Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Неплохой сайтик, много чего есть интересного: (тормозные системы, дорогие импеллеры, турбины, самоли и т.д.) www.rc-warbirds.com/index.php
турбины, самоли и
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Неплохой сайтик, много чего есть интересного:
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Хороший сайтик,но чего -то все мелковатое …в основном под 20 -ку… вот еще www.skymasterjet.com/index2.htm
Юр, так этим и понравился. Чесно говоря хотелось бы чего-то среднего, ато или совсем маленькое или совсем большое.
Володь, а сам брал чего-нибудь с этого сайта?
Нет.
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки hobbyking.com/…/__19949__Electric_Retracts_and_Sca…
Может кто чего подскажет?
Ищу идеи приладить тормоза на такого класса стойки
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Думаю, в этом случае, практичнее будет - реверс тяги.
Имеешь в виду шторки на сопло? А может парашют?, полегче будет (в смысле в граммах)
Имеешь в виду шторки на сопло?
Нет, на импилере толку мало, имел в виду - коммутацию фаз двигателя.
Токи там не слабые, переключатель(и) должен быть наверное ампер на 25-30 по каждой фазе. Надо будет взять с работы клещи, померить токи по фазам.
Готовые девайсы для этих целей не попадались, … как быть? Изобретать “перекидной рубильник на серве” чёйто не хочется (хотя наверное не так сложно).
А может всетаки пневмомеханику?. Если использовать эту www.rc-warbirds.com/product_info.php/…/1024 придется диски перетачивать.
Или выбирать из готовых решений www.rc-warbirds.com/index.php/cPath/71_142 дороговато выходит и потом надо подгонять выемки в крыльях чтобы все складывалось.
Короче чета я зациклился, надо будет перезагрузку мозгам устроить:)
“перекидной рубильник на серве”
Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника. Автомобильные реле спокойно держат ток до 30А, думаю выдержат и выше, просто не проверяли. Из минусов - вес будет порядка 50 гр. И нужно предусмотреть чтобы реверс включался при остановленном моторе, иначе у регуля мозги закипят: крутит он себе крутит, и тут бац - две фазы пропадают и появляются в другом порядке. Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Последствия такого фокуса непредсказуемы.
Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону. А вот по токам будет серьезный всплеск…
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” (правда на даче, ехать надо)- можно поэксперементировать.
Тоже об этом подумал. Но всетаки не чего страшного происходить не должно, мне кажется что движек преодолеет момент инерции и закрутится в обратную сторону.
У меня есть пара регулей и не больших импеллеров в “свободном падении” - надо поэксперементировать.
У Антона(Тремора) на Ан-24 работает очень эффективно. На регуляторах настроил тормоз, после этого включал даже в воздухе.
Надо будет - сделаем на двух реле, с управлением от канала приемника.
Делал на одном реле, с двумя группами контактов.
Делал на одном реле, с двумя группами контактов.
На электромеханических реле или твердотельных ? Существуют двухканальные оптопары - один канал на замыкание, другой - на размыкание…
На электромеханических реле или твердотельных ?
Обычное реле: в группе три контакта Н.З. Н.Р. и общий.
Правда немного описался - реле с четыремя группами - ведь самолет двухмоторный.
Обычные все таки тяжеловаты…
От чего будет запитываться/управляться реле?
Обычные все таки тяжеловаты
Твердотельные непонятно как себя поведут при таких процессах, какие происходят между БК мотором и регулятором. Да и мое личное ИМХО: они менее надежны, чем традиционные реле.
Ну поведут они понятно как - полевому каналу по барабану происходящее в нем… На счет надежности ничего не скажу, кроме как то, что в силовой электротехнике контакторы активно вытесняются твердотельными переключателями-аналогами… Недавно сам ломал голову по этой теме - реверснуть импеллер на глиссере… Правда, пришел к неожиданному результату - а нафига…?
По любому, нужен промежуточный блок обработки управляющего сигнала…
Сейчас скину…
Вот это например…
Если в гугле набрать R/C Switch - много чего интересного в картинках вылезает…
Проводил эксперименты с электроникой от разбитой сервы - на место резистора датчика положения выходного вала ставим подстроечник (на время опытов и родной резистор датчика пойдет). Движок сервы исправно стоит при нейтральном положении стика, и вращается в разном направлении в зависимости от направления отклонения стика. Одно НО! - на выходе ШИМ! Поэтому если вместо движка навесить светодиоды оптопары, они будут мигать с частотой ШИМ. Соответственно, ключ будет делать тоже самое… Предположительно (руки не дошли) при работе от канала с переключателем ШИМ будет с максимальной шириной импульса, что уже легче, так как можно через диод подать его на электролит и на светодиод…
Нашел тоже самое на сайте только что…
Вот, кстати релейный блок (правда, один канал на 10 А)
Вот от этих блоков тоже можно релюху таскать
Алексей, вы только что с кем разговаривали?😁
Вот от этих блоков тоже можно релюху таскать
Первое о чем подумал при слове “реле”, так это об этом девайсе igva.ru/prd/pod/opto/opto.htm из техноспорта
Алексей, вы только что с кем разговаривали?
B-)Да люблю сам с собой поговорить…😃😒
Проводил эксперименты с электроникой от разбитой сервы
Как то слишком сложно все. Проще спаять устройство из микроконтроллера, транзистора и реле и написать программу для контроллера. Точнее она написана, нужно скорректировать под текущие нужды. Работы часа на 3, и все просто, надежно, компактно и без колхоза.
Как то слишком сложно все. Проще спаять устройство из микроконтроллера, транзистора и реле и написать программу для контроллера.
Ну может быть… Не дружу с микроконтроллерами (Не было времени…,) хотя дружить надо! Даже очень надо! Будет интересно посмотреть что получится… Ну и напоследок - автомобильные регули имеют реверс…
Обычные все таки тяжеловаты…
От чего будет запитываться/управляться реле?
Запитывается реле от силовой батареи, а управляется электронным выключаталем на 5 Ампер на отдельном канале. Сбрасываешь тягу, нажимаешь тумблер-кнопку, добавляешь тяги. В воздухе самолет конечно, задом не летит, но притормаживает заметно, а вот на земле - назад едет.
Реле - тяжелые, сначала хотел на круглой качалке серво сделать коммутацию, но реле показалось, надежнее.
Очень жаль что регуляторы от авто рассчитаны максимум на три банки.