Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
- Если можно, в следующий раз с запятыми. Осилил с большим трудом.
- То что Лелик тебе влетел в машину - это плохо. Я поэтому и пишу, что ситуации надо разруливать. Писать о том, что ты собираешься красить машину, спустя год - не сосем прилично. Ну, выкати ему счет, в конце концов.
- Я не вишу над полосой. Я вишу ЗА полосой. Если я начну заваливаться - упаду максимум на полосу. Если ты видел - я падал из висения. 2 раза, последний раз в эти выходные, когда заглох мотор. Висящий самолет падает в ту же точку где висит. В том числе и поэтому, не стоит лезть на полосу, когда там есть безинка, тем более висящая.
- Я никого не называл плохим. Я наоборот призывал не делить пилотов на плохих и хороших, причем после того как “основной костяк” назвали беспредельщиками. Обижаться, прочитав пол-абзаца - самый простой способ не видет суть проблемы.
Читай внимательнее, прежде чем цитировать целый пост:Вроде это мои слова?
5. В пропеллере я не летаю. Мне неудобно туда добираться. Очередь в выходные на халяву - мне тоже не нравится. Поэтому я летаю в тушино, в будни. Там нет халявы, поэтому там и нет столько народу. Еще раз, читай внимательнее. Я не призываю прекратить групповые полеты. Я хочу чтоб была возможность полетать либо одному, либо с кем-то, с кем комфортно и привычно летать. На пенолете я сам летаю в толпе, без проблем. На бензине тренируя 3Д - да, меня отвлекают чужие самолеты. Когда тебе надоесть носиццо по небу и ты начнешь заниматься этим же, или соберешься вылетывать пилотажные комплексы (а рано или поздно это наступит) - тебе тоже будут мешать другие…
6. Свою долю мы с Леликом внесли. Надеюсь в этом плане к нам претензий нет.
7. Я не знаю основную массу народа, которые приезжает на выходные, многих вижу вообще первый раз. Бегать за каждым тоже нет ни желания, ни необходимости. Поэтому пишу об этом на форуме - для тех незнакомых мне людей, кто приедет в следующие выходные. С тем кого я знаю лично - у меня все и так нормально, я уже писал. Разве вот только ты теперь на меня обозлился. Я думаю, ты это зря, нет повода… Хотя, в конце концов, это твое личное право…
8. Если я пойму, что после всего сказанного я окажусь на поле “лишним” для основной массы народа - нет проблем. Время своих полетов могу легко подстроить так, чтоб никого не раздражать “висениями” и своим личным присутствием. Честно говоря, думал что я хотя бы частично “в тусовке”… Судя по твоему ответу - это оказалось не совсем так…
Друг мой.1 Я очень рад, что ты очень умный.2. Летать, как ты я не собираюсь, так как ты профи и тебя не переплюнуть можешь этим гордиться. 3. А слова лелика он сказал, читай внимательно, КАК САБЕРЕШЬСЯ КРАСИТЬ СКАЖИ, уловил разницу.4 Может, приедешь, покосишь травку мусор уберешь дать денег это проще простого.5 Вы такие распальцовки гнете, мама не горюй. Ребята проще нужно быть я понимаю, что в Тушено там все такие у кого больше самолет тот и круче да они дорого стоят, но не в деньгах все это уважение, должно быть, хочешь сказать это не так??? Я согласен, что на полосе должен быть порядок, но друг мой не до такой степени как ты пишешь и другие, какой то старший повязки какие-то вы че??? Каждый приезжает с самолетам и хочет полетать, а он еще будет старшим если кого это прикалывает, то вперед повязку могу подогнать любого цвета.
Не буду лукавить я прямой человек да задело и еще не люблю тех людей кто шепчется за спиной, что бардак. Вот нужно было в выходные подойти там мы все седели, и сказать, а не новичкам говорить какой бардак или же сам подошел к новичкам и сказал ребята так летать нельзя я вот здесь вишу и как бы не мешайте мне. И еще ты пишешь, что ты в сторонке висел, а ты не подумал, что может двигатель заглохнуть у других и посадка будет в траву там, где ты висишь или же заходит на посадку и не вышло с посадкой, а ты весишь ну и все крах над полосой. Так что лучше подойти и сказать ребята я буду висеть не летайте тебе не кто не откажет как Юрец или же парень не знаю, как зовут сразу извиняюсь, что забыл имя его тоже начинающий выбирает время, когда все не летают, а это бывает часто, что в небе только один самолет
Слушайте, уважаемый torneo! У вас что, собственного мнения нет? Только подхалимство? Сильно напоминает “Дядя Фунтик, можно я кину в него грязью?” 😃
Все, блин, продаю мотоцикл и покупаю самоль под вот такой мотор
И пипец тогда всему, диспетчерская служба будет в шоке!!
