Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

taratito

Толян, Аблет птицы с шахидом на борту состоялся?

Всетаки состоялся! Толик, поздравляю с облетом Киборга!

Летунов

Вижу в бинокль как летает эта птичка . Планирует супер , больше пока ничего не вижу . Самоль действительно огромный . Толян с облётом .!

киборг

Спасибо за поздправления.Самолетом доволен 😁.Если честно сыкатно было:o первый раз такую конструкцию поднимать.10метров разбега и птичка легко уходит в небо.Триммировать в небе так и не пришлось летал как по рельсам.Сорока пяти кубов ему вполне хватает.Петлю попробывал и обратную тоже,крылья даже не шелохнулись.На спине прошел,бочку вертанул.Проход над полосой, на фоне заката,скорость мизер и профиль пилота:) ,красота.

Ruswolf

Сегодня в Митино ЧП было, неопытный пилот не справился с управлением и на моих глазах протаранил человека(другого пилота) - на полном газу попав ему в голову и винтом по пальцам. Самолёт 1.6м калильный(ямада4такта)) Пальцы повезли зашивать.
Предупреждение новичкам и тд - при потере управления сбрасывайте хотябы газ, чтобы винт не выполнял функцию мясорубки.

Lesa

Какой красивый у вас самолет!!!😒

киборг

Сам от него балдю.😇В субботу если погода не подведет ближе к вечеру отпралю его в небо.😉

Lesa

А я так пока и не решаюсь… Стремно…😃

киборг

В живую увидишь тогда и оценишь.😠Зато проедут везде.:PНадо только оси усилить.

Летунов
Lesa:

А я так пока и не решаюсь… Стремно…😃

Рано или поздно решится придётся если , есть к этому интерес . Разбить модель не стоит боятся , это всего навсего своеобразный снаряд ( как у спортсменов ) , для отработки пилотажа или для того ,что-бы просто научится управлять моделью самолёта в воздухе . Модели после крашей остаются ремонто пригодными . Главное Вы получите бесценный опыт и удовольствие от пилотирования моделью к которой приложили свои руки при её сборке . И если понравится это хобби ,то моделей в Вашей жизни будет очень много и разбить их уже не будет так страшно как сейчас . Главное умение пилотированию и без дров тут никак . С этим надо смирится , но и перед вылетом морально не нужно себя настраивать ,что обязательно будут дрова . Надо боротся с такими мыслями и всё у Вас получится непременно .
Олеся я Вам помог-бы , но к сожалению всё моё оборудование находится на в г . Чехов т.к летом в Москве не летаю . Свяжитесь здесь с пилотами Вам обязательно помогут . Пилоты из Бутова помогите начинающим .

Толян привет диаметр колёс очень практичный для такого самоля и аэродрома .

SAMURAI

В субботу, 27.06.2009. поеду летать на самолёте ЯК-52 или ЯК-18Т масштаба 1:1.
Бюджет мероприятия 280 руб/минута полёта, миниму 10 минут. За это время можно успеть сделать комплекс фигур сложного и высшего пилотажа, но оптимально минут 15.
Территоиально аэродром Борки находится недалеко от г.Дубна.
Выезд из Бутово в 7-00.
Также можно прыгнуть с 1200 метров на управляемом парашюте - 2500 руб.
Есть желающие составить компанию?
8-926-590-02-72 Стас.

P.S. Не сочтите за рекламу.

Ruswolf
SAMURAI:

В субботу, 27.06.2009. поеду летать на самолёте ЯК-52 или ЯК-18Т масштаба 1:1.
.

всмысле за штурвалом или катают за деньги ?

SAMURAI

Ruswolf
А что, кто-то умеет пилотировать ЯК-52 и сможет исполнить на нем высший пилотаж? Без обучения об этом не стОит и разговаривать. В горизонтальном полете ручку подержать дадут 😃

Lesa

Авиацией болею с детства, поскольку жили на заставе на Камчатке и другого способа передвижения просто не было. По юности, конечно, родители перекрыли кислород насчет полетов, а теперь все равно собираюсь выучиться на пилота, конечно, мечта - стать коммерческим пилотом. А там - как получится.
Модели тоже клею с детства, но не летающие. Летающая - первая, не считая, подаренного вертолета, которым только недавно научилась управлять. Очень мало времени для тренировок на симуляторе, а когда урывками удается, то… ну никак у меня не получается развернуть самолет к себе… Повернуть - да, а доворачиваю - и врубаюсь крылом в землю… Наверное, надо действительно с кем-то выехать на поле и посмотреть, как это делают другие…
Кроме того у меня все классические ошибки новичков… дергаю ручки… 😉

Ruswolf
SAMURAI:

Ruswolf
А что, кто-то умеет пилотировать ЯК-52 и сможет исполнить на нем высший пилотаж? Без обучения об этом не стОит и разговаривать. В горизонтальном полете ручку подержать дадут 😃

Ну, кто знает, может среди нас есть настоящий лётчиг 😁
На самом деле, я думаю мы все смогём управлять и большим пропеллервозом, главное чтоб не стошнило. 😵😁

дядяМиша

Всем привет, в 19 ти летнем возрасте мне довелось прокатиться на ЯК-18т , впечатления свежи в памяти досих пор, поэтому рекомендую попрасить пилота
полетать блинчиком и разворот не больше 30 градусов, если канешно это первый полет.

киборг

На нашем поле трактора поработали на славу:) .Вся травка скошена и убрана.Полоса теперь безграна .Сажай куды хош😵.В пору для новичков и не только.Завтра приеду к вечеру .

SAMURAI
Ruswolf:

На самом деле, я думаю мы все смогём управлять и большим пропеллервозом, главное чтоб не стошнило. 😵😁

Всё верно, каждый из нас так думает, но когда я впервые года 4 назад, повёл сам самолёт на высоте 1200 метров -дрожали и руки и ноги, адреналина было полно!
Но там есть много времени на исправление ошибок. А как насчёт посадки, полёта по кругу и маршруту на высоте 300 метров? Самолёты эти запросто сами входят в штопор, а выходят только при определённных манипуляциях с ручкой/штурвалом, а запаса высоты совсем нет! Немногие моделисты знают что такое скольжение и нам, при полёте на моделях на него абсолютно пофигу! А на настоящем самолёте скольжение опасно, оно может привести к сваливанию в штопор, и поэтому “шарик” (указатель скольжения) один из главных приборов!
В крайний полёт на “Тэшке”, 30 минут по маршруту на высоте 300 метров, в прохладную погоду и приличной болтанке я вылез из самолёта с мокрой от напряжения спиной, а летал в футболке при температуре +17С 😃
Да и много ещё чего можно рассказать. Я хоть и летаю сам, и взлетаю, но сажать сам пока не хочу.