Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Здравствуй Вячеслав.Посмотреть можно на этом форуме в классическом пилотаже в ветке Чемп.Моск. 2013 на последней стр. есть фото и подр. отсчет ссылка .Вячеслав меня незахватиш в Казанбаш.
Полетал за ипподромом. На верте подпалил немного сцепление. Мотор уже греется, лето однако и жарко.
Как и планировал, вечерком съездил за ипподром. Чуть задержался, т.к. у нас в центре был ливень. Приехал за ипподром, а там дождя и вовсе не было. Ближе к семи поднялся сильный ветер, но зато опробовал 351 гироскоп от futaba. Внятно настраивается и работает, здорово держит по крену. Какая завтра погода будет, что то прогнозам уже не верится.
полетал утром
в 6.30
долгожданный вылет.
по плану.
7-го президент приезжает (прилетает) в Лаишево.
снимают асфальт, кладут новый.
по ночам ездят военные на камазах и уралах.
че-то строят похоже.
сабантую в Лаишево быть!
Привет. На чем летал Дамир?
Да и Олег не отдыхает, даже после кубка.
Частенько его (или не его) наблюдают.
Народ, пользуйте взлетку.
Не зря же бабок отдали.
на I can fly.
старый раздолбанный везделет
Вот, а говорил летать не на чем ))
я тебе подарю этот шедевр.
Хаа ) что совсем плох? ))
как говорят, главное навык не потерять
купил бикслер 2
собираю тихонько
Поздравляю. Фоты давай
соберу
положу
уже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие дела
был длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал
включил фат шарк не работает
новый геммор
соберу
положууже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие делабыл длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал
Самолет и для фпв тоже, отсек такой большой, чтоб все уместилось
С выкосом все нормально, у толкающих так и должно быть
Вал можно было и не укорачивать, разницы почти никакой
Вчера в полвосьмого утра над ТЦ Тандем видел пролетающего на параплане чувака (похоже мотопараплан - карлсон). Высота метров 100-120 на глаз. Летел целенаправленно со стороны цирка в сторону вертолетного завода… о как… разрешили свободные полеты над городом? 😃
P.S. догоняющих его стингеров что то не заметил…
А еще иногда висит аэростат и бук стоит. и дроны большие красиво летают.(по фпв и не только).
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
Для стабильного полёта во время работающей мотоустановки, ось вращения двигателя должна проходить через две проекции центра тяжести модели: продольную и поперечную.
фат шарк заработал.
причина крылась в отлетевшем внутри акка балансирном проводочке.
поставил другой заработал.
сегодня с краскопультом побаловался
Красава!
Ребята авиамоделисты Казани,хэллоу! В общем,давайте знакомиться 😁
Меня зовут Глеб,живу в городе Казань,Авиастроительный район,мне 16 лет.Я автомоделист,но теперь и потихонечку втягиваюсь в авиа.В автомоделизме увлекаюсь оффроад и онроад моделями 8ого и 10ого масштаба,только ДВС (калильные) все было хорошо,занимал призовые места на соревнованиях,и тут меня осенило,хочу самолет! Ведь авиамоделизм по-моему-это вершина моделизма.Ну и стал читать кучи форумов,спрашивать бывалых,и т.д.Пришло время выбирать самолет и аппаратуру.Вот тут то и было у меня куча вопросов,прям новый мир для меня,ничего не понимал.
так,Аппаратура. Сначала хотел покупать турнигу 9х,но ее не было в наличии,и выбор пал на нее ->banned link НЕ реклама,как видите,это Turnigy 6XS,заказывал на хоббикинге (не реклама) и плюс к ней юсб шнурок для симулятора.Аппаратура пришла,доволен,почитав форумы понял то,что она чем-то даже лучше 9х,например,тем,что стики на шарикоподшипниках,экран уже сразу с подсветкой там идет и что-то еще. В общем аппаратурой остался доволен 😃
Далее,самолет.Вот тут то у меня было куча вопросов,но я вроде разрулил. Взял самолет тренер полукопию,а именно Durafly T-28 Trojan,вот он banned link Не реклама,если посмотрите,то увиидете,что там полно моих вопросов касаемо этого самолета 😃
Самолет пришел быстро,за 13 дней (заказывал ЕМСом) Но пока еще не собрал. Фото могу потом выложить 😇
Короче,пришло время сделать первый полет (пока что виртуально) установил симулятор,а именно AeroFly Professional Deluxe подключил аппаратуру,настроил все,и всё,в небо. Поначалу должен признаться вообще ничего не получалось.Даже взлететь не мог с первого раза (не всегда получалось) Ну как говорится,все приходит с опытом,и уже сейчас,на 3 день полетов в симуляторе я уже взлетаю каждый раз,летаю,модель держится в воздухе уверенно,и даже сажусь,не всегда конечно получается садиться на ВПП,но пока что мой рекорд 5 взлетов-посадок подряд (без крашей)
мне все это безумно нравится,авиамоделизм-это для меня прям как новый мир,вот.
Нашел вас,ребята,надеюсь поможете мне освоиться,не кинуть это дело,ну и первый полет хочу сделать в присутствии профессионалов-Вас.Могу ли я вас поближе узнать? 😃 Я очень хочу с вами увидеться,пообщаться,много чего нового узнать,вот.
всем спасибо за внимание,жду ответов
юпи 😒