Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Есть ли тропка? Есть маленькая тропка до поляны.Через поляну протоптана широкая тропа,метра полтора, наискосок.
Интересует от АЗС тропа.
Мы пр. сезон авто ставили на съезде к АЗС.
Все таки полоса, знаки и пр.
На тротуар заехать не могу - “вера не позволяет”.
Собрал я себе все же Edge540, 26сс. Облетал немного. Пока что не влетался, так как на холостых пока работает неустойчиво, приходится летать повыше и всё больше блинчиком.
На данной полянке да на “бензинке” как то стремно - люди, детская площадка, дерева, дорога…
Люди опытные на настроенной технике порой пугают сильно, а здесь…
Не обижайтесь, но это “отдельная история данной поляны”.
Вот так умеют, но все равно ссыкотно порой.
Интересует от АЗС тропа.
Карманчик у АЗС засыпан снегом.Сотрудники АЗС ругаются даже за две машины.Поэтому двое выходных ставлю машину перед остановкой на тратуаре.Там очень много места и до остановки метров 50.Но заезжать приходится от сфетофора по тратуару.С дороги только на Джипах-очень высокий бордюр.
Тропинка от АЗС была из угла,где зарыты емкости с топливом.
С дороги только на Джипах-очень высокий бордюр
летом на своей машине на 14" резине заезжал и съезжал после остановки неоднократно. Только очень аккуратно.
Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.
а на нашей поляне только с лыжами.
…Или на пузо…
P.S. в смысле самолёт…
Облёт делал на Киевском шоссе, на ВПП у д. Середнево, а на нашей поляне только с лыжами.
Какой вес у эджа получился?
Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.
Сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.
Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно:)
Меня больше пилот волнует…)
Вообще-то мы гетеросексуалы и нас больше волнуют пЕлотки а не пилоты.
Эээээээээээ?
Сегодня у Игоря Кудрявцева,день Рождения! rcopen.com/member16807
Поздравляем!!!
Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно
Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.
Игорь, наши с Пашкой поздравления! - Будь здоров, коллега! )))
Поздравляю!
…Или на пузо…
Только не этот 😁
Сегодня у Игоря Кудрявцева,день Рождения! rcopen.com/member16807
Поздравляю!
Кто-нибудь завтра лётает? Я часиков в 18 наверно, подъеду.
Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.
С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. С мотором надо разбираться, это сердце самолета, никогда не летаю на расстроенном моторе, потому что летаю всегда низко. А дринаж у вас нормально выведен? А что за мотор?
С точной настройкой самолета, с подбором центровки, помогу лично. А дринаж у вас нормально выведен?
Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.
Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?
Михаил, не хочется тебя учить, но всё же слово, кот. ты употребил , пишется через - е - дренаж. Спасибо.
Вы не правы, есть слово «дренаж» и слово «дринаж», абсолютно разные значения.
Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?
Схемы нет, но по опыту могу сказать, что трубку нужно вести от пробки бака наверх(с наружней стороны), а потом вниз и выводить вниз самолета, чтобы в перевернутом полете не выливалось ничего. И в баке, естественно, трубка должна упираться в верхнюю стенку бака. Снаружи можно даже обмотать трубку вокруг бака, хуже от этого не будет.
Коллеги,друзья,большое спасибо за поздравления!