Жуковский (с 01.01.2010)

meln

А на этой модели можно и поноситься и покувыркаться.Я правильно понимаю?

www.radio-control.ru/joomla/i...emart&Itemid=2

Для второго самолета что-то типа Кольмато спорт ну и Зумыча можно рекомендовать всегда, а вообще сейчас все саолеты начиная от 30-го размера комплектуются моторамами под электро и ДВС выбирай что душе угодно.

А ссылочку не дадите7Ъ

Зумыч это он rcopen.com/forum/f14/topic172681 ?

FRUKT
meln:

Подскажите,какой второй самолёт(электричку) взять?

А первый-то какой был и сколько летаешь уже?

meln

Первый и единственный www.rc-ocean.ru/797593.html стало скучно.Не хватает мощи и по ветру колбасит его как мне кажется очень сильно.Две недели летаю.

FRUKT
meln:

Первый и единственный. Две недели летаю.

Я в прошлом году отлетал первое лето на самодельной Катане из потолочки😁. В общем-то можно сказать, что за сезон базовые навыки только наработал, весной буду дальше их “шлифовать” уже на нормальном самолёте. А за 2 недели на тренере я не знаю, что можно наработать, чтобы замахнуться сразу на бальзовую пилотагу. Это я к тому, что может тебе на пенолётку сначала посмотреть, она и дешевле и более ремонтопригодна. Тот же Джокер от Пилотажа в варианте AFR или предложенный выше классический Zoom по моему прекрасные самолёты для входа в пилотажки. Как-то так по моему;)

vpan
meln:

А на этой модели можно и поноситься и покувыркаться.

Ссылка не открывается, как самолет называется???
Зум 4U очень сложный в управлении самолет, такой врагу не пожелаешь, я имел в виду обычный классический Зум-зум, продается во всех модельных магазинах, на Лацкова точно был, только его желательно довести до ума. Стоковый алюминий заменить на карбон, машинки легкие и сильные, приемник мини или микро, полимерку не более 1000мА. Ну, как-то так… кстати, если второй самолет будет ЕППэшный, считаю это очень хорошо для электролетчика. Две недели владения самолетом и налет меньше часа на электротренере который с трудом справляется с ветром - это ничто, а значит жизнь второго самолета скорее всего будет не долгой…

meln

Ссылка не открывается, как самолет называется???

Модель называется Angel-50E.Вот рабочая ссылка www.cezar.ua/product/Pilotage-Angel-50E,-zelenyy
Спасибо за сответы.Если не затруднит можно ссылки на модели ,которые Вы предлагаете.

Я в сокращениях не понимаю о чём Вы пишете.Делетант однако…

Я так понимаю-очень быстрый переход от тренера до пилотажника.Может кто-то возьмётся пошагово написать,какие модели надо брать(лучше с ссылками).
1)Wing tiger www.rc-ocean.ru/797593.html
2) ?
3) ?
как то так…

Чем больше модель самолёта-тем ей легче управлять.Это правильный тезис?

vpan

Для начала нужно определится в предпочтительном направлении дальнейшего развития внутри авиамоделизма. Поэтому выше Вам рекомендовали не торопиться, присмотреться к тому, на чем люди летают, решить для себя какой стиль или направление более по душе и, исходя из этого, делать свой следующий шаг. Любой выбор в пользу дорогого и крутого самолета на первых порах может оказаться очень не бюджетным, а стоимость дров может надолго если не на всегда отбить стремление в авиамоделизм. Любому хорошему самолету нужна хорошая и надежная аппаратура, совсем не та, что у Вас сейчас, совсем другие исполнительные механизмы (машинки), другой зарядник и другие аккумуляторы, мотор и регулятор хода. Но самое главное ко всему этому нужен опыт и умение которые за две недели полетов по выходным набрать нереально, к сожалению (а может к счастью) авиамоделизм очень требователен к умению пилота и если самолет взлетел, то как-то на землю он вернется, вопрос только как самолет будет выглядеть… бывает в виде бесформенных щепок (дров). В связи с вышесказанным я и предлагаю в качестве следующего самолета Hacker Model Super Zoom 4D www.rchobbymaster.ru этот самолет сможет летать с той аппаратурой, которая сейчас есть, возможно, подойдут машинки (не уверен), двиг + регулятор скорее всего на выброс, точнее на вечное хранение. Самолет очень легко восстанавливается после крашей, при зажатых расходах летает как тренер, на полных расходах никогда не даст соскучится и представляет собой приличный потенциал для тренировок как классического так и экстремального пилотажа. В предыдущем посте я написал про апгрейд этого самолета, но он вам не потребуется, скорее всего самолет не доживет до того момента когда вы будете чувствовать разницу в полете от 100 сэкономленных грамм и скорости отработки машинки на одну две десятых доли секунды меньше.

meln

vpan,спасибо.Всё стало предельно ясно.

