Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

киборг

Дядя Миша!😆 который (Саныч).Прими мои поздравления с днем рожденья!:)Да, да скрыться от поздравлений тебе не удалось.Сдали тебя с потрохами.Желаю здоровья, и весеннего настроения! :)Оставаться всегда таким же бодрым и активным 😲пилотом бутовской тусовки.Хорошей летной погоды, ну и мягких удачных посадок.😃

sound-mix

С Днем Рождения!!! Здоровья, счастья и успехов. Ну и конечно мягких посадок!!!

киборг

Отличный вариант для спокойных медленных полетов самое оно😌.Если конечно с нагрузкой не переборщить:).Элерон желательно плоский,:) минимум с половину ширины крыла. 😃

дядяМиша

Спасибо за поздравления, я и не скрываюсь просто не офиширую свою старость,
мне еще хочется попрыгать в коротких штанишках вместе с молодежью, вот поэтому я и езжу на поле где чувствую себя таким-же как и вы.
Большой самик уже готов, дело осталось за силовой установкой, думаю в марте будим облетывать , к стати размах получился 243см.

Andreas_AG

Задумался, какой профиль выбрать. Выбрал 0015, но сделав вырез под элерон, ужаснулся, какие сечения там получились, ближе к корневой нервюре 46мм. Думаю переделать на 0012 или даже 0010, или может ещё потоньше? Толь, у тебя какой профиль? Ещё вопросик. Посчитал я площадь крыла, одно крыло в натяжку почти 42 кв дм, всего 84 кв дм. Ты не мог бы у своей катаны замерить хорды корневой и концевой нервюр, а также длину крыла. А то у АРФов под 50 кубов площадь до 90-94 кв дм указывается, вот и думаю, это со стабилизатором или нет. Надо определится, так как всё уже вычертил, с программой более менее разобрался, надо трёхмерные оболочки вытягивать и внутренней компоновкой заняться, но вот не знаю теперь, какой профиль взять. 0015 уже однозначно не хочу. У меня на выбор есть следующие сделанные по координатам профили: 0006, 0008, 0009СМ, 0010 и 0012. Есть ещё 0015, 0018 и 0024, но они не рассматриваются. Прошу аргументированной помощи, кто каким советом сможет. Ну а пока сделаю окончательно стабилизатор, там с профилем на мой взгляд проще, нужен такой, чтобы сервомашинка влезла.

Ещё думаю, как спроектировать кромки,

сводить поверхности в ноль, на картинке правее,

или делать торец 3мм под обшивку бальза 1.5мм*2.

Вот ещё срез под элерон, вид на корневую нервюру, профиль 0015.

Если плохо видно, там высота 46мм.

киборг

Что-то я пропустил .Какой у тебя размах крыльев?Вот размеры моего крыла(катаны)98-62-32

XASAN
Andreas_AG:

.

Андрей, да возьми ты готовое крыло. Здесь чертеж Як-54 в АвтоКаде, по этим чертежам делали под 50 кубов самолет. Ты, я так понимаю, строишь Як-55 у него крыло практически такое же. Там уже подготовлено под лазерную резку. Вот пример rcopen.com/forum/f7/topic99083

Andreas_AG

Размах 220см, корневая нервюра 605мм, её проэкция на фюзеляж 600мм, концевая нервюра 307мм, длина от фюзеляжа до концевой нервюры 861мм плюс 138 мм законцовка. Толь, у тебя крыло 46кв дм выходит, итого 92 кв дм. Ты можешь замерить ещё толщину (высоту) профиля на корневой нервюре и какой у тебя размах выходит в сборе?

Хасан, я хочу сам всё спроектировать, мой сп-55м я масштабировал с фотки реального самолёта по реальным размерам. Есть желание всё сделать самому, реализовав некоторые задумки. Я не гонюсь за копийностью, но хочу сделать самолёт в пропорциях оригинала. Подгонять чужие чертежи под свой проект не вижу смысла.

Решил размеры оставить как есть, гнаться за площадью крыла не буду, но с профилем не определился. Ребят, кто на бензинычах, замерьте длину корневой нервюры и толщину(высоту) профиля.

Заранее спасибо

дядяМиша

На экстре карневая нервюра 525 на 68 ширина элерона 125мм.

68 это толщина нервюра

Андрей а тебе не рановато на 220 летать?

Andreas_AG

За размерчики спасибо, а 220 не будет, подрос он до 227.

Дядь Мишь, ты ещё ширину киля в месте стыковки с РН не замеришь в самом широком месте?

Andreas_AG

Не, неправильно, поперёк, другими словами, толщину профиля вдоль оси, по которой крепиться РН.

киборг

Размах 213см.Высота корневой 85мм.А еще на катане косыночки имеются.

Авианосец

[quote=дядяМиша;1636609]Спасибо за поздравления, я и не скрываюсь просто не офиширую свою старость,
мне еще хочется попрыгать в коротких штанишках вместе с молодежью, вот поэтому я и езжу на поле где чувствую себя таким-же как и вы.

Дядя МИША старость это до 50 ,потом опять сознательная молодость.
Вчера был на соревнованиях по воздушному бою ,увидел таких пацанов лет по 70 ,МОДЕЛИСТОВ из СССР .Приятно что меня ясельника знают ,клуб и вообще про БутовскиеАвиалинии.

ПАЗДРАВЛЯЮ спец. через А. Мягкихххххх посадокккккккккк.😃😒😉

Andreas_AG:

Как вам такой профилёк?..

Профилек Фановский

дядяМиша

Андрей я с тобой вполне согласен что после 50 наступает вторая молодость, к стати я тоже моделист из СССР и на корде летал в дворце пионеров на лен горах
только у меня перерыв был в 42 года… В 2006г когда увидел экстру 250 размахом
и мотор 80 кубов бензин так загорелся что наверное это не погаснет .

Andreas_AG

Ребят, кого не затруднит, померьте пожалуйста, на каком расстоянии от оси модели начинается элерон, а также его ширину с обеих сторон.

дядяМиша

Ось модели на готовом самолете опредилить можно только приблизительно по этому и размер будит не точный; крыло по оси, длинна элерона 930мм ширина 125/83мм
расстояние от корневой нервюры до элерона 85мм.
у всех самолетов расстояние от оси фюза до оси крыла разное.

и еще существует угол наклона крыла так называемый угол атаки.