Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

За_деда

Всем привет! Наконец то я добрался до вашей “живой” темы. 😃 Осенью как то набрал в поиске “Ясенево, присоединяйтесь” но нашел только тему 1 и 2, думал что тема больше не живёт, а тут такие страсти. 😆
Собрал я себе все же Edge540, 26сс. Облетал немного. Пока что не влетался, так как на холостых пока работает неустойчиво, приходится летать повыше и всё больше блинчиком. 😁

FJTI
kim51:

Есть ли тропка? Есть маленькая тропка до поляны.Через поляну протоптана широкая тропа,метра полтора, наискосок.

Интересует от АЗС тропа.
Мы пр. сезон авто ставили на съезде к АЗС.
Все таки полоса, знаки и пр.
На тротуар заехать не могу - “вера не позволяет”.

За_деда:

Собрал я себе все же Edge540, 26сс. Облетал немного. Пока что не влетался, так как на холостых пока работает неустойчиво, приходится летать повыше и всё больше блинчиком.

На данной полянке да на “бензинке” как то стремно - люди, детская площадка, дерева, дорога…
Люди опытные на настроенной технике порой пугают сильно, а здесь…
Не обижайтесь, но это “отдельная история данной поляны”.

Вот так умеют, но все равно ссыкотно порой.

kim51
FJTI:

Интересует от АЗС тропа.

Карманчик у АЗС засыпан снегом.Сотрудники АЗС ругаются даже за две машины.Поэтому двое выходных ставлю машину перед остановкой на тратуаре.Там очень много места и до остановки метров 50.Но заезжать приходится от сфетофора по тратуару.С дороги только на Джипах-очень высокий бордюр.
Тропинка от АЗС была из угла,где зарыты емкости с топливом.

6wings
kim51:

С дороги только на Джипах-очень высокий бордюр

летом на своей машине на 14" резине заезжал и съезжал после остановки неоднократно. Только очень аккуратно.

За_деда

Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.

Дан_Тосс
За_деда:

а на нашей поляне только с лыжами.

…Или на пузо…

P.S. в смысле самолёт…

aero_mike
За_деда:

Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.

Какой вес у эджа получился?

За_деда

Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

aero_mike
За_деда:

Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно:)

irvik
kim51:

Меня больше пилот волнует…)

Вообще-то мы гетеросексуалы и нас больше волнуют пЕлотки а не пилоты.

Эээээээээээ?

За_деда
aero_mike:

Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно

Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.

6wings

Игорь, наши с Пашкой поздравления! - Будь здоров, коллега! )))

Дан_Тосс

Кто-нибудь завтра лётает? Я часиков в 18 наверно, подъеду.

aero_mike
За_деда:

Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.

С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. С мотором надо разбираться, это сердце самолета, никогда не летаю на расстроенном моторе, потому что летаю всегда низко. А дринаж у вас нормально выведен? А что за мотор?

VINNI_P
aero_mike:

С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. А дринаж у вас нормально выведен?

Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.

За_деда

Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?

aero_mike
VINNI_P:

Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.

Вы не правы, есть слово «дренаж» и слово «дринаж», абсолютно разные значения.

За_деда:

Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?

Схемы нет, но по опыту могу сказать, что трубку нужно вести от пробки бака наверх(с наружней стороны), а потом вниз и выводить вниз самолета, чтобы в перевернутом полете не выливалось ничего. И в баке, естественно, трубка должна упираться в верхнюю стенку бака. Снаружи можно даже обмотать трубку вокруг бака, хуже от этого не будет.