Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Кстати, сегодня начинает работу АКТО-2012 www.aktokazan.ru/rus/
Вчера уже был на ней по работе. Правда она еще не открылась, но у многих экспонаты уже были расставлены.
Честно сказать, все как то там плачевно смотрится 😦 но в этот раз правда заняли два павильона 😃
начинает работу АКТО-2012
Тоже лежит приглашение, сходить что ли…
Кстати
В рамках выставки АКТО
Авиашоу малой авиации «Я выбираю небо!»
17 августа
Место проведения: Аэродром “Куркачи”
Время проведения: 12.00-17.00
Марсель ты говорил что нас приглашали? Ждут? Ты поедешь?
Сегодня с утра произвёл диагностику самолёта: Итог не впечатлил. Стойкой заднего колеса повредил РВ(пробил бальзу), отклеилась нижняя штырьковая петля навеса РН. По мотору: нагар на поршне есть, свеча мокрая-двигатель богатый. Будем регулировать. Всё восстановил кроме заднего колеса (гдето летит над атлантикой уже 10 суток), наверно и стойку заднюю поменяю. Микропору сьедает за 2-3 посадки в Казанбаше.
Кстати, сегодня начинает работу АКТО-2012 www.aktokazan.ru/rus/
Был и сегодня уже тоже, но тоже мельком 😃
Столкнулся там с Марселем, но все бегом-бегом…
Завтра скорей всего еду туда снова, но уже с докладом, может даже удасться обсмотреть там все и с кем нибудь встретиться и поболтать 😃
17 августа
Место проведения: Аэродром “Куркачи”
Время проведения: 12.00-17.00Марсель ты говорил что нас приглашали? Ждут? Ты поедешь?
Давайте съездим и модели возьмем
Давайте съездим и модели возьмем
Только что звонил Марселю, он говорит что там ждут, моделисты там будут (будет Смоленцев А.Г.). Сам Марсель не сможет едет во Владимир на соревнования. Самому хочется… Но пока незнаю что с работой.
P.S. Если поедем, может переговорить с администрацией, вруг разрешат там летать? Хотя…😌
Чего то, как то, мертвенько на выставке однако, но тем не менее есть на что взглянуть. В куркачи приглашены все кстати говоря, движуха обещает быть огого, начало движухи в 10 00.
Купил сегодня “Ментора”.
К нему Александр с “Лего” не нашел у себя двигателя на 900 ватт и положившись на его слова купил такую штуку “Dualsky XM3548CA-4”
1080 об\вольт. Полетит- не полетит? И с каким пропеллером?
Регуль на 60А, батарея планируется 3S 5000mA.
Так как аппаратура 5-и канальная да и много пишут о полезности, решил делать закрылки.
Прошу, владеющих этим самолетом и реализовавшим на нем закрылки, поделиться опытом.
Интересует:
- Длина и ширина закрылок
- Как настроить угол наклона выпущенных закрылок. Просто на закрылки у меня только кнопка и как я понимаю серва будет работать ноль-макс. Аппа Optic 5 2.4 Hitec.
С этим мотором полетит! Закрылки ему не нужны, он и так пешком на посадку заходит.
С этим мотором полетит! Закрылки ему не нужны, он и так пешком на посадку заходит.
+1…
+1…
И ещё +1…
А я закрылки сделал… Просто интересно посмотреть на поведение с ними при взлете и посадке. С ними пока летал только 1 раз, и в сильный ветер, так что пока ничго не понял и не настраивал.
Времени летать катастрофически нету, так хоть порукодельничать маленько для отдушины.
Фоток пока нет, сделаю выложу.
интересно посмотреть будет
Погода на завтра не ахти, кто нибудь поедет в Куркачи?
кто нибудь поедет
К сожалению, я пас.
Погода на завтра не ахти, кто нибудь поедет в Куркачи?
Почему не ахти, нормальная. Если с работы отпустят, то к обеду поеду.
Я вроде тоже отпросился, просто по разным метео-сайтам разные прогнозы, мокнуть неохото)) А так постораюсь часам к 12 подъехать.
Вот обещанные фото крыла ментора с закрылками. Ширину делал аналогично ширине элеронов, по длине резал от того места где кончается элерон и не доходя до корневой нервюры 6см, иначе закрылок у центра упрется в фюзеляж. Резал под углом чтобы закрылок ходил только вниз. Петли ставил обычные штырьковые на циакрин, под углами (на фото видно должно быть). Углы пока выставил на взлетый режим ~15 градусов, на посадочный ~35 градусов, но при облете в безветренную погоду думаю еще поиграться углами.
С закрылками пока летал только однажды в сильный ветер в казанбаше, в посадочном режиме модель против ветра упорно не хотела садиться 😁, не то что на месте стояла и вспухала, задом летела, так что жду безветрия для настроек, но впечатления приятные, помоему действие закрылков ощущается неплохо.
Да, еще вот что, так как теперь на каждом крыле по 2 машинки и проводов с разъемами стало много, я чтобы облегчить процесс сборки вклеин 6-ти концовые разъемы в крылья и ответные части в фюзеляж. Теперь при сборке контакты сами ложатся куда надо и ненадо с проводами морочится. Это я видел где-то на менторовских форумах, идея понравилась вот и сделал.
P.S. А летать в этом сезоне катастрофически некогда, за лето всего 4 выезда сделал 😦 как то всё навалилось и задавило. Так что пока просто украдкой хенд-мэйдом занимаюсь.
класно получилось!
а что это за клейкая лента? это и есть армированный скотч? я просто пользуюсь серой такой лентой, вроде тоже армированная, у установщиков кондиционеров увидел и выпросил.
сегодня за ипподромом поехал летать на I can Fly. ветерок сегодня нормальный был. взлетел как-то прям очень вертикально, видать в ветре дело. секунда а самоль уже метров 15-20 набрал. крылья у этого аппарата жидкие. чуть нагрузка, в обручь сворачиваются. досворачивались…
там управление элеронов от одной сервы. так оторвалась нехорошая да в придачу крылья кольцом. короче минут через 20 нашел в поле. от удара квадратный сосновый брусок 1смх1см пополам (на нем движитель стоял).
а винт цел как ни странно. полтора часа на дорогу туда-сюда и три минуты полуудовольствия
отсюда вопрос про ментора: у него с крыльями как? мож подкосы треба? крепятся -то они как- то жиденько. похоже он домашним у меня будет, нелетанным
Да, на фото армированный скотч…
У ментора в крыле трубка карбоновая, так что кольца из них не получится… А насчет крепежа, так весной я метров с 10 ментора в пашню ронял, крылья отстегнулись - нейлоновые болты срезало,но зато все цело осталось. А для полета даже с агрессивным пилотажем прочности крепления хватает.
у меня будет, нелетанным
Это как летать! Можно и с подкосами сломать от перегрузки. Мы летаем, как то не задумываемся. Ментатар не шибко пилотажный самолёт, он для релакса и закрепления-поддержания навыков управления необходим.