Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Михаил это топливо для калильных двигателей😜
аа а у меня компрессионный ?
для него керосин нужен… наверное… или как там его называют?
но строит он всё-таки больше чем летает
Димыч, но согласись, строит так, что не у многих строящих на нашей поляне так получается. 😉
Дмитрий давайте бицца, мат часть я выдам)
нет!меня это не возбуждает.во всяком случае на крыльях.
Димыч, но согласись, строит так, что не у многих строящих на нашей поляне так получается. 😉
согласен.
аа а у меня компрессионный ?
Михаил почитайте книжек чтоли, или в интернете, инфы МОРЕ…
я же говорю :соляры отолью!
ок жду соляру у воскресенью
я тока одного не понимаю… зачем те эти двигатели?-они вытянут тока какое-нибудь крыло! и ты понимаешь, что у них нет карбюратора=> управлять газом ты не сможешь… ну и смысл с них?(или там всё же есть карбюратор???)
карбюратора нет , просто хочу привести их в божеский вид , завести а потом продать
они вытянут тока какое-нибудь крыло
Вот про тягу, это ты зря, из них довольно много можно выжать (или можно “было”😁)!
ну ,тим, куда ты кроме крыла можешь поставить мотор без карбюратора?только на большое крыло)))) ахахахахахах
эт точно!=)
_________
я так понял у тебя такой мотор есть из трех: www.modelka.com.ua/publictions/…/186.html ? вот по нему “немного” инфы.
кстати Тимофей тебе очень умную вещь скинул… а самое умное из нее( ну то что может тебе пригодится) это вот:
эфир- 33%, масло МС20- 17%, масло касторовое- 17%, керосин- 33%.
а как тогда раньше без карбюраторов летали ?
На полном газу разумеется)
да раньше и р\у было ,что-то из сферы “нереального”///! эти моторы 100% были предназначены для полетов на кордовых моделей…
кстати Тимофей тебе очень умную вещь скинул… а самое умное из нее( ну то что может тебе пригодится) это вот:
эфир- 33%, масло МС20- 17%, масло касторовое- 17%, керосин- 33%.
мне дед говорил что когда он в юношестве занимался этим то они летали только на эфире
“нереального”///!
я согласен
они вместо карбюратора использовали иглу жиклера (www.helimania.ru/index.php/component/…/550)
только на эфире
Это 1 из компонентов дизельного топлива . Читай книжки.
Молодой человек!Если Вам трудно чуть-чуть полазить по фуруму,то я сильно не настаиваю, но почитайте пожалуйста ЭТО!
Существует два основных типа силовых установок(двигателей)для придания движения.Это электрические(работающие на батарейках,аккамуляторах и прочее вырабатывающее электричество) и двигатели внутреннего сгорания(ДВС)работающих на огнеопасных смесях(бензин,керосин,эфир,нитрометан и спирт.правда не питьевой)
Электрические делятся на два типа
1.коллекторные двигатели.
это так называемые классические двигатели с щёточным узлом.уходят в прошлое из за большого веса и низкого КПД.хотя у этого типа двигателей имеются много почитателей.
2.безколлекторные двигатели.наиболее распространённые на сегодня моторы благодаря своему малому весу и высокому КПД(особенно если этот моторчег покрутит дядька Хайвольт) и нашим китайским товарисчам которые опустили ценник ниже плинтуса.
Безколлекторные двигатели делятся на несколько видов
самолётные
вертолётные
импеллерные (турбины dusted fan)
автомобильные
судовые
Отличаются друг то друга количеством оборотов на вольт (Kv) и системой охлаждения (воздушная или водяная)
которые в свою очередь делятся на инранеры(inruner) и аутранеры (outruner).Об этом можно узнать у более продвинутых в электричестве дядек.
кстати безколлекторники начали применяться в шуруповёртах,пылесосах и прочее
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) также делятся на несколько групп
1.бензиновые двигатели
двухтактные и четырёхтактные.
работают на смеси бензина и масла (двухтактные) и на чистом бензине (четырёхтактные) имеют свечу и электронное зажигание или магнетто
если объяснять совсем просто то это двигатели от скутера(двухтактник) и автомобиля(четырёхтактник)
очень экономные моторы в плане эксплуатации.основной минус-запах бензина.(ща меня тапками закидают!!!)
2.калильные двигатели
работают на смеси метилового спирта и масла.для повышения мощности добавляют нитрометан.(отсюда и название топлива-нулёвка(0% нирометана) и так далее до 30%)
эти моторы также есть двухтактные и четырёхтактные которые в свою очередь отличаются количеством (от одного до девяти) и расположением (рядные,оппозитные или радиальные) цилиндров.
эти моторы работают от свечи накаливания.зажигания не имеют.в свечке есть спираль которая не успевает потухнуть между тактами и тем самым воспламеняет смесь.подробнее могу объяснить при встрече.
3.компрессионные двигатели.так называемые дизеля.это как раз Ваши моторы!
работают на смеси керосина масла и эфира(если не прав-исправте!)
вместо свечи сверху есть винт который регулирует компрессию в камере сгорания т.е.степень сжатия.топливо воспламеняется от компрессии т.е классический дизельный двигатель.
4.турбореактивные двигатели.
как работают-плохо понимаю…знаю только что работают ка керосине и жжжжжутко дорогие!
посмотреть на них живьём можно на полосе в Щебанцево.
может я чего и пропустил но основное я вроде перечислил.
К чему всё это?..
Вспомнил!Отлить соляры это не более чем банальная хохма…