Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

bumerang

Наверное так и будем на поляне.Раньше не получится.

FJTI

А я сомневаюсь.
Вчера в 16.30. наблюдал как Юра Трофимов с вертолетом с поляны к тротуару выходил- грязи на обуви было предостаточно.
Хотя, может и я тоже к 14-15 подтянусь.

FJTI

Посещаемость начала расти.
Погодка просто класс!

bumerang

Хорошо сегодня провели время,облетали свой проект,заказчик остался доволен!

aero_mike

Тимофею сегодня 18 лет, уже совсем взрослый, самые искренние поздравления, удачных полетов и высших мест!

bumerang

Честно говоря я думал ,что ты Миш,старше…

aero_mike
bumerang:

Честно говоря я думал ,что ты Миш,старше…

Все так думают:)

Aleksei_ясенево

Автожиры становятся популярными

У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.

Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.

Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.

Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.

Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51308

31 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”

FJTI

Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!

андрей_е
FJTI:

Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!

Саня у меня есть.

Aleksei_ясенево:

Автожиры становятся популярными

У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.

Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.

Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.

Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.

Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51308

31 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”

Мы тут года три назад по всей поляне бегали с таким девайсом.

AnryKuzn
FJTI:

Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!

Обращаю твое внимание на пару моментов.

  1. А хватит ли тебе 22-го на бульдога?
  2. 2213/20 по моему уже не выпускают. У меня на стартере такой стоял, когда сгорел - я долго его искал. Нашел у пыжов - взял два последних. Поставил на самолет - мотор сгорел на втором полете. Предыдущий проработал лет шесть. Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉
bumerang:

Потихоньку собираем технику…

Конвейерное производство? Подготовка к боям “фулконтакт”? 😉

андрей_е
AnryKuzn:

Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉

Так Я всегда ЗА!

bumerang

Это технологию изготовления отрабатываю…
Перед мелкосерийным производством…😁😁😁

Andre_P
AnryKuzn:

Подготовка к боям “фулконтакт”?

Мордобой, на другом форуме, а тут бой на полукопиях 2й мировой, экспедиция понимаешь.

FJTI:

Или дайте наводку.

Пожалуйста.

FJTI
Andre_P:

Или дайте наводку. Пожалуйста.

Спасибо!
Надеюсь у Андрея в выходные приобресть.

андрей_е:

Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉 Так Я всегда ЗА!

AnryKuzn:

Обращаю твое внимание на пару моментов. 1. А хватит ли тебе 22-го на бульдога?

У мене стоит 2210/14 и как мне кажется 2213/20 помощнее будет.

AnryKuzn
FJTI:

Спасибо!
Надеюсь у Андрея в выходные приобресть.

У мене стоит 2210/14 и как мне кажется 2213/20 помощнее будет.

Не, я не четко выразил свою мыслю - вот ты и не понял. 2213/20 хватит. С таким двиглом на бульдогах многие летали. Но ты же ещё спрашивал про 2213/22, а вот тут вопрос. Ну полететь-то оно конечно полетит - только как полетит…