Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Ну вот…
Сегодня по погоде попробую летнуть на Рапторе, может самолет возьму. Ментор готов, но вопрос с гироскопом всё равно возникает. Хочу взглянуть у Славы как сделано с настройками.До 11.00 пока времени нет, дальше по погоде. Однако холодно, одеваться теплее нужно!
По погоде летнул. На “развороте на горке” после самого разворота мотор заглох, пришлось с высокой горизонтальной скоростью сажать Раптора по самолетному с 10 метров. Авторотация как таковая не получилась, в результате в минусе замок кабины, один линк, помята балка и ВСЁ! Мотор завелся сразу, после осмотра термометр показывал 124. До этого летал на 10% нитры а сегодня 20 нитры залил. Короче говоря, меня тт39 задолбал полностью. ОС 37 буду заказывать по приезду из Украины. Вот такие ичпочмакИ сегодня.
Игорь, гироскоп на ментора по направлению ставить будешь? Или по какой схеме?
Игорь, гироскоп на ментора по направлению ставить будешь? Или по какой схеме?
Гироскоп “нк401” по РН поставил. Сегодня думал поднимать, но что то с погодой не то! Ветер порывистый и холоднее чем вчера(наверное из за ветра). На ментор готово всё: даже поплавки и лыжи, только ходовые огни не стал ставить-лень удлинять провода было.Марсель нужен был, что то недоступен-ездит с пузырем наверно. Я на ментора китайский FASST приемник поставил, он написан 8-канальный, а у меня 8 -ми канальный модуль на Футабе с переключателем на 7и 8 каналов. Так этот приемыш стыкуется только в 7-ми канальном режиме. Марсель летал на таком со своей аппаратурой. Хотел спросить его, или кто еще пользовал.
Хотел выложить фото и видио неполучилось с комп. недружу.
Нужно сначала загрузить фотографии на какой нибудь сайт например www.radikal.ru (не реклама) а потом уже сюда ссылки скинуть.
Спосибо Максим.А с альбома я могу закинуть .
С какого альбома?
С этого форума с личики новые фото в альбоме.
А так ли нужен ментору гироскоп по направлению? Уменя со спитфаером та-же беда, плохо рулится на разбеге, слабое давление на хвостовое управляющее колесо, а на треснутом асфальте так и норовит скапотировать. Ставил гироскоп - особо улучшения не получил. Намного сильнее помогло когда поставил колесо немного большего диаметра и большей ширины.
Или там производитель что то порекомендавал?
А так ли нужен ментору гироскоп по направлению?
Поживем увидим, как всё будет! Никто в том числе и производитель ничего не рекомендовал, разве что Вячеслав, у него я лично видел работу гироскопа по направлению- впечатлило. Тем более он с воды уже летал.А на воде с поплавками он нужен. Помогает.
С этого форума с личики новые фото в альбоме.
Можно.
Балдею от роликов Team BlackSheep
о как нада угли раздувать!!!😁😁😁😃😃😃
Всё, заказал себе ос мах 37 на Раптора, буду моторку менять. Все последние так сказать падения только из-за тт39. Не могУ побороть корейское…раз на раз не приходиться. Кто чем занимается?. Только не надо писать что работы по уши, мы все в нём. Только время нужно выбрать.
С гироскопом разобрался? впереди длинные выходные может пожужжим?
Кто чем занимается?. Только не надо писать что работы по уши, мы все в нём. Только время нужно выбрать.
Работы действительно по уши и всего другого накатило. Однако моделизм не бросаем, ремонтирую АТ-6, готовлюсь к сборке В-25. Поэтому есть вопрос, может из вас кто подскажет, или на форум обращаться? Вопрос как подключить большое кол-во машинок, планирую от 10 до 12, разной мощности и напряжения. К тому же еще гироскоп, а на него вообще надо всего 5 вольт. Питание всего этого хозяйства через приемник не хочется да, наверное, и не получиться.Что посоветуете. Есть такая штука Power Box, но до конца не понял как она работает, да и пригодиться ли мне. Хочется не очень дорогое и попроще. На выходные погода не балует, так что попробую закончить ремонт. Да , если кто будет делать заказы, то имейте ввиду, мне нужны сервы типа Нs-82 металл и регуляторы ампер на 100 optо, естественно тоже не очень.
Слава привет! Я заказ через Максима на ХК делаю(лопасти основн. ротора на раптор, акб) смотри.
[quote=ЯМА;2911120]большое кол-во машинок, планирую от 10 до 12, разной мощности и напряжения[/quote
бортовыми регуляторами напряжения можно обойтись у дуалскай есть возможность подключения двух параллельных батарей, тот же пауэр бокс, в дешёвом варианте.
бортовыми регуляторами напряжения можно обойтись у дуалскай есть возможность подключения двух параллельных батарей, тот же пауэр бокс, в дешёвом варианте.[/QUOTE]
Да,но при этом питание серв нужно пропускать через приемник, а что делать с гироскопом, если он на 5В, а сервы планирую на 6-7В.
Можно 2 BEC с двумя акумуляторами поставить, а выходы смешать через диоды. Это как защита от пропадания одного акка и поддержания больших токов в пике. А если гироскоп на другое напряжение, то без отдельного BEC для него не обойтись. Питание давать через приемник - ничего страшного, его дорожки (у футабовских и спектрумовских, напримерампер) до 7-9 ампер держат, но если все на столько серьезно, то можно питание на сервы на прямую давать на красные и черные провода серв. Надо только сигнальные (желтые или белые) провода в приемник воткнуть на свое место, и приемник соединить общим проводом со всей конструкцией (черный провод бросить). Это все можно организовать самодельными Y-кабелями, точнее они уже не Y будут а W и ему подобные. могу на досуге нарисовать в картинках если интересно.