а по сути - не было полосы, и все было спокойно. теперь она есть, вроде все радоваться должны, а тут перебранка какая-то начинается… НЕХОРОШО!!
Давайте будем выдвигать рационализаторские предложения и обсуждать их на поле. Здесь отписать, конечно же, проще, но есть большая вероятность, что тебя неправильно поймут и потом смотреть будут косо… (расшифровываю - запомидорят)
да было и такое, что в небе больше 3х самолетов находилось, по-моему, аж до 8 штук.
Ни капли не смоневаюсь. Но сомневаюсь, что Вам удастся это сделать, когда самолет уже на полосе на предполетной проверке, вы - рядом с полосой, а с разных сторон к полосе устремляются пара-тройках добрых , никого никогда не обидевших, летчиков…
Или вы предлагаете перед предполагаемым вылетом обойти все 50 машин и каждого летчика попросить “Не летайте пока полчасика, пока я щас с остальными договорюсь, да сам минут 10 полетаю”? 😃
Боюсь, что пока дойдете до последнего, первые вас уже пошлют и пойдут летать 😈Согласитесь, что никто не мешает человеческому сознанию дойти до того, чтобы банально встать в очередь перед взлеткой, не летать третьим (к примеру, если двое уже в воздухе), спрашивать “Вы (ты) не против, если я тут тоже рядышком пожужжу?”
В 99% случаев ответ будет “не вопрос, жужжи”. Всё, проблема решена. 1й пилот знает, что рядом с ним стоит вменяемый 2й пилот, и в любой момент ему можно сказать (а не орать через всю полосу), что ты идешь на посадку или просто проходишь над взлеткой.В чем проблема-то???
Но когда в небе красиво пытаются летать в спарке два Штермана, а тут с одной стороны вылезает новый пилот на ДВСке да без шнурка (хоть и с опытным пилотом рядом), с другой стороны над полосой меееееедленно тошнит огромный тренер с пилотом на шнурке, с третьей стороны носится какая-то пеношняга, то этому есть одно слово - БЕСПРЕДЕЛ. И не дай Бог накаркать, но рано или поздно, это добром не кончится…😦
Вы читайте внимательней…по поводу количества самолетов в воздухе и некомфортного состояния, я помоему очень ясно написал,что ЛИЧНО У МЕнЯ проблем ни с пенолетами,ни с бензинками ,ни с их хозяевами не было…летал максимум в три самолета ,при 10-12 машинах на поле…да и когда это 50 машин на поле было…с тушино не путаете?😉
Юрий, я обычно очень внимательно читаю. Вы скорее всего из тех самых, 2х пилотов, в которых можно быть уверенным. И я рад, что у ЛИЧНО у ВАС не возникало проблем. Но этот ответ предназначался не только вам, Вы уж извините… Да и “максимум три самолета” - это тоже очень много.
Ну а по поводу машин - это конечно преувеличение. Но штук 20 их было точно.
и покупаю самоль под вот такой мотор
Мотор на 4 горшка ? Сколько лошадок ? Какой вес самоля в сборе под этот мотор будет и размер ?
Мотор на 4 горшка ? Сколько лошадок ? Какой вес самоля в сборе под этот мотор будет и размер ?
Да, 4 горшка, 60 лошадей. Самоль будет полностью люминевый - т.н. “убийца бензинычей” и крупного рогатого скота
Вов, я так и не понял, что тебя так раздражает.
Я вроде при тебе сказал на поле, еще на прошлой неделе, что полеты толпой - это бардак. Что ты мне ответил? “А чо, по моему наоборот прикольно!” Если тебе прикольно - летай наздоровье, хоть в 10 самолетов одновременно. Только без моего участия в толпе. Я хочу одного - чтоб взлетая быть уверенным, что за мной не ломанется толпа из 4 самолетов, которая по твоим же словам, в итоге останеццо без топлива, и будет в итоге падать под мою висящую бензинку. Понимаешь суть проблемы? Все просто. При этом я еще раз повторяю - пока будни - все нормально. И ни к кому из вас у меня никаких претензий нет. И я тебя уверяю - если мне будет нужно, я подойду и скажу. Но бегать за случайными залетными “гостями” я не состоянии, и каждому объяснять что такое хорошо и плохо - не собираюсь.
Именно поэтому я пишу об этом на форуме, а не “у вас за спиной”, как тебе удобно думать.
