот с фарами… хоть серву с тумблером ставь…😁
на 32-ом стоял 12х6, тяги было около 2-х кг, токи 50А!
А 32-й - Rimfire имеется ввиду? Странно, я на пайпера поставил такой с винтом 12х6, так тяга получилась 2.8 при токе 45 амперов, аккум 4 банки. В чём прикол?
как реализовать вкл-выкл от приёмника,
А чего тут мудрить, вот такая штука тебе как раз подойдёт.
А 32-й - Rimfire имеется ввиду?
Ага, он самый.
с винтом 12х6
Скока лопастей? Я говорю про трёхлопастной master aircrew, у них с кпд беда, зато красиво 😃
У меня специальная фигня на разводку по лампочки есть
Лёха, надо понять лампочки или или светодиоды и под какую напругу???
без доказательных фото никуда они не поехали
Жорик,вот ответ на твои злобные нападки (это про сани)
Лёха, надо понять лампочки или или светодиоды и под какую напругу???
Светодиоды на 6 вольт