Киевское шоссе (с 01.01.2010)
ребятам у которых - "турбина выходит дешевле импеллера
Не знаю таких… Да и зачем кому то что то говорить. Все люди взрослые, сами за себя решают. Кстати, правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ? Хотя она тоже нынче недешева…
правда что вместо керосина можно солярку с заправки использовать ?
Можно и выпить, но только отравишься.
Пошутил, на самом деле навряд ли - без последствий.
20 литров где-то 1300руб., вылетать за день - запросто.
Да, кушают действительно будь здоров. Тайвань: rc-turbine.ru/k80f.html или эта rc-turbine.ru/k170f.html
Немцы: www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm
Самоли стоят почти также. composites-arf.com
С китайскими импеллерными моделями сравнивать не корректно по любому аспекту, будь то цена, мощность, размер, полет, звук…
Все познается в сравнении: тому кто нашел на новенький самоль (±) 200000 р, 1300 это “копейки”. Наверняка кому то Китайский импеллерник за 200-500 баксов покажется дорогим.
Анекдот на тему: Заходит мужик с другом в авто магазин и просит два 600-ых мерседеса. Друг его спрашивает:-зачем тебе два? Мужик отвечает:-ну…ты же меня вчера чаем угощал…
С первым снегом,господа пилоты - готовим лыжи.
Да по такой погоде, пока что, скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃
готовим лыжи.
Вострим!
Вспомнилось выражение из прошлого хобби:охотники перед охотой не выпивают,а глаз вострят.😃
скорее нужны олвейсы с крылушками. Заместо стелек… 😃
А вот раньше народ не выеживался и носил калоши - главное сухо.😉
Спасибо большое за поздравление,ребята!К сожалению не смогу сказать спасибо всем, т.к. сегодня улетаю.Надеюсь в Таиланде будет хорошая связь потому что остальное смыло.
Неплохой сайтик, много чего есть интересного: (тормозные системы, дорогие импеллеры, турбины, самоли и т.д.) www.rc-warbirds.com/index.php
турбины, самоли и
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Неплохой сайтик, много чего есть интересного:
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Юр, так этим и понравился. Чесно говоря хотелось бы чего-то среднего, ато или совсем маленькое или совсем большое.
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Нет.
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки hobbyking.com/…/__19949__Electric_Retracts_and_Sca…
Может кто чего подскажет?
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Имеешь в виду шторки на сопло? А может парашют?, полегче будет (в смысле в граммах)
Имеешь в виду шторки на сопло?
Нет, на импилере толку мало, имел в виду - коммутацию фаз двигателя.
Токи там не слабые, переключатель(и) должен быть наверное ампер на 25-30 по каждой фазе. Надо будет взять с работы клещи, померить токи по фазам.
Готовые девайсы для этих целей не попадались, … как быть? Изобретать “перекидной рубильник на серве” чёйто не хочется (хотя наверное не так сложно).
А может всетаки пневмомеханику?. Если использовать эту www.rc-warbirds.com/product_info.php/…/1024 придется диски перетачивать.
Или выбирать из готовых решений www.rc-warbirds.com/index.php/cPath/71_142 дороговато выходит и потом надо подгонять выемки в крыльях чтобы все складывалось.
Короче чета я зациклился, надо будет перезагрузку мозгам устроить:)
“перекидной рубильник на серве”
Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника. Автомобильные реле спокойно держат ток до 30А, думаю выдержат и выше, просто не проверяли. Из минусов - вес будет порядка 50 гр. И нужно предусмотреть чтобы реверс включался при остановленном моторе, иначе у регуля мозги закипят: крутит он себе крутит, и тут бац - две фазы пропадают и появляются в другом порядке. Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону. А вот по токам будет серьезный всплеск…
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” (правда на даче, ехать надо)- можно поэксперементировать.
Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону.
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” - надо поэксперементировать.
У Антона(Тремора) на Ан-24 работает очень эффективно. На регуляторах настроил тормоз, после этого включал даже в воздухе.
Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника.
Делал на одном реле, с двумя группами контактов.
Делал на одном реле, с двумя группами контактов.
На электромеханических реле или твердотельных ? Существуют двухканальные оптопары - один канал на замыкание, другой - на размыкание…
На электромеханических реле или твердотельных ?
Обычное реле: в группе три контакта Н.З. Н.Р. и общий.
Правда немного описался - реле с четыремя группами - ведь самолет двухмоторный.
Обычные все таки тяжеловаты…
От чего будет запитываться/управляться реле?