Киевское шоссе (с 01.01.2010)

ADI

Влад с днем рождения! Крепкого здоровья, остальное прилагается.

avalanch:

Пока по цене полета бензин самый дешевый, потом электричество, потом каллилка. Насчет керосина не знаю, это наверное Эдуард подскажет.

Ни разу не покупал, только слышал, что литр ТС-1 более 30 руб., а масло еще дороже. Если покупать, и принять во внимание повышенный расход, думаю, выйдет подороже электричества, особенно, если не выпендриваться, и закупать аккумуляторы у наших - у китайцев.

V_V_L
V_V_L:

(такое же быстрое развитие импллерников) то можно на керосин деньги пока не тратить.

Говоря “керосин” имел в виду конечно же оборудование (самоль,…турбина,…огнетушитель). Стоимость топлива на этом фоне копейки.
Кстати, Эдик, что шло в комплекте с твоей турбиной?

avalanch
ADI:

если не выпендриваться, и закупать аккумуляторы у наших

Да тут и выпендриваться особого смысла нет. Преимущества брэндовых акков неочевидны перед китайскими. Это даже спортсмены F3Aшники признают. Главное нормальные китайские акки подобрать.

ADI
V_V_L:

Стоимость топлива на этом фоне копейки.
Кстати, Эдик, что шло в комплекте с твоей турбиной?

Ну если покупать топливо, то совсем не копейки: 20 литров где-то 1300руб., вылетать за день - запросто.
Полный комплект, кроме бака с топливом 😃

avalanch:

Преимущества брэндовых акков неочевидны перед китайскими

Расскажи это ребятам у которых - “турбина выходит дешевле импеллера…” 😃

avalanch
ADI:

ребятам у которых - "турбина выходит дешевле импеллера

Не знаю таких… Да и зачем кому то что то говорить. Все люди взрослые, сами за себя решают. Кстати, правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ? Хотя она тоже нынче недешева…

V_V_L
avalanch:

правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ?

Можно и выпить, но только отравишься.
Пошутил, на самом деле навряд ли - без последствий.

ADI:

20 литров где-то 1300руб., вылетать за день - запросто.

Да, кушают действительно будь здоров. Тайвань: rc-turbine.ru/k80f.html или эта rc-turbine.ru/k170f.html
Немцы: www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
Самоли стоят почти также. composites-arf.com
С китайскими импеллерными моделями сравнивать не корректно по любому аспекту, будь то цена, мощность, размер, полет, звук…
Все познается в сравнении: тому кто нашел на новенький самоль (±) 200000 р, 1300 это “копейки”. Наверняка кому то Китайский импеллерник за 200-500 баксов покажется дорогим.
Анекдот на тему: Заходит мужик с другом в авто магазин и просит два 600-ых мерседеса. Друг его спрашивает:-зачем тебе два? Мужик отвечает:-ну…ты же меня вчера чаем угощал…

EagleB3

Да по такой погоде, пока что, скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃

Геннадий2610

Вспомнилось выражение из прошлого хобби:охотники перед охотой не выпивают,а глаз вострят.😃

EagleB3:

скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃

А вот раньше народ не выеживался и носил калоши - главное сухо.😉

VLAD-S

Спасибо большое за поздравление,ребята!К сожалению не смогу сказать спасибо всем, т.к. сегодня улетаю.Надеюсь в Таиланде будет хорошая связь потому что остальное смыло.

V_V_L

Неплохой сайтик, много чего есть интересного: (тормозные системы, дорогие импеллеры, турбины, самоли и т.д.) www.rc-warbirds.com/index.php

ADI
V_V_L:

Неплохой сайтик, много чего есть интересного:

Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?

V_V_L
Yury99:

Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm

Юр, так этим и понравился. Чесно говоря хотелось бы чего-то среднего, ато или совсем маленькое или совсем большое.

ADI:

Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?

Нет.
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки hobbyking.com/…/__19949__Electric_Retracts_and_Sca…
Может кто чего подскажет?

ADI
V_V_L:

Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки

Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.

V_V_L
ADI:

Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.

Имеешь в виду шторки на сопло? А может парашют?, полегче будет (в смысле в граммах)

ADI
V_V_L:

Имеешь в виду шторки на сопло?

Нет, на импилере толку мало, имел в виду - коммутацию фаз двигателя.

V_V_L

Токи там не слабые, переключатель(и) должен быть наверное ампер на 25-30 по каждой фазе. Надо будет взять с работы клещи, померить токи по фазам.
Готовые девайсы для этих целей не попадались, … как быть? Изобретать “перекидной рубильник на серве” чёйто не хочется (хотя наверное не так сложно).
А может всетаки пневмомеханику?. Если использовать эту www.rc-warbirds.com/product_info.php/…/1024 придется диски перетачивать.
Или выбирать из готовых решений www.rc-warbirds.com/index.php/cPath/71_142 дороговато выходит и потом надо подгонять выемки в крыльях чтобы все складывалось.
Короче чета я зациклился, надо будет перезагрузку мозгам устроить:)

avalanch
V_V_L:

“перекидной рубильник на серве”

Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника. Автомобильные реле спокойно держат ток до 30А, думаю выдержат и выше, просто не проверяли. Из минусов - вес будет порядка 50 гр. И нужно предусмотреть чтобы реверс включался при остановленном моторе, иначе у регуля мозги закипят: крутит он себе крутит, и тут бац - две фазы пропадают и появляются в другом порядке. Последствия такого фокуса непредсказуемы.

V_V_L
avalanch:

Последствия такого фокуса непредсказуемы.

Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону. А вот по токам будет серьезный всплеск…
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” (правда на даче, ехать надо)- можно поэксперементировать.