полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Albert

Только что с канала. На днях отбраковал часть аккумов для “Шарка”, остальные зарядил, и снова на проверку. Бочки по-прежнему вялые. Можно поставить 2 сервы на элероны, но подозреваю, дело в другом.
Пробовал на вертикалях, и вверх и вниз летит медленнее, чем “Кристен Игл”. Это при том, что у “Игла” масса 400-410, у “Шарк” - 380. Большое сопротивление, не могу разогнать, отсюда и элероны не очень крутят, как на “зальнике”.
Скорее всего, сопротивление дает большой фюзеляж, конкретно- огромный незакрытый лоб. Висит самолет довольно неплохо.
Под конец этот “тормоз” так утомил, что отвлекся на разговор о модели, допустил “морковку”. Мелкий ремонт моторамы из ЕРР.

Часа через 2 буду с “Реактором” в Валентиновке, подгребайте. Тихо, ветра почти нет.

Albert

Хорошо полетали, но не без потерь. Минус один самоль - пришел давно не летавший пилот. У меня сгорел Rimfire - двиг на “Реакторе”. (Оправдал название).
Rimfire 0.15, модель GPMG4620, 35-36-1200. Масса 102 г, 1200 об/V, макс. ток 55А, макс мощность 650 Вт.
Будем подбирать аналог.
Кстати, летал на винте 11 х 7, производитель рекомендует “10x7 to 11x7”.

Вроде в Efly подходит AXI 2814/12 электромотор б/к, outrunner, 1390 RPM, 106гр.

Igor-D

Боюсь, что этот мотор, на четырёх банках, сможет раскрутить ~ 8*5- 8*6 винт. Для винта 11*5,5 нужен мотор с оборотами в районе 1000- 1100 об/в.

Кстати, сегодня, часов в девять вечера собираемся полетать на пруду. Васёк будет опробовать новенькие огоньки на Яке, а я буду летать на Скае с камерой:)

Albert

Есть еще AXI 2814/16, 1035 об/В. По данным сайта, и винт 11 х 5,5.
Только указан ток 30А. Не оказалась бы мощность маловата…

Sputnik
Albert:

сгорел Rimfire

Что же ток реальный не померил, прежде чем лелеть?

Albert

Потому что все соответствовало требованиям производителя (и двиг, и винт).

Sputnik

Нельзя доверять, надо проверять. На 4-х банках с 11х7 ток 70А может быть, по мотокалку.

Albert

С утра успел слетать на “Супре”, но ограничился одним аккумом.
Тяжеловато: на снегу и холоде собирал долго. При каждой посадке все в снегу, нужно очищать (а то и выковыривать из снега). Планера на лыжах не летают!
Разок на взлете вошел в снежное облако, вываливался штопором и беспорядочным падением. Пару раз чуть не зарулился: вдалеке видно плохо.

Зато потом успешно слетал на “Шарке” - вчера починил, поставил 2 сервы на элероны, зашил морду для лучшей обтекаемости. Положительные сдвиги налицо.
Завтра попробую еще новый акк.
Если успею, поставлю новые двиг и винт на “Реактор”.

Igor-D

В половину второго собираемся на полосу. Подтягивайтесь.

map

Ребята а где вы будете? Может ктонибудь поможет облетать нового бикслера. Очень нужна пратическая помощь.

Igor-D

Конечно поможем. Приезжайте к нам на полосу. Я сегодня буду в половину четвёртого.

map

Уже еду. На поле в валентиновке будете?

map

Покатался с полчаса по валентиновке, никого не нашел ( уехал обратно.

Igor-D

А на само поле заезжали? Я там был, только на 15 минут позже. Пришлось на жиномонтаж заехать, колесо проколол во дворе:(

map

Да и на поле и вокруг. Я так понял речь идет о поле на котором храм стоит?!Я как раз подъехал к 16:00

Igor-D

Нее, не про это поле. Наше поле находится по другую сторону железной дороги. Рядом с Бурковским проездом и Спартаковской улицей.

map

От блин. Все искал но не врубился где именно. А карту можно и как туда проехать?! А то я на обратной дороге подлетнул и понял, что без помощи не взлечу.
Уже погял. На яндексе посмотрел со спутника там даже полоса выстрежена. Как туда проехать со стороны болшево?

Igor-D

maps.yandex.ru/?rtext=55.926782%2C37.859031~55.929… Полосу мы не просто стригли, мы её сначала выравнивали грейдером, потом сеяли газон, потом поливали, потом поддерживали в рабочем состоянии со всеми вытекающими последствиями…😃
Приезжайте завтра, поднимем Ваш самолёт:)

map

С завтрашнего дня я на работу выхожу до пятницы теперь. А потом в понедельник выходной.