Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
Ну это другой Йаг 😃 , причем 54й, создатель и производитель QQ, т.е. Сомензини
ну слава богу, что як другой теперь и пилотировать можно по проще, я уже подумал что закрыта мне дорога в Руднево пока так пилотировать не научусь 😁
[quote=Игорь EXTRA;889643]
Вот так летает Колин ЯК 😃 (с DA-100)
(и Коля так же на нем летать будет)
Нее! Колькин ЯК кручее будет , там крылышки красивше и сам он огого 😃
Толян привет ты не сцы Вахтанг тожэ долго искал в траве но без дэльтапланеристов врятли бы нашол так быстро А фан твой никуда неденится
Китайцы на своём ЯКе зажигают !!! 😲
Да Санек у Кольки як знатный выйдет завидую белой завистью
Кто может дать отзыв про ДВС ASP S61A
Подскажите, стоит его покупать или нет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9374/
Цена* 3 050 руб.
по дисконтной карте серии S: 2 838 руб.
Какой выбор сделали бы опытные ДВС-ники форума?
Двигатель подбирается для Пайпера, 1,8м размах. Сейчас установлен OS MAX 46 LA, но маловато.
Движок почти новый, отработал меньше 0,5 галлона, 0% нитро, с обкаткой.
Может, кто поменяется на более мощный, с моей доплатой?
Заранее спасибо за помощь.
YS, OS, SAITA, ASP … список по мере убывания тяги и нарастания гемороя.
Китайцы на своём ЯКе зажигают !!! 😲
Эт Сомензини в Китае на заводском аэродроме свой Йаг 3х метровый облетывает в новой окраске.
YS, OS, SAITA, ASP … список по мере убывания тяги и нарастания гемороя.
Спасибо. Не знаю только YS!
Вахтанг, дорогой!
Если тебе на пипер размахом 1,8м мало 46 осла, то надо менять планер, а не мотор. Говорю тебе, как владелец пипера. У тебя с таким мотором на полном газу отрыв от земли должен быть через два метра. Грейт Планес рекомендует 46 мотор на размах 2050, при взлетном весе 4 кило, и я с ними согласен.
ПыСы Сань,выключи режим невидимости, завтра буду на поле.
YS, OS, SAITA, ASP … список по мере убывания тяги и нарастания гемороя.
Весьма и весьма спорно, скорее все в обратном порядке. Ямада с криво настренным регом хуже любого китаяса, MWHA-HA-HA!
Толян привет ты не сцы Вахтанг тожэ долго искал в траве но без дэльтапланеристов врятли бы нашол так быстро А фан твой никуда неденится
Будем надеяться. Одно плохо, на улице ливень, а приемник и другие электронные вещи, увы, не герметичны! 😠
Вахтанг, дорогой!
Если тебе на пипер размахом 1,8м мало 46 осла, то надо менять планер, а не мотор. Говорю тебе, как владелец пипера. У тебя с таким мотором на полном газу отрыв от земли должен быть через два метра. Грейт Планес рекомендует 46 мотор на размах 2050, при взлетном весе 4 кило, и я с ними согласен.
Дело в том, что такое заключение винес Сергей, т.к. он облетивал самик. Я сам еще не летал на нем. Может надо подобрать винт, не спорю. Что-то мотор мало оборотов дает, может еще не до конца обкатан?
Весьма и весьма спорно, скорее все в обратном порядке. Ямада с криво настренным регом хуже любого китаяса, MWHA-HA
Не надо грязи на ямаду, хуже китайца могут быть только китайцы.
Весьма и весьма спорно, скорее все в обратном порядке. Ямада с криво настренным регом хуже любого китаяса, MWHA-HA
Не надо грязи на ямаду, хуже китайца могут быть только китайцы.
Серый, эта Ямада за----ла насмерть. Мотор для продвинутых.
Весьма и весьма спорно, скорее все в обратном порядке. Ямада с криво настренным регом хуже любого китаяса, MWHA-HA
Не надо грязи на ямаду, хуже китайца могут быть только китайцы.
Хуже китайца тока МДС.
Интересно послушать каких китайцев пробовал у себя и какие китацы вызвали отвращение. Конкретики побольше(названия моторов плз). У меня все моторы китайцы, кроме осмакса 46 который я подарил отцу. Все меня устраивают, мозг не дурят(кроме самого первого бензныча который успел уже пойти на сало).
Серый, эта Ямада за----ла насмерть. Мотор для продвинутых.
Да, сложен в настройке! Когда, знаешь как настраивать - любая исправная YS настраивается за 3 мин. Читайте инструкции и не хайте мотор.
Сегодня нашелся Фан… три дня поисков… всего то… даже винт целый, но после дождей добавил 130 грамм.
Карлсоны не летали, пришлось искать самому.
Я смотрю у нас на форуме у кого размах крыльев менее 2 метров… то говорить не о чем…
С такими темпами надеюсь скоро у каждого будет личный полноценный самолет…
Сегодня нашелся Фан… три дня поисков… всего то… даже винт целый, но после дождей добавил 130 грамм.
Карлсоны не летали, пришлось искать самому.
Карлсоны летали вечером, были найдены: планер Льва Ильича и Katana двс-ная
немного фоток сегодняшних полетушек
На счет фонарика не знаю, но пищалку завести нужно…
В связи с регулярными потерями моделей в высокой траве назревает необходимость в мелкосерийном выпуске пищалок! 😁 наладить, что ли?
Ну, вобщем, завтра гуляем, магарыч с владельцев двух найденных моделей 😁
Толик, твоя модель у меня, живу в Люберцах, в самом начале, если не в терпеж, то можешь приехать 2-х ночи. тел. 89262134142 или 89160214225. Или привезу на поле завтра, после обеда.
Повреждений нет, бак совсем пустой, бортовая АКБ сдохла. Минут сорок выселял “жильцов”, около 200 муравьев, устроивших там себе домик! 😃
с помощью дочки. На этот раз обошлось без ФМС и судебных приставов😁
P/S/ оказывается ДВС, Фунтана или Катана не Анатолия, перепутал.
****хуже китайца могут быть только китайцы
Даже не скажу и слова … 😃 Однако на Ваших моторах дядька мне сдается выбит лейбл держателя патента, но никак не производитель 😂
***были найдены: планер Льва Ильича и Katana двс-ная****
а где Вы их там теряете… Ладно уж метровые теряли в прошлых сезонах то… а эти как (?)…
****
Недорого, скупаю б/у Катаны, устанавливаю на них бензин малых кубатур … 😃
[quote=anatolij;890186]
Сегодня нашелся Фан… три дня поисков… всего то… даже винт целый, но после дождей добавил 130 грамм.
Карлсоны не летали, пришлось искать самому.
Я смотрю у нас на форуме у кого размах крыльев менее 2 метров… то говорить не о чем…
С такими темпами надеюсь скоро у каждого будет личный полноценный самолет…
[/quote
привет Толян я читал ты нашол самик как состояние летабельное а вот размер самика не апределяет статус пилота главное в нашем деле стремится в небо а опыт пилотирования придет со времинем