Zatoichi
new225:

Лучше рассказал бы что там горело и почему…

При запуске перелил " быстрого старта " …обратная вспышка…гори всё синим пламенем - прямо в руках !!! Пришлось брать горящий самолёт и втыкать его в сугроб.😂😂😂
Плёнка на морде обгорела . Вроде остальное в порядке.

Боевое крещение огнём пройдено успешно !😝

Теперь пилоны и электропроводка для пиротехники установлены. Ждёмс !!!😅

Впрос к теоретикам -

Как будет влиять на полёт отдача при стрельбе десятизарядной ракетницы ?
Ракетница установлена на законцовке крыла ДВС модели размахом крыла 1.8 м и весом более 3.5 кг.
Диаметр ракет 15-12 мм. 10 штук последовательно. Вес всех петард около 100 г. Скорострельность 3 сек.
Для усложнения ракетница на одном крыле.

Есть возможность проверить расчёты делом!!!

Wherewolf

данных недостаточно…для расчёта.
а так - скорость-то сущессно выше скорости сваливания…

meln

Теперь пилоны и электропроводка для пиротехники установлены. Ждёмс !!!

А когда будет запуск?Хотелось бы поприсутствовать.

Artur326
Wherewolf:

а можно ещё вот такой взлёт устроить %)

Огооооо…!!! 😮
Вот почему тебя нет на наших полетушках Дима!
И где признайся летаешь на этом огнелёте(или дымолёте…)? 😉

chernikov
Artur326:

Огооооо…!!! 😮
Вот почему тебя нет на наших полетушках Дима!
И где признайся летаешь на этом огнелёте(или дымолёте…)? 😉

Артур, ответь в аську плиз!

Zatoichi
Wherewolf:

данных недостаточно…для расчёта.
а так - скорость-то сущессно выше скорости сваливания…

Мне не нужны точные расчёты с градиентами секундами и угловыми скоростями…😮
Я хотел бы понять , чего ждать от модели стреляющей ракетами с одного крыла…
Наверное вся проблема эаключается в том, есть ли в тех ракетах маршнвый твердотопливный двигатель. В этом случае вышибной заряд, и как следствие отдача (читай воздействие на модель ) минимальна.
В противном случае (млин, как точно:)) осветительный заряд вылетает из картонной трубки под действием вышибного заряда - в этом случае мощность вышибного заряда выше , а так, как вся эта хрень стоит на законцовке крыла -то возможно появится усилие препятствующее равномерному и прямолинейному перемещению модели… как то так …

Ещё попробую привязать к модели на метровом поводке пустую дырявую пивную банку набитую ссаными тряпками . Если оную полить маслом и поджечь - должно чего ни будь получиться !!! 😁 Дык масленица однако…!!!😂😂😂

Правда старт с на форсаже с пороховыми ускорителями - идеал к которому надо стремиться !!!

Если получится , взлёт шахид-арбы планирую на середину воскресения.

Wherewolf
Zatoichi:

Наверное вся проблема эаключается в том, есть ли в тех ракетах маршнвый твердотопливный двигатель.

я. собсно , про то-же… нет данных ни по способу пуска, ни по скорости отстрела, ни по направлению…
ставь тогда ближе к Ц.Т.

как вариант - поставить блоки тепловых ловушек… и делать так:

Zatoichi:

Правда старт с на форсаже с пороховыми ускорителями - идеал к которому надо стремиться !!!

.

штук 6 холодных фонтанчиков, спаливших “Хромую лошадь”, батарейка, нихром, спички… и всё…

Artur326
chernikov:

Артур, ответь в аську плиз!

я в аське тебя не вижу…

new225
Wherewolf:

я. собсно *** .

Вас собстно метров восемь-десять пленки на задней сидушке моей машины дожидается с пятницы… 😌

Wherewolf
new225:

Вас собстно метров восемь-десять пленки на задней сидушке моей машины дожидается с пятницы… 😌

это гут…

Wherewolf

кстати, начал гулять (а точнее “плясать”) “ноль” на одном элероне у фунтика… 😦 может от мороза, конечно… но что-то я сомневаюсь… крайний раз так полетел (щелчок триммера убрал разброд и шатание)… но надо смотреть… пока перекину с РН, пожалуй…