Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Влад с днем рождения! Крепкого здоровья, остальное прилагается.
Пока по цене полета бензин самый дешевый, потом электричество, потом каллилка. Насчет керосина не знаю, это наверное Эдуард подскажет.
Ни разу не покупал, только слышал, что литр ТС-1 более 30 руб., а масло еще дороже. Если покупать, и принять во внимание повышенный расход, думаю, выйдет подороже электричества, особенно, если не выпендриваться, и закупать аккумуляторы у наших - у китайцев.
(такое же быстрое развитие импллерников) то можно на керосин деньги пока не тратить.
Говоря “керосин” имел в виду конечно же оборудование (самоль,…турбина,…огнетушитель). Стоимость топлива на этом фоне копейки.
Кстати, Эдик, что шло в комплекте с твоей турбиной?
если не выпендриваться, и закупать аккумуляторы у наших
Да тут и выпендриваться особого смысла нет. Преимущества брэндовых акков неочевидны перед китайскими. Это даже спортсмены F3Aшники признают. Главное нормальные китайские акки подобрать.
Стоимость топлива на этом фоне копейки.
Кстати, Эдик, что шло в комплекте с твоей турбиной?
Ну если покупать топливо, то совсем не копейки: 20 литров где-то 1300руб., вылетать за день - запросто.
Полный комплект, кроме бака с топливом 😃
Преимущества брэндовых акков неочевидны перед китайскими
Расскажи это ребятам у которых - “турбина выходит дешевле импеллера…” 😃
ребятам у которых - "турбина выходит дешевле импеллера
Не знаю таких… Да и зачем кому то что то говорить. Все люди взрослые, сами за себя решают. Кстати, правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ? Хотя она тоже нынче недешева…
правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ?
Можно и выпить, но только отравишься.
Пошутил, на самом деле навряд ли - без последствий.
20 литров где-то 1300руб., вылетать за день - запросто.
Да, кушают действительно будь здоров. Тайвань: rc-turbine.ru/k80f.html или эта rc-turbine.ru/k170f.html
Немцы: www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
Самоли стоят почти также. composites-arf.com
С китайскими импеллерными моделями сравнивать не корректно по любому аспекту, будь то цена, мощность, размер, полет, звук…
Все познается в сравнении: тому кто нашел на новенький самоль (±) 200000 р, 1300 это “копейки”. Наверняка кому то Китайский импеллерник за 200-500 баксов покажется дорогим.
Анекдот на тему: Заходит мужик с другом в авто магазин и просит два 600-ых мерседеса. Друг его спрашивает:-зачем тебе два? Мужик отвечает:-ну…ты же меня вчера чаем угощал…
С первым снегом,господа пилоты - готовим лыжи.
Да по такой погоде, пока что, скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃
готовим лыжи.
Вострим!
Вспомнилось выражение из прошлого хобби:охотники перед охотой не выпивают,а глаз вострят.😃
скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃
А вот раньше народ не выеживался и носил калоши - главное сухо.😉
Спасибо большое за поздравление,ребята!К сожалению не смогу сказать спасибо всем, т.к. сегодня улетаю.Надеюсь в Таиланде будет хорошая связь потому что остальное смыло.
Неплохой сайтик, много чего есть интересного: (тормозные системы, дорогие импеллеры, турбины, самоли и т.д.) www.rc-warbirds.com/index.php
турбины, самоли и
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Неплохой сайтик, много чего есть интересного:
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Юр, так этим и понравился. Чесно говоря хотелось бы чего-то среднего, ато или совсем маленькое или совсем большое.
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Нет.
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки hobbyking.com/…/__19949__Electric_Retracts_and_Sca…
Может кто чего подскажет?
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Имеешь в виду шторки на сопло? А может парашют?, полегче будет (в смысле в граммах)
Имеешь в виду шторки на сопло?
Нет, на импилере толку мало, имел в виду - коммутацию фаз двигателя.
Токи там не слабые, переключатель(и) должен быть наверное ампер на 25-30 по каждой фазе. Надо будет взять с работы клещи, померить токи по фазам.
Готовые девайсы для этих целей не попадались, … как быть? Изобретать “перекидной рубильник на серве” чёйто не хочется (хотя наверное не так сложно).
А может всетаки пневмомеханику?. Если использовать эту www.rc-warbirds.com/product_info.php/…/1024 придется диски перетачивать.
Или выбирать из готовых решений www.rc-warbirds.com/index.php/cPath/71_142 дороговато выходит и потом надо подгонять выемки в крыльях чтобы все складывалось.
Короче чета я зациклился, надо будет перезагрузку мозгам устроить:)
“перекидной рубильник на серве”
Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника. Автомобильные реле спокойно держат ток до 30А, думаю выдержат и выше, просто не проверяли. Из минусов - вес будет порядка 50 гр. И нужно предусмотреть чтобы реверс включался при остановленном моторе, иначе у регуля мозги закипят: крутит он себе крутит, и тут бац - две фазы пропадают и появляются в другом порядке. Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону. А вот по токам будет серьезный всплеск…
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” (правда на даче, ехать надо)- можно поэксперементировать.