Жуковский (с 01.01.2010)
[QUOTE=vpan;
Как отработала пиротехника с “ссанами” тряпками???[/QUOTE]
Зенитный расчёт в овраге не дремлет…😂😂😂 Короновский модуль на 2.4 им не помеха… а они ему прям в глаз…😝😃
Испытания прошли на земле.
Всё сработало штатно , отдача минимальна.
Всё уже починено…обратно ждёмс…😈
я планирую в среду облетать и на шнурке
Артур когда уточнится время в среду отпишись, может смогу подъехать хоть на чуть-чуть.
А Вы когда сможете?И где?
Стандартно, на Бетонке, лучше, наверное, в среду, опять же мне сейчас загадывать и планировать очень сложно, поэтому предварительно орентируйтесь на Артура, ну, а я, смогу приеду, не смогу не приеду… 😃
Ваше мнение?
Была у меня однажды Фунтана и была она сделана из трухлявых деревяшек (производитель LHK Models), буквально в воздухе рассыпалась - так и померла… Так вот, если не говорить о качестве, то вообще-то самолет нормальный, что Катана, что Фунтана одного класса самолеты, их рядом поставишь и хрен отличишь где кто. Мне не нравится желтый окрас, в воздухе смотрится одним пятном, если подальше отлетишь то полосок (спина/брюхо) невидно и теряшься переодически. На взлет, в момент отрыва, без закрылок хреновато шла, скорость любила, но это скорее особенность именного моего самолета и передневатой центровки, зато посадки были пешком. Блок крепления шасси очень не понравился, если вырвет то с солидным куском брюха попутно выломав силовые стрингеры, если крепление крыла заднее на винтах, то однозначно нужно усиливать. Кстати, а у тебя 26-ой моторчик появился???
Вот моя страдалица…
да, надо что-то замутить к летнему сезону, хочется все же поминиатюрнее, чем нынешний аппарат и недорогое, 😃
26 китаезу купить - ноу проблем, 7000 руб в москве.
наш движок все же после морквы работает как-то подозрительно и я знаю почему 😃 ибо нефиг морковить самолеты 😃
А вот какое двигло и какой самолет - я сейчас думаю потихоньку:
тот который у меня был - вполне ничего, или все-таки под 26 движок чего взять.
честно сказать гигантизм все же чуток напрягает.
вот и метаюсь в смысле мечусь, короче занимаюсь метанием икры 😃
Это DA-100!
Что’ж и на старуху бывает…
26 китаезу купить - ноу проблем, 7000 руб в москве.
Не жалко будет новый самолет распиливать? Из соображений центровки и размеров бензиныча придется мотокороб отпиливать и усиливать фаервол, а капот придется резать почти пополам. А по деньгам сам считай: новый самолет + новый мотор + какая-то мелочевка, мне кажется под килобакс выскочит.
Была у меня однажды Фунтана и была она сделана из трухлявых деревяшек …
ага… из-за них (+крыло сверху) и умерла, несмотря на всякие усиления…
умерла с 26сс бензином на морде… с ним полетела ну просто офигенно…
сущесственно лучше моего нынешнего Фунтика… но увы… отстрел крыла во 2-м полёте…
ИМХО, эти ноунейм китайские дрова… стрёмно что-то…
смотреть 100 раз в руках… + усиливать…
про снег… бывает и хуже… 😃
Артур когда уточнится время в среду отпишись, может смогу подъехать хоть на чуть-чуть.
…
ОК!
или среда или четверг, посмотрим по погоде, обязательно сообщу.
Артур когда уточнится время в среду отпишись, может смогу подъехать хоть на чуть-чуть.
Виталя ты тока на цивике туда не лезь, а то день просто так потеряешь😈
про снег… бывает и хуже… 😃
Жесть! Я думаю пару-тройку обильных снегопадов как сегодня ночью и на бетонке такая же хрень будет😅
***нашел фунтану 100 (вроде), просят за нее 6900 рублев, по габаритам и весу она как раз под 26 мотор***
На нее 26 кубов может быть и мало - если сейчас обещают полетный 3800 - то это с калилкой… В лучшем случае на 26 кубах будет как моя висеть - но вверх с виса уходить будет еле-еле… Так что или что то типа 30 дле туда или рото 35 или сороковку же… Самолет по любому тщательно усиливать… Хотя - хз - китайцы могут и хорошо сделать…
Виталий - на бетонку поаккуратнее …
Ну, у меня еще Кашкай есть, я последний месяц только на нем и езжу…
😃
Блин - я и забыл…
Если ехать, то сегодня, завтра похоладает сильно… с часу, может быть до трех могу выбраться, но без самолета, если кто собирется пишите.
