Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

EvgenyKazan
neonlight:

…Эх Женя! Я бы у тя щас с руками оторвал твою калину за те деньги, за которые ты её продал!

Да я бы сам себе руки отровал за такую продажу. А на тот момент можно было только так.

ЗЫ: снова камешек в воду: ВПП надо, показуху для народа, чтобы подтягивался, в т.ч. молодежь! А то стоят по под`ездам, с телефонов музыку слушают да пиво пьют. Скушно…

neonlight
Sevod:

Я бы пожалуй тоже… на работе снова нипойми чего…

Вадим, а почем 7 года примерно должна быть?

ну так цена 170 штук но это, когда в отличном состоянии… А так можно найти за 160 и за 155, если повезёт или уговоришь)

bercow

прошу прощения за оффтоп )))))))
доброго времени суток, теперь слделующий вопрос ), по бортовой электронике, всё подключил, соблюдая полярностьи и последовательность, включаю аппаратуру, потом бортовое питание и происходит Чудо ) сервы работают а потор дёргается )) что такое ??)))

EvgenyKazan

Триммер газа в нуль надо выставить. и ручку газа вниз до упора. Либо, если регуль не программированный - настроить диапазон газа - газ вверх до упора, включаем борт, пикнет - ручку газа вниз до упора. и все. Воздушный винт лучше снять по первости (во избежание). По собственному опыту говорю.

bercow

да через технику безопасности я прошёл вчера )))))) не выходит что то, эмммм… как только включаю борт, он сразу определяется батарейку потом протяжный пик, и дальше прерывисто пищит не останавливаясь. вот

EvgenyKazan

Триммер газа точно в нижнем крайнем положении? Канал приемника тот? Лучше звякни мне. Номер в личку кинул.

Eddy

Немного по теме;)
Каймары сегодня, погода супер!

kazak

Так и знал что кто нить лётать поедет, погода сказка, если завтра такая же будет, летнуть поедем обязательно

bercow
EvgenyKazan:

Триммер газа точно в нижнем крайнем положении? Канал приемника тот? Лучше звякни мне. Номер в личку кинул.

всё решилось)) я каналы на приёмнике напутал, спасибо, почти собрал модель уже))😁

bercow

сегодня потерпел крушение “Снежок” причина- не использовал перед полётом симулятор…

Испытания проводились на ст. аэродроме,взлёт был прелестный без сложностей с первого раза поднял модель в воздух, полёт длился 2 круга, адреналина полные штаны! на третьем круге передержал элероны а скорость была маленькая, не успел оглянуться как Снежок начал крутое пике )))) среагировать конечно не успел, и понял что нужно было делать только после того как Снежок слился со совей стихией, но по плотности преобладающей чем он сам )))))

З.Ы. как хорошо что я однажды наткнулся на статью где говориться о том, что моторама не должна быть чересчур крепкой )), фооточёта к сожалению нет.

rinaldo

Эдуард у меня от Снежка осталось крыло правдо без V прямое. Если нужно
отдам.

bercow

у меня кстати тоже без V )) на самом деле пострадал только нос ))) самое что интересно на крыле не царапины )) Пока думаю не понадобиться, но всё равно Спасибо!

rinaldo

У меня тоже 3 раза переделывался нос. Потом ушла геометрия. Но летал Снежок не
плохо.

bercow

а самое что интересно, развесовка сразу вышла что надо )

rinaldo

У меня тоже , но после аварий стал наращиваться вес. Так как летал на даче
была только одна попытка, взлет и при посадке авария. Потом неделя ремонта
а в выходные один полет. К концу лета вес стал большим, летал очень быстро.
Я собрал Ультрон вот на нем до сих пор летаю.

bercow

а можно ссылочку в студию на Ультрон? )

bercow

это понятно что сначала Снежёк, зима же )))))

rinaldo

А у тебя какой мотор стоити какой вес модели?

bercow

честно говоря модель не взвешивал весов нет, ну думаю грамм 400 по скромным подсчётам, а тяга у мотора 850гр Dualsky ХМ2830 СА-8, так что я даже до половины обороты не поднимал, на треть достаточно )

rinaldo

У меня стоял HiModel Вроде аналог 22-13 тяга наверное 900-1000. Сейчас этот
двигатель стоит на Ультроне. А весы советую купить. Сам брал в хоз маге вес мах
5кг точность 2гр цена около 500. Сейчас клею бальзовофанерную модель , взвешиваю на каждом этапе. Очень удобно контролировать вес.