Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Это лучше делать сразу при изготовлении
Это да когда известен ЦТ
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?
Чем меньше самолёт, тем сложнее вложиться в вес😵
Это да когда известен ЦТ
ЦТ всегда стандартный для каждого типа самолёта, плюс минус чуть чуть❗
Ты не первый день летаешь на крыльях, должен сам знать!
Да ,это да просто я про случай когда на готовом самоле ЦТ надо сдвинуть , у мя то готовый прототип и я незнаю как его с пятнашкой подружить , мне мотошпангоут не сдвинуть:-/
===============================================================================================
На электро вариант ставить ДВС не буду . Будет чисто ДВС вариант с такой же геометрией …
Борт. акк 50гр бак с топливом 70гр
сорри незаметил сперва … Тяга должна быть двойная в идеале , иначе не бойцовка , я незнаю , а сколько тяги даст мотор который весит 52 грамма???
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
А как-же пьянящий звук турбины и запах керосина?
в таких малых дозах что будет вштыривать? травой не обойтись
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
Всё заказал себе ДВС на полтора куба, посмотрим что из этого выйдет)))
“И эти люди говорят мне, что ковыряться в носу плохо” (ц)
Фотография в журнале —
У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали?
Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото
С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то —
Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке,
И на празднике, на елке,
И на лодке у реки,
И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем!
Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов.
Кто же он в конце концов?
Чем он занимается?
Агниа Барто 1957г
про кого это…
Это не я…
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
Мой 15-й с винтом 8х4,5 выкручивает свои 16000-18000, а если поставить 7х5-6 то, я думаю,
будет повеселей!
Это не я…
Если не ты кто то-же?Кто-же если не ты?(с)
Дмитрий1
можно встать на очередь для получение карточки просто надо акумм прикупить*)
…
скоро зима.
народ у кого есть лешний акум 3s 1100mah?*)!просто нужно на первое время самолёт облетать*)!
…
скоро зима.
Ни йуха, зима не будит.
зима не будит.
Она уже СЦУКО наступила… Новгородская область 10-00 28 октября 2010 года…в командировке
Приходи зима и уходи быстрей , лето рулезз!=))
ну ниче на зиму я достаю специальное снаряжение!-ЛЫЖИИИИ!!!😃
ну ниче на зиму я достаю специальное снаряжение!-ЛЫЖИИИИ!!!
А про ветер 9мс и мороз -30 забыл?😲 Хотя не смотря на это все равно тепло и весело в хорошей компании!
Она уже СЦУКО наступила… Новгородская область 10-00 28 октября 2010 года…в командировке
МИРАЖЖЖЖ!!"!
народ у кого есть лешний акум 3s 1100mah?*)!просто нужно на первое время самолёт облетать*)!
Есть на 1300ма.
-20 на градуснике в машине…
От машины и от дороги всегда идет тепло… Когда в начале садишься в холодную машину, аж экран кристаллизуется и рисует -28 - -30, а вот потом когда выехал на дорогу температура начинает подниматься по мере того как прогревается двигатель, и по мере того как приближаешься к центру города. Летом можно заметить тоже самое только наоборот: машина нагревается и градусник показывает (от горячего металла) +30, хотя на самом деле +20 - +25. Все это мои наблюдения, может и ошибочные, а может и нет!