Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Сегодня без приключений не обошлось. Приехал на поле, собрал самолет, стал ставить аккумуляторы. Выяснилось, что забыл разъемы чтобы состыковать 5S и 7S. Обидно отмахать 50 км и не полетать. Благо был кабель для зарядки, состыковал два папы, обмотал тонкой проволкой и изолентой. Так и летал, а самолет Спитфайер.
Дорогие друзья!
Создал новую тему rcopen.com/forum/f22/topic557217 , буду отписывать там про все мероприятия, которые планируются, кому интересно, заходите!)
Дорогие друзья!
Создал новую тему rcopen.com/forum/f22/topic557217 , буду отписывать там про все мероприятия, которые планируются, кому интересно, заходите!)
Вот это красотища!!! Если сюда действительно можно приехать в любое время и летать то это рай для таких моделистов как я)))
😁
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Нужны судьи-хронометристы с судейской катероей (подойдет даже минимальная категория), которые могли бы помочь посудить Первенство Приволжского ФО по F-3K и F-5J 13-16 числа этого месяца в пос.Каинки, оплата дороги, питания, проживания и работы будет… Буду очень благодарен!
Если есть такие, кто может помочь, 8-917-8 ШЕСТb 6-86-56
Да вроде не редкость, дымим потихоньку… Без засвета…
Крайний погожий день на этой неделе решил использовать для полетов. Наконец-то удалось нормально полетать на Cessne, сконвертированной из электро в ДВС. Прошлый полет на ней с ДВС закончился аварийной посадкой в пшеницу по причине отказа двигателя. После 2-х минут полета он как-то сам по себе стал чахнуть, на второй круг уйти было опасно на таких оборотах, сел в поле без каких-либо поломок, пшеница бала высокая, даже боялся что модель не найду. Двигатель брал на барахолке, б/У (кот в мешке) и потом показалось, что он сильно нагревается. Хотя я не спец в ДВС, поэтому чисто все субъективно.
Но решил кое-что изменить. Во первых установил бортовой подкал GDL V6.9, а то с зажигалкой заводить было совсем неудобно, особенно одному(двигатель боком и под капотом), потом думаю и в полете авто режим не помешает.
Во вторых заглушил одно окно в капоте и поставил дополнительные жалюзи для отбора воздуха из под капотного пространства.
Ну и бак перебрал на всякий случай.
Так что сегодня полеты удались несмотря на ветер(то штиль, то порывы такие, что если постоянно так дуло, то бы и не взлетал) и движок не подвел. Правда он не пел, как говорят “попердывал” немножко, но я уже говорил-ДВСник из меня пока никакой, но режимы держал и переходные тоже.
Запуск моделей с ДВС это “Вещть”. Возни конечно по более, но результат и удовлетворение ни с чем несравнимые( в нормальном понимании этого выражения). Теперь думаю в запасе у настоящего хоббиста д.б. хоть одна модель с ДВС, хотя бы тренерок небольшой.
Вячеслав двс это тема у меня было топлево китайское крышка треснуло попал воздух с влагой мотор завордился но перегревался в слелствие слез на гилзе хром или его заменитель .Потом купил топлево Торнадо 10 сразу виден результат. После летали на Байроне но лучше Торнадо топлево невидел.
Добрый день. С Днем Авиации!
И вопрос. Кто-нибудь планирует ехать в Йошкар-Олу на встречу хоббистов-авиамоделистов. Они приглашали в ветке Чуматары.
По погоде
Уважаемые коллеги. Сообщение: Состоялась договорённость с хозяевами ВП Державино об использовании асфальтовой полосы и воздушного пространства аэродрома. В связи с этим
событием вопрос: Это кому-нибудь интересно? Полоса в лучшем состоянии, чем в Ходяшево, расстояние вдвое короче. Съезд с дороги до полосы асфальтирован. По состоянию взлётки. По трещинам асфальта проросла трава, которую надо выкосить и в дальнейшем обработать гирбицидами. Потом необходимо нанять трактор со щёткой, чтобы подмести. По краям полосы чисто. трава выкошена, кустарника нет. Планеристам и гонщикам предусмотрен грунтовый аэродром. Трава выкошена. Ну вот, как-то так. Если есть интерес надо начинать готовиться к следующему сезону. Можно и в этом году успеть полетать, погоду обещают хорошую. Для начала триммерами пройти полосу 100 метров и убрать сухостой.
- В Ходяшево полоса нормальная (бывает, конечно, и лучше, но это для высоких эстетов)
- Полосу уже подкосили
- Трактор - это деньги
- Для планеров места навалом (не для соревнований, конечно)
- Малое расстояние имеет и плюсы, и минусы (чем ближе, тем больше народу и беспокойнее полёты)
- По Ходяшеву тоже кто-то с кем-то о чём то договорился (какова цена этих договорённостей - вопрос)
Мне что в Хадяшево ,что в Державино 40км, в Ходяшево как то спокойно что-ли
а что мвен сдулся с полосой?
Нас, летающих с полос, в Казани осталось человек 5. Боле менее содержать даже одну полосу напряг. Лично я пока в Ходяшево.
Я тоже в Ходяшево