Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
О! пошло по кругу. имхо или единоначалие, или демаго… тьфу, дерьмократия. иного не дано.
И Диме видимо не совсем понятно, какой результат хотите получить Вы, процитировав эти “постулаты” еще раз… 😉…
Цель такая: ИМХО
- Не кто из нас не понимает как лучше летать когда в небе много (больше 4) самолетов, при чем все занимаются разным : кто висит, кто гоняет, кто блинчиком, а у кого мотор барахлит. Согласен, что это не повод запрещать совместные полеты, просто может быть определить схемы и эшелоны? Исключения , это полеты с ленточками.
- Несколько раз замечал, что на взлет почти на перегонки, а при этом кто-то пытается на посадку зайти.
- Исключить откровенный дурдом – бесцельное нахождение на полосе как пилотов так и залетных, свинство (мусор) и т.д.
- Хоть и летаю недавно, но уже устал отвечать на «дурацкие» вопросы: где купить, скока стоит и т.д.
- Пока не перешел на 2.4 всегда был мондраж при виде новенького с телескопической антенной.
Обо всем этом можно договориться и написать. Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.
Чего хотелось бы избежать: Не городить себе клетку.
Кирилл, что касается Вас: почти все что Вы говорите можно в рамку и на стену – чувствуется опыт, (ИМХО) но все это почти в ультимативной форме, отсюда и противодействие.
ЗЫ: на форуме сижу не всегда, может что и пропустил (кто вперед предложил. какая разница?). Почти год летал без него.
Закон предусматирвает ответственность за неисполнение оного. Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие. Правила это конечно хорошо, но очень сомневаюсь что вновь прибывшие будут их читать “на каком то там стенде”. Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?
Разговоры здесь или на полосе это мнения, а написанные на стенде это закон.
Закон предусматирвает ответственность за неисполнение оного. Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие. Правила это конечно хорошо, но очень сомневаюсь что вновь прибывшие будут их читать “на каком то там стенде”. Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?
Все просто: на 86 странице ЗА - спасибо; ПРОТИВ - помидор
А на счет закона - То что мы это обсуждаем, уже кое что.
Володя привет, стенд который ставили в Руднево спизд…и, поэтому закапывать надо поглубже, сегодня в районе 14.00 планирую подлетнуть, буду рад если кто-нибудь присоединиться!
Кирилл, что касается Вас: почти все что Вы говорите можно в рамку и на стену – чувствуется опыт, (ИМХО) но все это почти в ультимативной форме, отсюда и противодействие.
Понял… По сути вопроса - спасибо за поддержку и понимание. 😉 По поводу формы… ну, попробую быть поаккуртанее. Честно говоря, не думал, что все сказанное мною воспринимается ультимативно…
Володя привет, стенд который ставили в Руднево спизд…и, !
Саня привет! Украдут так украдут, а вдруг потоп или ядерная война?😃 В 14:00 по середине недели для меня оч рано, в лучшем случаи в 19:15, работа не сменная. Слышал что у тебя новый бензиныч намечается, когда облет?
Не будет ответственности, не будет и стимула исполнять этот закон, кроме как внутренней сознательности и понимания к чему может привести его неисполнение. Однако не все сознательные и понимающие… Люди могут его просто не заметить, могут проигнорировать. И что делать с такими кто проигнорировал ?
В принципе, заметив новичка, можно сразу же попросить его прочитать эти правила. Игнор - это, конечно, хуже 😃. Хорошая “дорога” уже выкошена, а вторая проблема, увы, была, есть и будет вечно. Но и коллектив тоже имеет средства общественного воздействия в рамках ГК и УК 😁. И эти средства, в целом, работают.
В общем, закон это или что еще - в любом случае наличие такого стенда намного лучше, чем его отсутствие.
…в группе людей, которая последние 233 года кичится своей самой большой свободой в мире, модельные полеты некисло регламентированы…
…в группе людей, которая последние 233 года кичится своей самой большой свободой в мире, модельные полеты некисло регламентированы…
Потому как свобода не получить самолетом в голову важнее 😃
Извините, что снова вмешиваюсь. Я был, когда рухнул Лешин самолет дело в том, что у него вырвало крыло, очень резко закрутил, а вы опять про правило все там соблюдалось. Кирилл ребята у вас есть полоса летайте не взрывайте форум Киевский,😵 зачем вам это нужно??? Извините если вас обидел.
Этот пилот сегодня совершил четыре прыжка и получил по заднице стропами😝.
