Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Спасиба я склоняюсь ближе к полуторке , на 2.5 тяжеловат а менньше наверно смысла нет, менее куба мотор не будет таскать как надо.
Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм
расскажете как такое можно сделать? Я как раз хочу что то типа такого, и поставить на него мотор про который писал выше.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
Оч просто , бальза , пенопласт, фанерка 1мм, линейки ученические, пенорез для пенопласта , куча шаблонов, уголь , ну и плёнка . Вес планера получается при размахе 920мм менее 200 грамм , моё весит 165г , ну если тяжелее ненамного - нестрашно . Полётный вес комфортный до 600 грамм , моё весит 620 , ну это в електро варианте , там ещё от того какой акк поставишь зависит.
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
А что за мотор?
Кстати можно наверно и из потолочки сфорганить , у меня такой опыт был , как не крути выходит тяжелее:)
😛
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
😃
Чтобы попасть в центровку попробуй сдвинуть мотошпангоут назад!
Видел как на хохлятских крыльях, движок стоит впритык к передней кромке, а иначе центровки не видать!!!😃❗
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?
Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Это лучше делать сразу при изготовлении
Это да когда известен ЦТ
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?
Чем меньше самолёт, тем сложнее вложиться в вес😵
Это да когда известен ЦТ
ЦТ всегда стандартный для каждого типа самолёта, плюс минус чуть чуть❗
Ты не первый день летаешь на крыльях, должен сам знать!
Да ,это да просто я про случай когда на готовом самоле ЦТ надо сдвинуть , у мя то готовый прототип и я незнаю как его с пятнашкой подружить , мне мотошпангоут не сдвинуть:-/
===============================================================================================
На электро вариант ставить ДВС не буду . Будет чисто ДВС вариант с такой же геометрией …
Борт. акк 50гр бак с топливом 70гр
сорри незаметил сперва … Тяга должна быть двойная в идеале , иначе не бойцовка , я незнаю , а сколько тяги даст мотор который весит 52 грамма???
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
А как-же пьянящий звук турбины и запах керосина?
в таких малых дозах что будет вштыривать? травой не обойтись
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
Всё заказал себе ДВС на полтора куба, посмотрим что из этого выйдет)))
“И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу плохо” (ц)
Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Агниа Барто 1957г
про кого это…
Это не я…
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
Мой 15-й с винтом 8х4,5 выкручивает свои 16000-18000, а если поставить 7х5-6 то, я думаю,
будет повеселей!
Это не я…
Если не ты кто то-же?Кто-же если не ты?(с)