Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

ahern

Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)

cherina
ahern:

Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(

Это лучше делать сразу при изготовлении

cherina
timikosx:

Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?

Чем меньше самолёт, тем сложнее вложиться в вес😵

ahern:

Это да когда известен ЦТ

ЦТ всегда стандартный для каждого типа самолёта, плюс минус чуть чуть
Ты не первый день летаешь на крыльях, должен сам знать!

ahern

Да ,это да просто я про случай когда на готовом самоле ЦТ надо сдвинуть , у мя то готовый прототип и я незнаю как его с пятнашкой подружить , мне мотошпангоут не сдвинуть:-/

===============================================================================================
На электро вариант ставить ДВС не буду . Будет чисто ДВС вариант с такой же геометрией …

timikosx:

Борт. акк 50гр бак с топливом 70гр

сорри незаметил сперва … Тяга должна быть двойная в идеале , иначе не бойцовка , я незнаю , а сколько тяги даст мотор который весит 52 грамма???

орёl

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Shmulь
орёl:

обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

А как-же пьянящий звук турбины и запах керосина?

орёl

в таких малых дозах что будет вштыривать? травой не обойтись

ahern
орёl:

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Всё заказал себе ДВС на полтора куба, посмотрим что из этого выйдет)))

Василий

“И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу плохо” (ц)

Shmulь

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?

Агниа Барто 1957г

про кого это…

cherina
орёl:

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Мой 15-й с винтом 8х4,5 выкручивает свои 16000-18000, а если поставить 7х5-6 то, я думаю,
будет повеселей!

Shmulь
bumerang:

Это не я…

Если не ты кто то-же?Кто-же если не ты?(с)

nikita=

Дмитрий1
можно встать на очередь для получение карточки просто надо акумм прикупить*)

nikita=

народ у кого есть лешний акум 3s 1100mah?*)!просто нужно на первое время самолёт облетать*)!

Yury99
greg_v:

зима не будит.

Она уже СЦУКО наступила… Новгородская область 10-00 28 октября 2010 года…в командировке

ahern

Приходи зима и уходи быстрей , лето рулезз!=))

aero_mike

ну ниче на зиму я достаю специальное снаряжение!-ЛЫЖИИИИ!!!😃