Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Триммер газа в нуль надо выставить. и ручку газа вниз до упора. Либо, если регуль не программированный - настроить диапазон газа - газ вверх до упора, включаем борт, пикнет - ручку газа вниз до упора. и все. Воздушный винт лучше снять по первости (во избежание). По собственному опыту говорю.
да через технику безопасности я прошёл вчера )))))) не выходит что то, эмммм… как только включаю борт, он сразу определяется батарейку потом протяжный пик, и дальше прерывисто пищит не останавливаясь. вот
Триммер газа точно в нижнем крайнем положении? Канал приемника тот? Лучше звякни мне. Номер в личку кинул.
Немного по теме;)
Каймары сегодня, погода супер!
Так и знал что кто нить лётать поедет, погода сказка, если завтра такая же будет, летнуть поедем обязательно
Триммер газа точно в нижнем крайнем положении? Канал приемника тот? Лучше звякни мне. Номер в личку кинул.
всё решилось)) я каналы на приёмнике напутал, спасибо, почти собрал модель уже))😁
сегодня потерпел крушение “Снежок” причина- не использовал перед полётом симулятор…
Испытания проводились на ст. аэродроме,взлёт был прелестный без сложностей с первого раза поднял модель в воздух, полёт длился 2 круга, адреналина полные штаны! на третьем круге передержал элероны а скорость была маленькая, не успел оглянуться как Снежок начал крутое пике )))) среагировать конечно не успел, и понял что нужно было делать только после того как Снежок слился со совей стихией, но по плотности преобладающей чем он сам )))))
З.Ы. как хорошо что я однажды наткнулся на статью где говориться о том, что моторама не должна быть чересчур крепкой )), фооточёта к сожалению нет.
Эдуард у меня от Снежка осталось крыло правдо без V прямое. Если нужно
отдам.
у меня кстати тоже без V )) на самом деле пострадал только нос ))) самое что интересно на крыле не царапины )) Пока думаю не понадобиться, но всё равно Спасибо!
У меня тоже 3 раза переделывался нос. Потом ушла геометрия. Но летал Снежок не
плохо.
а самое что интересно, развесовка сразу вышла что надо )
У меня тоже , но после аварий стал наращиваться вес. Так как летал на даче
была только одна попытка, взлет и при посадке авария. Потом неделя ремонта
а в выходные один полет. К концу лета вес стал большим, летал очень быстро.
Я собрал Ультрон вот на нем до сих пор летаю.
а можно ссылочку в студию на Ультрон? )
Ну все таки сначало полетай со Снежком.
А по Ультрон сдесь
rcopen.com/forum/f36/topic128361
это понятно что сначала Снежёк, зима же )))))
А у тебя какой мотор стоити какой вес модели?
честно говоря модель не взвешивал весов нет, ну думаю грамм 400 по скромным подсчётам, а тяга у мотора 850гр Dualsky ХМ2830 СА-8, так что я даже до половины обороты не поднимал, на треть достаточно )
У меня стоял HiModel Вроде аналог 22-13 тяга наверное 900-1000. Сейчас этот
двигатель стоит на Ультроне. А весы советую купить. Сам брал в хоз маге вес мах
5кг точность 2гр цена около 500. Сейчас клею бальзовофанерную модель , взвешиваю на каждом этапе. Очень удобно контролировать вес.
да вещь нужная согласен, но для этой модели пока не нужно, а вот для чего то более серьёзного, это да.
Когда следующий раз собираешся летать?
думаю в субботу или воскресенье, завтра закончу ремонт, а может и сегодня, думаю кабель для симулятора купить потренероваться, а то жалко морковку сажать ))