Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Скорей всего,это старость…😁
Дохтур, я же не про диагноз спрашивал, я же спрашивал как лечить. Или это уже не лечиццо? 😉
Биплан собирай и в небо его…
Или бойцовку,для адреналину…
У Алексея Смирнова,День Рождения!rcopen.com/member19503
Поздравляем!
Завтра кто собирается посетить поляну? Сегодня проезжал мимо примерно в 16ч. поляна сухая, даже какие то дикари
на микро вертолётах пытались летать.
В планах есть мысли,выбраться на поляну и облетать один проект.
В планах есть мысли,выбраться на поляну и облетать один проект.
Я думаю выбраться 14-15ч.
Наверное так и будем на поляне.Раньше не получится.
А я сомневаюсь.
Вчера в 16.30. наблюдал как Юра Трофимов с вертолетом с поляны к тротуару выходил- грязи на обуви было предостаточно.
Хотя, может и я тоже к 14-15 подтянусь.
Посещаемость начала расти.
Погодка просто класс!
Хорошо сегодня провели время,облетали свой проект,заказчик остался доволен!
Сегодня у Тимофея Пестрякова,День Рождения! Совершеннолетие!!!rcopen.com/member42539
Поздравляем…
Тимофею сегодня 18 лет, уже совсем взрослый, самые искренние поздравления, удачных полетов и высших мест!
Честно говоря я думал ,что ты Миш,старше…
Честно говоря я думал ,что ты Миш,старше…
Все так думают:)
С днём рождения!
С Днем Рожденья! ))
С ДР!!! 😉)
Автожиры становятся популярными
У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.
Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.
Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.
Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.
Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=51308
31 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”
Потихоньку собираем технику…
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Саня у меня есть.
Автожиры становятся популярными
У подмосковных любителей промчаться с ветерком становятся популярными автожиры. Ведь с ними не страшны никакие пробки. Название забавному транспортному средству дали от греческих слов “autos” - “сам” и “gyros” - “круг”, в переводе получается “самокрут”. Кстати, другое принятое название – “гироплан”.
Автожир внешне очень похож на вертолет, но принцип полета другой. Главный несущий винт только поднимает аппарат в воздух и удерживает его в полете. Второй винт, расположенный сзади, позволяет двигаться вперед.
Стандартные модели оснащены всего лишь 125-кубовым двигателем, выдающим сто лошадиных сил. Этой мощности хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 200 километров в час.
Авторжиры редко покупают для личных нужд, а вот на благо области поработать могут. Смотр малой авиации проведут в Подмосковье в начале лета. Выставка “Авиарегион-2014” должна в полной мере продемонстрировать функционал автожиров и их незаменимость для региона.
Еще один большой проект – создание российских гиропланов. Пока что все автожиры производят за границей. Вопрос в том, что технология производства сверхлегких и прочных материалов пока в России не освоена. Однако, работа в конструкторских бюро продолжается. Так что можно вскоре ждать и отечественных “самокрутов”.
www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=5130831 марта 2014 г., “Новости Подмосковья”
Мы тут года три назад по всей поляне бегали с таким девайсом.
Други! А есть ли у кого моторчик типа 2213/22 или 2213/20? Бы купил. Хочу на Бульдога прикрутить.
Чет в магазинах не найду. Или дайте наводку.
С уважением, Александр FJTI!
Обращаю твое внимание на пару моментов.
- А хватит ли тебе 22-го на бульдога?
- 2213/20 по моему уже не выпускают. У меня на стартере такой стоял, когда сгорел - я долго его искал. Нашел у пыжов - взял два последних. Поставил на самолет - мотор сгорел на втором полете. Предыдущий проработал лет шесть. Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉
Конвейерное производство? Подготовка к боям “фулконтакт”? 😉
Так что тряси Андрюху, пока он не передумал 😉
Так Я всегда ЗА!
Это технологию изготовления отрабатываю…
Перед мелкосерийным производством…😁😁😁
Подготовка к боям “фулконтакт”?
Мордобой, на другом форуме, а тут бой на полукопиях 2й мировой, экспедиция понимаешь.
Или дайте наводку.