Саня ждем фото и видео;)
Блин! Полчаса назад только домой зашёл! Пока тока фото. Надо идти отмыться от пыли ещё!😃
а вы опять про правило все там соблюдалось.
Вов, значит что-то соблюдалось? Может поэтому и никто не пострадал, слава богу?
Кирилл ребята у вас есть полоса летайте не взрывайте форум Киевский,😵 зачем вам это нужно??? Извините если вас обидел.
Не обидел, но никто не взрывает форум. Тему правил взобновил ваш коллега по полосе.
Залил видео на РуТуб, обрабатывается, следите здеся, а то я убежал на время😒:hasmaster.rutube.ru/movies?oby=upload&r=1
Залил видео на РуТуб, обрабатывается, следите здеся, а то я убежал на время😒:hasmaster.rutube.ru/movies?oby=upload&r=1
Супер😂
Да! День прожит не зря! Налетались, навеселились от души, ещё и поработать успели…😁 Интересно, какая будет следующая придумка-развлекаловка!? Видео обработалось, выкладываю:
Вчера, через 5 мин после отъезда HASa и Вована, на поле пришел мужык с кучей детворы, объяснил что он тот на чей огород упал Лешин САР. Хотел найти пилота с большим черным самолетом (ктобы это мог быть?), чтобы попросить не летать без глушителя. Разговаривал очень вежливо, но настойчиво просил не летать над домами.
Это плохой знак, причем уже второй.
Ну,народ, вы даете!! 😁Нельзя в Склифе спокойно полежать:)
То, что здесь обсуждается - это все правильно и все понятно.
Но вот у меня вопрос по поводу полетной зоны. по-любому ее определяет каждый сам для себя, в зависимости от навыков, размеров самолета, личных предпочтений.
Общим же для всех можно взять т.н. “разумные” или “безопасные” границы зоны.
Особенно это касается коттеджного поселка.
Честно говоря, в последний раз я как раз их и нарушил, что чуть не привело к трагедии.
По поводу таблички я немного сомневаюсь. Самоконтроль и контроль друг за другом, особенно за новичками. А правила просто запомнить. В итоге они сами собой примут окончательную, безопасную и приемлемую для всех форму.
Да, только не думайте, что в Склиф я попал с “легкой” руки хозяина огурцов! 😁
Саня привет! Украдут так украдут, а вдруг потоп или ядерная война?😃 В 14:00 по середине недели для меня оч рано, в лучшем случаи в 19:15, работа не сменная. Слышал что у тебя новый бензиныч намечается, когда облет?
Да уж бензиныч на подходе, завтра за движком поеду, облет на следующей неделе!, на первый вылет один поеду, а во второй( если выживет после первого) уже с пресс-конференцией!
То, что здесь обсуждается - это все правильно и все понятно.
Но вот у меня вопрос по поводу полетной зоны. по-любому ее определяет каждый сам для себя, в зависимости от навыков, размеров самолета, личных предпочтений.
Общим же для всех можно взять т.н. “разумные” или “безопасные” границы зоны.
Особенно это касается коттеджного поселка.
Честно говоря, в последний раз я как раз их и нарушил, что чуть не привело к трагедии.
По поводу таблички я немного сомневаюсь. Самоконтроль и контроль друг за другом, особенно за новичками. А правила просто запомнить. В итоге они сами собой примут окончательную, безопасную и приемлемую для всех форму.
Леш, я сначала хотел поступить как Серж с Вованом и другими, т.е. вкопать, написать, а потом редактировать и много не «базарить». Мне (сравнительно недавно летающему) ИМХО не корректно навязывать устав «бывалым», но уверен что правила в социуме -это не лишнее (хотябы минимальный пакет). Нет цели устраивать тюрьму или расписать все досконально, но что плохого в том что будет написано хотя бы про тот же поселок или про то что на ВПП не стоять. Или инфа для новичков и залетных. Дааааааа банально, но мы почти каждый день это видим.
Для этого и форум (не плохо бы кворум). Как вариант выложить правила здесь, а придерживаться везде ???
Предлагайте, соглашайтесь или помидорте. Воздержание = молчаливое согласие. “Орел” (в хорошем смысле) пока только Вован. (в смысле помидора, я по началу думал будет томатный сок) Стр.86
на первый вылет один поеду
Не езди совсем один бензин облетывать, не надо… 😃
Не езди совсем один бензин облетывать, не надо… 😃
+1
Опасно, причем опасность на земле, подержать самоль при настройке надобы ИМХО