Киевское шоссе (с 01.01.2010)

djoker
Геннадий2610:

Олег,а че было-то? И как ты подлезаешь к регулировочным иглам с задним карбом?
По совету одних друзей другие друзья выточили новые “ноги” под мотор длинной 23мм.(штатные 30мм),теперь у меня свободный доступ для регулировки обеих игл прям через капот.На иглы одел соломинки из макдональдс в качестве направляющих.

Заглох двигатель, а я решил развернуть модель, а скорости уже не было, ну она практически плашмя плюхнулась и развалилась на 5 частей, сам не ожидал: моторама отдельно, хвост отдельно, середина фюзеляжа рассыпалась на мелкие части. Только крылья целые. Жаль фотка не осталась!
Малая игла точно упирается в стенку моторамы. Я просто пропилил надфилем стенку моторамы под углом, чтобы отвёрткой подлезть к регулировочному винту. Регулирую с открытым колпаком, всё видно. Трубку из макдональса пока не пробовал одевать, нет необходимости, да и не пойму, как она держаться будет.

Valera311971

Олег, а почему движка встала (DLE-30) ? Что то частенько встает он.

djoker
Valera311971:

Олег, а почему движка встала (DLE-30) ? Что то частенько встает он.

Думаю, холода начались, нужно было малую иглу чуть открутить. правда некоторые говорят, что притирать какие-то лепестки в карбюраторе нужно (воздушный клапан там есть). А в общем, сам виноват, заглох, если высоты нет, сразу сажать нужно было без выпендрёжа.

Valera311971

В каком режиме движок работал когда заглох? И что перед этим было, просто летел по прямой или вовремя эволюций, положение самолета?

Yury99
djoker:

что притирать какие-то лепестки в карбюраторе нужно (воздушный клапан там есть)

Абсолютно точно про ЭТО может рассказать dimmon72( Марьинский парк) …думаю ,что если спросить в личку -все подробно объяснит… Дима бывал у нас в гостях пару раз…

djoker

Модель заглохла при переходном режиме, когда скинул газ. а про лепестки мне как раз Дима и рассказывал, что он их притирает. но мне кажется, дело не в них, а в недостатке топлива в смеси на холостых. В общем, скоро попробую ещё раз в полёте, доклеиваю трубку фиксации крыльев.

djoker
Геннадий2610:

www.omprofy.ru/…/omprofy-bez-klapanov-550.gif (1067 Kb)
www.omprofy.ru/…/omprofy-s-klapanami-550.gif (835 Kb)
Не новость,но нормальный лепестковый клапан улучшает запуск и работу дв-ля на холостых и переходных режимах.

www.youtube.com/watch?v=NsgnCxgX4b4

Гена, ну ты молодец! просто профессор! Где нашёл такой наглядный материал?
Буду снимать двигатель, попробую нулёвкой притереть пластинки клапана.

dimmon72
djoker:

Модель заглохла при переходном режиме, когда скинул газ. а про лепестки мне как раз Дима и рассказывал, что он их притирает. но мне кажется, дело не в них, а в недостатке топлива в смеси на холостых. В общем, скоро попробую ещё раз в полёте, доклеиваю трубку фиксации крыльев.

Привет Олег , притирка л.к. дала наибольший результат на моторе с боковым расположением карба, но в твоём случае действительно похоже на нехватку топлива. В ветке про ДЛЕ 30 рекомендуют ставить карб walbro 561A , но один мой товарищ купил walbro от бензопилы внешне похожий на родной с таким же диффузором за 600 р.😃 Снял пружину возд. заслонки и больше ни чего не делал, мотор не узнать. отл. регулировки , глохнуть перестал, работать стал мягче.
Себе возможно тоже попробую заменить карб, хотя проблем пока нет. Но я и не летал в такую погоду.

Андреев_Алексей
djoker:

попробую нулёвкой притереть пластинки клапана.

Только не нулевкой… притирочными пастами, пастой ГОИ

dimmon72:

похоже на нехватку топлива.

топливная помпа установлена ? или в ней нет особого смысла ? в описании к ней написано - обеспечивает стабильную подачу топлива и устойчивую работу двигателя на любых режимах…

djoker

Спасибо коллеги за дельные советы! Пока попробую так как есть, год ведь летал! И садиться почти научился с заглохшим движком. Это тоже полезно! У нас Вован на Эдже что вытворял! Специально глушил двигатель и садился на бреющем полёте.
Была бы погода!

dimmon72

На данном двигателе нет смысла в топливной помпе , мембрана с топливным клапаном справляются,:) Здесь дело в регулировках , на родном карбе бывает сложно поймать оптимальное положение игл. И по погоде приходится корректировать.

djoker
dimmon72:

На данном двигателе нет смысла в топливной помпе , мембрана с топливным клапаном справляются,:) Здесь дело в регулировках , на родном карбе бывает сложно поймать оптимальное положение игл. И по погоде приходится корректировать.

На Замоскворецком рынке купил карб от Хускварны, точная копия ДЛЕ Вальбро. Можно и пружинку не снимать. Тоже китайский. Правда сторговался только за 1200. Попробую. Только кто бы с настройкой помог?

dimmon72

Если к вам в гости можно , готов помочь😁 Погода правда не радует на ближайшие выходные, может позже, спишемся:)

djoker
dimmon72:

Если к вам в гости можно , готов помочь😁 Погода правда не радует на ближайшие выходные, может позже, спишемся:)

Дима, спасибо! Как соберу всё, обязательно обращусь за помощью! Не хотелось бы 2-й раз терять самолёт.

Valera311971

Дима! Хорошим людям завсегда рады! А если они приэтом могут научить, подсказать и помочь, то вдвойне рады. Дима, мой движок тем же болеет на переходных глохнет даже с wolbro.

если уже очередь, то я уже занимал

Геннадий2610
dimmon72:

готов помочь😁

Дим,приезжай,у нас ДЛЕх много - без работы не останешься.😉

Shmulь
djoker:

На Замоскворецком рынке купил карб от Хускварны, точная копия ДЛЕ Вальбро. Можно и пружинку не снимать. Тоже китайский. Правда сторговался только за 1200. Попробую. Только кто бы с настройкой помог?

Пробовал такой карб ставить на судовой бензиныч.Ещё хуже стало

Valera311971

Ох млин, погода совсем не радует, до 25 декабря вода сверху, а потом белые мухи полетят на всю неделю, курим и гоняем сим.
Когда же погода!!!

greg_v:

Немчуры жгут, любят СССР… rc-network.de/…/301104-Russischer-Modelldiesel

Где то дома МК-17 заволялся, даже кажется стенд еще цел.