Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Радян

Поздравляю Олега Валентинова с достойным местом на ч.М. в классе Ф3А.[IMG][/IMG]

ЯМА

Присоединяюсь к Поздравлениям, где можно посмотреть подробнее о соревнованиях. В связи с работой сегодня планирую после 18 за ИП, а завтра в Казанбаш.

Радян

Здравствуй Вячеслав.Посмотреть можно на этом форуме в классическом пилотаже в ветке Чемп.Моск. 2013 на последней стр. есть фото и подр. отсчет ссылка .Вячеслав меня незахватиш в Казанбаш.

mel41

Полетал за ипподромом. На верте подпалил немного сцепление. Мотор уже греется, лето однако и жарко.

ЯМА

Как и планировал, вечерком съездил за ипподром. Чуть задержался, т.к. у нас в центре был ливень. Приехал за ипподром, а там дождя и вовсе не было. Ближе к семи поднялся сильный ветер, но зато опробовал 351 гироскоп от futaba. Внятно настраивается и работает, здорово держит по крену. Какая завтра погода будет, что то прогнозам уже не верится.

Дамир_новичок

полетал утром
в 6.30
долгожданный вылет.
по плану.
7-го президент приезжает (прилетает) в Лаишево.
снимают асфальт, кладут новый.
по ночам ездят военные на камазах и уралах.
че-то строят похоже.
сабантую в Лаишево быть!

Дамир_новичок

Да и Олег не отдыхает, даже после кубка.
Частенько его (или не его) наблюдают.
Народ, пользуйте взлетку.
Не зря же бабок отдали.

на I can fly.
старый раздолбанный везделет

Дамир_новичок

соберу
положу

уже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие дела

был длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал

Игорь_Авиаа
Дамир_новичок:

соберу
положу

уже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие дела

был длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал

Самолет и для фпв тоже, отсек такой большой, чтоб все уместилось
С выкосом все нормально, у толкающих так и должно быть
Вал можно было и не укорачивать, разницы почти никакой

3closan

Вчера в полвосьмого утра над ТЦ Тандем видел пролетающего на параплане чувака (похоже мотопараплан - карлсон). Высота метров 100-120 на глаз. Летел целенаправленно со стороны цирка в сторону вертолетного завода… о как… разрешили свободные полеты над городом? 😃

P.S. догоняющих его стингеров что то не заметил…

mel41

А еще иногда висит аэростат и бук стоит. и дроны большие красиво летают.(по фпв и не только).

Андрей#
Дамир_новичок:

выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета

Для стабильного полёта во время работающей мотоустановки, ось вращения двигателя должна проходить через две проекции центра тяжести модели: продольную и поперечную.

Дамир_новичок

фат шарк заработал.
причина крылась в отлетевшем внутри акка балансирном проводочке.
поставил другой заработал.
сегодня с краскопультом побаловался