Динама в Москве (с 01.01.2010)

revard

Хоть я совсем начинающий “динамщик”, но думаю что динамить можно на любом крыле, главное что бы ветер был соответствующий. Обязательно приходите, и сами ответите на свой вопрос 😃
Кстати даже на сайте пилотажа написано про минисвифт: " Имея такое «мини крыло», можно с успехом летать на небольшом пятачке во дворе, устраивать воздушные бои с приятелями или наслаждаться планирующим полетом в восходящих потоках. "

zZAYAZz
D0cent:

А можно ли летать в динаме на пилотажеском минисвифте?

Конечно можно. В динаме можно летать вообще на чем угодно, вопрос насколько хорошо оно будет выпаривать. Пока с мини-свифтом вроде в динаме никто не летал. Под определенный ветер (не знаю какой силы ему нужен ветер) при правильной сборке/настройке минисвифт стопудово должен полететь (ИМХО). По крайней мере свифт-2 летал, хотя конечно и уступал алулам/весселам, грамотно заточенным под динаму.

BigDaddy

Приходил однаждя один парень с мелким крылышком. Но в моторном варианте.
Летал. Но мотор он весь кайф от динамы убивает. Получаются обычные полеты на краю обрыва. Это как рыбу ловить электроудочкой…

D0cent

Мотор ведь можно и выключить в полёте. А вообще как ветер будет, приду попробую:)

Surf

Саша, BigDaddy, забавная аналогия !😃
Про то, что с мотором получатся “обычные полеты на краю обрыва” - очень верно.

Скажу про себя:
уже одна сама возможность в любой момент включть мотор, напрочь лишает азарта свободного полета в слопе, когда все целиком зависит от природы, воздуха и твоего умения этим богатством пользоваться. 😃

бауманец

в субботу -16, но зато какой Ковшовый ветер!!! 😃 Появился стимул полеть, хоть и в такой мороз - сделал композитную прощадку под стаб неубиваемую 😃 Нада ехать испытывать 😃 Если кто поедет в воскресенье, то поеду в воскресенье 😃

revard