Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

орёl

беспричинная боязнь всего и вся с возрастом это нормально и это будет прогрессировать(это не моя мысль, можно проконсультироваться у врача),
только разъяснять то ВАМ что, вы ничего не спросили

peter1234
орёl:

беспричинная боязнь всего и вся с возрастом это нормально и это будет прогрессировать(это не моя мысль, можно проконсультироваться у врача),
только разъяснять то ВАМ что, вы ничего не спросили

То есть Вам тоже наплевать на то, что люди могут лишиться жизни, а пилоты поляны? А вроде как с виду вменямый человек (((

орёl

мы начали не с этого см 5861, давайте по очереди или вы уже согласны с моим высказыванием

Петя вы в половине шага от объявления войны пацанам, это забавно конечно.
только команда у вас отстойная

а так я за мир во всем мире, не могу даже спать пока люди гибнут в горячих точках

peter1234

Вы уходите от обсуждаемой принципиальной темы, которая сводится к одной простой вещи - что важнее, жизни людей и судьба поляны, или отдельно взятые амбиции одного отдельно взятого человека. Что тут неясного?

yltrofimov

народ… хватит сраца… неприятна читать даже

eremishka

Все переходим на дракош с 3 гироскопами !!
А 4-ый на двигатель

timikosx

Так можно бояться всего угодно, и выходя утром из подъезда, что на голову крыша свалится, маршрутка в аварию попадет и тд. Тогда надо жить в чистом поле лежа на земле (ах,что я за фигню несу, там куча комаров могут до смерти закусать, астероид на голову упасть… Не безопасно…)
Вон, я пережил падение на меня крыши крыльца со льдом в Питере, да, компрессионный перелом позвоночника был… и наплевать мне все равно что у меня над головой сейчас!!!

Не кто ж не умер от падения самолета, даже не пострадал, просто предупреждение что всякое может быть, врят ли это повторится (но доводить до такого не надо).
“ОШИБКИ УЧАТ”(с)

орёl

жизни людей важнее.
Что сделаем теперь с теми кто уже влетал в людей?(я помню всех кто влетал в меня и мой самолет).
Петя и миша не входят пока в этот список

timikosx

Ну было такое…))) в зале на шокере… И на металке…)))

орёl

извиняйся быстрее, пока Петя закон не принял-прощу

timikosx

Приношу извинения и соболезнования… “максик”(с)…😃

орёl

невиновен!!!
летай где хочешь
Петя а вертолетчиков вы не боитесь?
хорошая тема для завтрашней беседы

aero_mike
peter1234:

Ну коли не въезжаешь, Максимка, то объясню на пальцах. Твой сердешный друг Михаил ради собственных чемпионских амбиций постоянно мастерится на тяжелом ДВСе в непосредственной близости от людей. Если, не дай Бог, в результате отказа техники он кого-нибудь убьет или искалечит, то это будут не только его проблемы - с ним разберутся правоохранительные органы и родные пострадавших, но и всех ясеневских авиамоделистов - власти тупо засадят поляну деревцами и десятки пилотов лишатся возможности заниматься авиамоделизмом. Ты уж как старший товарищ доведи, плиз, коли он сам не понимает.

Кстати, для своего масштаба самолёт очень легкий… Если суть в ДВС моторе, то срочно ставлю электро, самолёт будет намного тяжелей, ок да?

орёl

для боящихся предлагаю льготную страховку от двс летунов с неограниченным вознаграждением, делаем взносы сезон на носу

qbq

вообще, не очень понимаю в чем суть проблемы. По моим наблюдениям, и Михаил, и Тимофей в основном тренируются тогда, когда на поле почти никого нет. А если и есть кто-то, то они летают аккуратно - в полётной зоне, в которую, кстати, входит и ясеневская очень скромная по размерам полоса. Плюс к этому они совершенно адекватно делят время, воздух и полосу с другими моделистами.
По-моему, все эти нападки на ребят просто “высосаны из пальца”.

SAV=
орёl:

а вертолетчиков вы не боитесь?

Да, бросьте Вы право! Чего их бояться? У них, даже в FPV варианте, все «просто, очевидно и элементарно»…😉😁

p.s. …они сами иногда побаиваются…😉

qbq

т.е. от отказов ничего не зависит?

yltrofimov

не секрет, что отказы прямо пропорциональны установленному китайскому дерьму, и ответственности при сборке летательного аппарата

qbq

устанавливая качественную комплектуху и тщательно проверяя аппарат на земле перед стартом, можно свести отказы к минимуму, но полностью исключить их не удастся по определению. Включая отказы головы и тела пилота, кстати…