Кстати, все эти вопросы обсуждались еще зимой, когда я предлагал перенести полеты в поле (почитай ради интереса темы за февраль) . Там даже торнео учавствовал (щас он почемуто ограничивается молчаливым киданием помидорами) Большинство почему то решило что перенос полосы невыполним, и вопрос потух. Теперь же полоса там, как ни странно. Может вопросы полетов тоже решаемы?
Вопросы выкоса полосы и уборки мусора я в состоянии решить с Серегой сам. Мы иногда созваниваемся, поэтому запросто можем это решить без твоего посредничества… То что у меня есть газонная безокосилка - он знает, мы уже думали ее задейсвовать еще в прошлом году, для другого поля. Так что оставь эти вопросы разруливать нам как нибудь между собой…
Атак разобраться вы же весите над полосой, а не летаете какая разница.
На выходных я летал, когда было воздухе 8 машин мне не понравилось я сел подождал часть села, я взлетел, полетал и не возмущался. Я думаю так это просто, чтобы показать себя:P
Всем спокойной ночи извините, если кого ну уж очень обидел😵
А чо, по моему наоборот прикольно!" Если тебе прикольно - летай наздоровье, хоть в 10 самолетов одновременно. Только без моего участия в толпе.
Это ты мне хочешь сказать, если ты на поле значит, мне нужно приехать увидеть тебя и уехать. Дядька ты не чего не попутал я к вам на Минку не приезжал, хотя и работаю на Мосфильме. Вот это да.
Да чего ты не приехал и не перенес полосу??? Мае участие тоже было и в деньгах и в физической силе и авто мае тоже принимало участие, когда написали на форуме то была тишина а ты в это время летал в тушено набирался опыта по порядку на паласе. Лучше не нужно про это ок
Давайте будем выдвигать рационализаторские предложения и обсуждать их на поле. Здесь отписать, конечно же, проще, но есть большая вероятность, что тебя неправильно поймут и потом смотреть будут косо… (расшифровываю - запомидорят)
На поле можно обсуждать конкретные вопросы, касаемые полосы и ее обслуживания. Решать вопросы полетов массы народа, которые приедут в следующие выходные, в узком кругу из 5-7 человек - крайне бесполезное занятие.
Тут хоть прочитают, может задумаются. Как то же попадают на боровку впервые - видимо читают эту тему…
Если есть что обсуждать лично - не вопрос. Планирую быть в четверг в районе обеда, и часов до 5-6 вечера… По сути - могу заехать вечером в любой день - мимо езжу кадый день.
Это ты мне хочешь сказать, если ты на поле значит, мне нужно приехать увидеть тебя и уехать. Дядька ты не чего не попутал я к вам на Минку не приезжал, хотя и работаю на Мосфильме. Вот это да.
Вов, ну не хорошо. Зачем ты передергиваешь мои слова? Тебе ж не 15 лет, все таки.
Если я в воздухе - потерпи, не взлетай. Если я тебя сильно утомляю своим присутсвием в небе - скажи - я тут же сяду, без проблем, и ты пойдешь летать в любой компании, хоть в 3 самолета, хоть в 10. Леший вам даже второй пистолет принесет для стрельбы. Разве это сложно или оскорбительно?
ЗЫ. Я на минке летаю пару-тройку раз за сезон… И то, как правило, случайно там оказавшись. Я там летал одно время очень плотно, но это было года три назад.
.
Кирил не видно тебя
Вов, там еще много кого не видно, кто там летает (и гораздо чаще меня).
А вот с тобой я меньше года назад познакомился, хотя летаю там со дня ее основания…
Так что оставь эти вопросы разруливать нам как нибудь между собой…
руть будешь в тушено
В субботу постараемся быть с Григорием…бипланы форева:
Кирил не видно тебя
Мож все миниатюры убрать?
Люди, а кто у вас за Ленина? Кто РП, к кому на поклон, дабы полетать? А собственник поля кто, очень интересный вопрос?
руть будешь в тушено
Вов, я одного не пойму. Ты меня полосой попрекать что-ли собрался?
Т.е. если помахал граблями и сфотографировался с Серегой- все теперь? Хозяином почувствовал?
Я еще на той неделе удивился, когда мы приехали второй раз летать, и ты не сказав еще “привет”, первым делом спросил, почему мы еще деньги не сдали. Хотя мы с Серегой этот вопрос обсудили без тебя еще в первый наш приезд. Ты в выходные-то со всех успел собрать, или много зайцем летало? Ты по-моему слишком много на себя обязанностей взвалил, не тяжело? Тебя уполномачивали?
Я вроде предложил вполне банальную вещь - договариватся об очередности полетов. Что тебя так взвинчивает неподецки?
Тебя персонально я раздражаю?
