Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

ahern

Спасиба я склоняюсь ближе к полуторке , на 2.5 тяжеловат а менньше наверно смысла нет, менее куба мотор не будет таскать как надо.

timikosx
ahern:

Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм

расскажете как такое можно сделать? Я как раз хочу что то типа такого, и поставить на него мотор про который писал выше.

ahern

Оч просто , бальза , пенопласт, фанерка 1мм, линейки ученические, пенорез для пенопласта , куча шаблонов, уголь , ну и плёнка . Вес планера получается при размахе 920мм менее 200 грамм , моё весит 165г , ну если тяжелее ненамного - нестрашно . Полётный вес комфортный до 600 грамм , моё весит 620 , ну это в електро варианте , там ещё от того какой акк поставишь зависит.
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.

bumerang:

Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.

А что за мотор?

Кстати можно наверно и из потолочки сфорганить , у меня такой опыт был , как не крути выходит тяжелее:)

cherina

😛

ahern:

Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
😃

Чтобы попасть в центровку попробуй сдвинуть мотошпангоут назад!
Видел как на хохлятских крыльях, движок стоит впритык к передней кромке, а иначе центровки не видать!!!😃

ahern

Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(

timikosx

Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?

ahern

Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)

cherina
ahern:

Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(

Это лучше делать сразу при изготовлении

cherina
timikosx:

Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?

Чем меньше самолёт, тем сложнее вложиться в вес😵

ahern:

Это да когда известен ЦТ

ЦТ всегда стандартный для каждого типа самолёта, плюс минус чуть чуть
Ты не первый день летаешь на крыльях, должен сам знать!

ahern

Да ,это да просто я про случай когда на готовом самоле ЦТ надо сдвинуть , у мя то готовый прототип и я незнаю как его с пятнашкой подружить , мне мотошпангоут не сдвинуть:-/

===============================================================================================
На электро вариант ставить ДВС не буду . Будет чисто ДВС вариант с такой же геометрией …

timikosx:

Борт. акк 50гр бак с топливом 70гр

сорри незаметил сперва … Тяга должна быть двойная в идеале , иначе не бойцовка , я незнаю , а сколько тяги даст мотор который весит 52 грамма???

орёl

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Shmulь
орёl:

обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

А как-же пьянящий звук турбины и запах керосина?

орёl

в таких малых дозах что будет вштыривать? травой не обойтись

ahern
орёl:

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Всё заказал себе ДВС на полтора куба, посмотрим что из этого выйдет)))

Василий

“И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу плохо” (ц)

Shmulь

Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.

Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.

Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.

Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?

Агниа Барто 1957г

про кого это…

cherina
орёl:

Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф

Мой 15-й с винтом 8х4,5 выкручивает свои 16000-18000, а если поставить 7х5-6 то, я думаю,
будет повеселей!

Shmulь
bumerang:

Это не я…

Если не ты кто то-же?Кто-же если не ты?(с)