Блин - поелозили по снегу - сегодня поехал - больше шестидесяти бить начинает, около восьмидесяти - того глядишь колеса поотваливаются…
Пришлось мыть машинку… .😃
На нее 26 кубов может быть и мало - если сейчас обещают полетный 3800 - то это с калилкой… В лучшем случае на 26 кубах будет как моя висеть - но вверх с виса уходить будет еле-еле… Так что или что то типа 30 дле туда или рото 35 или сороковку же… Самолет по любому тщательно усиливать… Хотя - хз - китайцы могут и хорошо сделать…
Виталий - на бетонку поаккуратнее …
И гирю ему на “хвост”.
С 3W- 28 вес получится под 5 кг, а учитывая любовь ко всяким “прибамбасам” то и 5,5, а это уже приличная нагрузка на крыло. Но тяга будет под 9 кг, а с 26 “китайцем” - “Х.З.” Как кто-то сказал:“Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи…”
УБЕДИЛИ!
возьму тот же комплект который был, вполне нормальная самолетка, и вверх хорошо шла и все такое 😃
тоесть 40сс и 1,76 размах 5 кг вес.
вот!
китаец,
обдеру пленку, проклею весь и через полгода взлечу наверное 😃
пока все сделаю 😃
за-то раскраска будет красивая и правильная и самолет крепкий 😃
и всего 60 гр на хвосте висело!
Вот такую доработку сделал и заодно уменьшил вес убрав бестолковую тяжелую переднюю стойку с дурацким поворотным узлом…
В результате получилось:
-максимально выдвинутые вперёд основные стойки (минимальная вероятность капотирования)
-зазор от винта до земли побольше
-крепкий узел крепления осн. шасси
-хвостовая рулевая стойка
Миша, можешь забрать аппарат! 😉
Артур когда уточнится время в среду отпишись, может смогу подъехать хоть на чуть-чуть…
Завтра выезжаем на Бетонку в 12,00, желающие составить компанию присоединяйтесь…
я на связи: + (915) 321-81-02
Огромное спасибо! Очень хочется попробовать в действии! 😃
Теперь уже передняя стойка осталась быстросъемной? Там закладные гаечки или как?
Дырка на днище за стойкой заделана? Наверно надо пленки купить, чтобы заклеить?
Огромное человеческое спасибо еще раз! 😃
Вот такую доработку сделал и заодно уменьшил вес убрав бестолковую тяжелую переднюю стойку с дурацким поворотным узлом…
В результате получилось:
-максимально выдвинутые вперёд основные стойки (минимальная вероятность капотирования)
-зазор от винта до земли побольше
-крепкий узел крепления осн. шасси
-хвостовая рулевая стойка
Миша, можешь забрать аппарат! 😉Завтра выезжаем на Бетонку в 12,00, желающие составить компанию присоединяйтесь…
я на связи: + (915) 321-81-02
Огромное спасибо! Очень хочется попробовать в действии! 😃
Дырка на днище за стойкой заделана? Наверно надо пленки купить, чтобы заклеить?
Огромное человеческое спасибо еще раз! 😃
😁 чтобы дырку заклеить надо пару кв. метров плёнки, желательно чёрной, заодно я остатками обклею наш большой Як…😁😁😁
ШЮТКА…!
У меня с Катаной прояснилось - отвалился проводок от выносного приемника… Возможно последствия позапрошлогоднего краша… Поэтому и не включался и не биндился…
Так что нех было на Спектрум наезжать 😊
а вот у Футабы проводки не отваливаются 😃)))) шутк.
У меня с Катаной прояснилось - отвалился проводок от выносного приемника… Возможно последствия позапрошлогоднего краша… Поэтому и не включался и не биндился…
Так что нех было на Спектрум наезжать 😊
Ну вот…😃
А ты на биндилку ругался…😁
А что там, паять теперь надо или что-то посерьёзней…?
Пришлось мыть машинку… .😃
Вишь Лёх не было бы счастья, да несчастье помогло. Зато теперь на чистой машинке погоняешь😁
По поводу 26см3 моторов,то моё мнение, что пилотаж на этих двигунах возможен тока классический, либо с натягом F3A. Потому как при небольших размерах планера получаем бешенную нагрузку на крыло, при увеличении плоскостей получаем недостаток тяги! 40см3- это то, что доктор прописал на размахе 1700-1800мм при полетном 5,5-6,0кг. ИМХО