Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

6wings
kim51:

С дороги только на Джипах-очень высокий бордюр

летом на своей машине на 14" резине заезжал и съезжал после остановки неоднократно. Только очень аккуратно.

За_деда

Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.

Дан_Тосс
За_деда:

а на нашей поляне только с лыжами.

…Или на пузо…

P.S. в смысле самолёт…

aero_mike
За_деда:

Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.

Какой вес у эджа получился?

За_деда

Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

aero_mike
За_деда:

Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно:)

irvik
kim51:

Меня больше пилот волнует…)

Вообще-то мы гетеросексуалы и нас больше волнуют пЕлотки а не пилоты.

Эээээээээээ?

За_деда
aero_mike:

Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно

Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.

6wings

Игорь, наши с Пашкой поздравления! - Будь здоров, коллега! )))

Дан_Тосс

Кто-нибудь завтра лётает? Я часиков в 18 наверно, подъеду.

aero_mike
За_деда:

Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.

С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. С мотором надо разбираться, это сердце самолета, никогда не летаю на расстроенном моторе, потому что летаю всегда низко. А дринаж у вас нормально выведен? А что за мотор?

VINNI_P
aero_mike:

С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. А дринаж у вас нормально выведен?

Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.

За_деда

Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?

aero_mike
VINNI_P:

Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.

Вы не правы, есть слово «дренаж» и слово «дринаж», абсолютно разные значения.

За_деда:

Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?

Схемы нет, но по опыту могу сказать, что трубку нужно вести от пробки бака наверх(с наружней стороны), а потом вниз и выводить вниз самолета, чтобы в перевернутом полете не выливалось ничего. И в баке, естественно, трубка должна упираться в верхнюю стенку бака. Снаружи можно даже обмотать трубку вокруг бака, хуже от этого не будет.

kim51

Коллеги,друзья,большое спасибо за поздравления!

За_деда
aero_mike:

трубку нужно вести от пробки бака наверх(с наружней стороны), а потом вниз и выводить вниз самолета

Именно так и сделал, над баком положил трубку в виде петли и пропустил под хомутиком бака, трубка не пережата.