Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

6wings

дык, у них обоих в пайперах штатные движки коллекторные были… 😃
всего 5 с половиной лет назад…
Лёня первый БК поставил в Мустанга киошевского, насколько я помню. А Лёха на Формозу.

bumerang
6wings:

дык, у них обоих в пайперах штатные движки коллекторные были… 😃
всего 5 с половиной лет назад…
Лёня первый БК поставил в Мустанга киошевского, насколько я помню. А Лёха на Формозу.

Андрей,а фотографии есть этих самолетов?

6wings

думаю, что да - в архиве у меня должны быть. А с Лёхиной Формозой есть даже видео - он ставил камеру под крыло. Но на ютуб никто не выкладывал. В принципе, могу выложить.

много фото нашел тех лет… Все и не покажешь. Лучшие, конечно, от Кирилла Агафонова 😃 Вот немного:

greg_v
Shmulь:

Бутылка на окне стоит,
Вода из кpана капает.
Все замеpло, весь гоpод спит,
А я тихонько какаю…

Спасибо… 😃

Shmulь
greg_v:

Спасибо…

…за бутылку?
…за воду?
…за то что спит?
или за то что тихонько?

Роман1971

Разглядывая старые фото напрашивается странная мысль. Когды были ворота - траве не было. Нет ворот - есть трава. Может наличие ворот и не так уж и плохо? А пайпер такой у меня до сих пор где-то в офисе пылится…

6wings

ворота с сеткой могли еще служить и прекрасным посадочным тормозом 😃
Многие, включая меня, иногда использовали их и для этого. Например, Вечный джет при посадке имел почему-то очень длинный пробег (может, потому как раз, что травы не было - голая земля) и очень удобно было его тормозить в эту сетку.

А бревно для тренировки собак, которое стояло там, где сейчас вертолётчики (его тоже спилили вместе с воротами), могло служить удобным столом. Я, например, на него даже ноутбук как-то ставил.

Дмитрий1

И ностальгия уже не та, что была раньше.
Мы вспоминаем очень-очень хороший миг жизни, напрочь забывая все то плохое, что этот миг окружало.

6wings

кстати, к словам Димыча…
На первом фото, где я держу в руках желтый Лешкин пайпер, на земле стоит красный - мой самый первый самолет, который сначала очень долго не хотел лететь с родным коллекторным двигателем (изначально тяжеловат был, а я был совсем неопытным пилотом), а потом, уже с БК, безвозвратно улетел за лес… Отпустил слишком далеко и зарулился - просто не понимал уже куда эта точка летит. К тому же он был без элеронов, рули только на хвосте… Очень жалко было.

а на третьей от конца фотографии, где мы втроем, справа от меня стоит Сергей, у которого был рак 😦
На следующий год он приезжал на поле уже с палкой и двигался с трудом, хотя летал. На простом крыле.
Я, собственно, поэтому и добавил это фото - ради памяти.

eremishka
6wings:

Вот он, мой самый первый красавец:

у меня такой же был

bumerang

Как молоды мы были,как искренно любили,как верили в себя!!!

6wings

а вообще, для меня лично, Соловьиный начинался с того, что мы с Пашкой пытались начать летать там на китайских игрушках. В это время там вообще еще никого не было - ни одной авиамодельной души 😃
Хотя, Кольцов, говорит, что они с Димкой туда задолго до меня ходили. Вся игрушечная фигня, на которой мы пытались летать, страдала одним и тем же недостатком - радиус действия аппаратуры был метров 20-25. В конце концов мне все это ужасно надоело и я купил себе “настоящую модель” - этого самого красного пайпера аж за целые 2.5 тысячи рублей - безумная сумма, как мне тогда казалось! 😁
Причем, купил его в детском магазине “Бана-Мама”, куда Пилотаж, как оказалось, тоже пристраивал свои модельки.

Вот как выглядела одна из тех игрушек - внешне вполне прилично:

ahern

А у меня первой покупной моделью был ЮНИОР пенопластовый, свободнолетающий, с двигателем на СО2 , заправлялся баллонами от сифона. Время работы мотора -30 сек:)

Shmulь

Надо жить будущим,а не прошлым!

пысы… Если чайную ложечку запихать в USB, то обнаруживается неизвестное устройство…

greg_v
Shmulь:

Надо жить будущим,а не прошлым!

пысы… Если чайную ложечку запихать в USB, то обнаруживается неизвестное устройство…

??? Ты попробуй в обратной последовательности…

kim51
6wings:

а вообще, для меня лично, Соловьиный начинался с того, что мы с Пашкой пытались начать летать там на китайских игрушках. В это время там вообще еще никого не было - ни одной авиамодельной души 😃
Хотя, Кольцов, говорит, что они с Димкой туда задолго до меня ходили. Вся игрушечная фигня, на которой мы пытались летать, страдала одним и тем же недостатком - радиус действия аппаратуры был метров 20-25. В конце концов мне все это ужасно надоело и я купил себе “настоящую модель” - этого самого красного пайпера аж за целые 2.5 тысячи рублей - безумная сумма, как мне тогда казалось! 😁
Причем, купил его в детском магазине “Бана-Мама”, куда Пилотаж, как оказалось, тоже пристраивал свои модельки.

Вот как выглядела одна из тех игрушек - внешне вполне прилично:

Тоже приезжал на Соловьиный пару раз в бытность площадки футбольным полем,летал один,больше никого не видел.Потом уже ,когда образовалась тусовка стал ездить регулярно.
По поводу первого самолета- большинство начинающих толи стесняются посоветоваться с бывалыми моделистами,толи считают себя самыми умными,и начинают вступление в радиомоделизм с выбрасывания денег в помойку,покупая заведомо не летаюшие произведения производителей этих игрушек.И,только после разочарования в них,или бросают наше хобби,или начинают опять с нуля,преобретая наконец настоящие модели,а не ту х…ю,что обычно впаривает новичкам тот же “Пилотаж”.Сам наблюдал этот процесс неоднократно,с трудом сдерживая смех.
Лично меня сия участь миновала,потому что познакомился на Ходынке с нормальными моделистами,по их совету приобрел роббевский двс тренер,с помощью которого и “встал” на крыло.Кстати,из останков этого тренера(фюзеляж) и еще одного ,анологичного,собран тренер,который до сих пор жив и благополучно живет на даче.

Shmulь
kim51:

не ту х…ю,что обычно впаривает новичкам тотже “Пилотаж”.

зато сейчас большинство на этом и летает…

greenn13

смог заняться этим увлекательным делом, хоть и не в плотную, обнаружив на просторах инета китайские магазинчики с оплатой через палку и доставкой обычной почтой и с ценами не сравнимыми с тутошними магазами

6wings
kim51:

а не ту х…ю,что обычно впаривает новичкам тот же “Пилотаж”

если вспомнить этот мой первый красный Пайпер, то сейчас его штатная коплектация вызовет дикий смех.
Вы представьте - в пенопластовом самолётике стояли две полноразмерные сервы (не мини!) для крошечных рулей хвоста, тяжеленная батарея (просто кирпич) из 6 банок металлогидрида формата АА, и все это должен был тянуть коллекторный моторчик класса 400 с маленьким винтом совершенно непонятного и идиотического профиля (какой-то нестандартный). Не говоря уже о том, что аппаратура была на 27 МГц, а у передатчика вместо ручки газа был просто выключатель мотор вкл/выкл. Зарядник же для борта, который шел в комплекте, заряжал акки крайне погано (недозаряжал просто)…
Во, блин, чем Пилотаж тогда гордо торговал! 😁
Прав, абсолютно прав Игорь… 😃