Но когда в небе красиво пытаются летать в спарке два Штермана, а тут с одной стороны вылезает новый пилот на ДВСке да без шнурка (хоть и с опытным пилотом рядом), с другой стороны над полосой меееееедленно тошнит огромный тренер с пилотом на шнурке, с третьей стороны носится какая-то пеношняга, то этому есть одно слово - БЕСПРЕДЕЛ
Дядька Кирил я полосу делал под себя. И под тех людей кто летает на боровке каждый день, чтобы не ездить в пропеллер и не ждать очереди за день взлететь два раза. Вот она для этого и делалась, а не для залетных летчиков, которые приезжают и орут, что бардак не нравится, не летай тебя не кто не просит приезжать. Нужно было приехать и помахать граблями или ты только руками можешь водить? Или ты хочешь быть старшим то дерзай я повязку привезу не проблема поле большое тем более оно не моя собственность. И ты меня не раздражаешь как не странно. Просто нужно вести себя культурно не мерятся моделями, и пальцы не гнуть, что я вот такой спец, а вы что там гоняете по небу и все. Есть и у людей и побольше чем у тебя, но они как не странно молчат и не гадят на малышей. А на себя я не много беру и про деньги я могу тебе их вернуть. Когда вас не было молодой человек, на форуме и на поле царила тишина, и уважение все были рады и счастливы, ты не заметил? Так что не будем сориться летай один, все уже на форуме поняли, что ты хотел сказать про себя.
Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.
Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.
Лётчеги ! Хватит браниться.
Вов, в этом все и дело. Ты полосу “делал под себя”. Поэтому тебе глубоко наплевать на всех, кто летет иначе чем ты. Постройка полосы - хорошее дело. И я давно предлагал это сделать, еще зимой, тогда никто особого участия проявлять не спешил. Но Серега весной рубанул с плеча, и быстро подготовил поле к полетам. Ты тоже поучаствовал, и теперь гнешь пальцы и строишь из себя большого начальника. Заметь - кроме тебя никто не возразил моему призыву к элементарному порядку. А ты вылез и сразу прлез в срачь, заявив что я пустой понтярщик, и бог знает что еще. Даже Эдик, который строил с тобой полосу - теперь не летает по выходным, потому что там в это время бардак. Это его слова - пролистай назад страницу-другую. Это нормально? Я на боровке летаю со времен, когды ты еще помышлять не думал о самолетах. Так что я “был” (и были Эдик, HAS, Лысый, Лелик, Леший) на форуме с первых постов в этой теме, и на боровке - облетав ее одним из первых.
Так что ты не путай. Это не я пришел. Это ты пришел, причем довольно недавно, и довольно своеобразно, когда ты воткнул свой первый тренер в мой только вынутый из машины самолет. И не надо мне рассказывать, как нужно летать, и как не нужно. И когда ты видишьь людей, которые в воздухе умеют больше чем ты - тебя это бесит, вместо того чтоб включить голову, и подумать на перспективу в ближайшие пару лет. У тебя есть год-два - а потом всего три пути. Либо ты соскочишь в пилотаж (что вероятнее), либо в серезные копии (если у тебя на это есть задаки и технические возможности), либо ты забросишь полеты вообще (как вариант - будешь летать пару раз в месяц). Просто летать, получая удовольствие от самого факта нахождения в воздухе - надоест. Гарантировано. И вот тогда вспомнишь о правилах и дисциплине полетов. Сам. Пока же ты понять этого не хочешь. В принципе - это нормально, налет нужен.Денег я обратно не возму - я договаривался о них конкретно с Серегой, а у нас с ним взаимных претензий никогда небыло и вряд-ли будут. Да и по всем остальным организационным вопросам я готов говорить либо с ним, либо с Эдиком, особенно учитыая все написанное тобой в мой адрес.
Я очень рад, что ты летаешь, первый там, на форуме ты первый, хвостикам ты первый, ты везде первый да ты просто хвастун какой то значит, будешь на полосе начальникам
Кто согласен, я не возражаю.
Кто еще???
И по поводу пальчиков я не гну их вот ты загибаешь, ты просто себя не видел с боку знаешь, я не желаю, чтобы боровка стала, ПРОПЕЛЕРАМ уловил ход мысли
А ты пальчики можешь загибать, что хош делай, а Я КАК ЛЕТАЛ, ТАК И БУДУ ЛЕТАТЬ, а если в небе будет много техники и мне не понравится летать я посажу и выжду момент я терпеливый, а в небе целый день больше четырех не бывает и я шикарно себя чувствую, когда не больше пяти.
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
Все Друг мой дискуссия закончена больше я писать на эту тему я не собираюсь удачных тебе полетов без краховB-)
благодарствую 😁